Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

STATZ [6]  20:47 // 19 апр 2013
цитировать
Jekas писал(а):
STATZ


опыт с мобов напротив (лошади/призраки белки) будет даваться?


Опыт начисляется по стандартным правилам.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EJIC3000 [11]  20:47 // 19 апр 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.

Да в таком разе проще сразу свернуть эту идею. В тройке народ подсобрался несклонный к подобным массовым побегушкам на регулярной основе - это раз. Никто не станет грести опыт лопатой из-за одного знака за бой зная,что апаясь каждый раз,его ждут всё более тяжкие условия игровой жизни - это два. И укоренившийся в умах тройчан постулат "не будем качать врага" - это три. Может ещё какие нюансы упустил,но это то,что в голову пришло сходу.

Миш насчёт апов несовсем согласен с тобой---сейчас намного выгодней апнутсья на 11 и не засиживаться на 9-10 лвл
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

_-DaRth VadeR-_ [11]  20:48 // 19 апр 2013
цитировать
Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою.

А это сколько?

GammY [10]  20:48 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
вижу цены на алмазы..бересту и приверы..сгустки..те кто мог себе позволить и стремился сделать медали делали и так..но ажиотажа вы точно не прибавили..

_Диего_ [10]  20:48 // 19 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   МИХЕЙ1 писал(а):
Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.

Да в таком разе проще сразу свернуть эту идею. В тройке народ подсобрался несклонный к подобным массовым побегушкам на регулярной основе - это раз. Никто не станет грести опыт лопатой из-за одного знака за бой зная,что апаясь каждый раз,его ждут всё более тяжкие условия игровой жизни - это два. И укоренившийся в умах тройчан постулат "не будем качать врага" - это три. Может ещё какие нюансы упустил,но это то,что в голову пришло сходу.


Значит фиолетовые доспехи будут редкостью, что, в целом, нормально.

редкость, это когда есть у небольшого количества игроков, битва народов подразумевает массовые бои, поэтому либо фиолет будет у многих, либо не будет ни у кого.. пока в битве народов не видно способа получения знаков в одиночку, ни о каких редкостях не может быть речи.. либо у всех, либо ни у кого, поймите это
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

STATZ [6]  20:50 // 19 апр 2013
цитировать
BlackDream писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):

• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.


А вам не кажется, что подобное сокращение автоматически повышает стоимость красной медали ВС ровно вдвое? Это не перебор?
Или объясните, как вы видите этот момент. О том, что на аренный турнир и леса воинская удача это норма, я уже молчу.


В том то и дело, что на Аренном и Лесном турнире воинская удача не должна быть нормой и не должна быть у всех. Что касается красной медали, то рынок будет сам регулироваться.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

МироНН [7]  20:50 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Маленькие уровни не могут находиться в равных условиях с высокими. Лучшие доспехи в игре нужно ЗАРАБОТАТЬ, а не готовить их "на ап" заранее.
Поясните пожалуйста,что в вашем понимании значит ЗАРАБОТАТЬ? И как младшие лв могут находиться в равных условиях при помощи пары фиолетовых шмоток?Если я ЗАРАБОТАЮ лучшие доспехи,то могу смело выходить против калабахи или шараха? Или старшие лв не ЗАРАБАТЫВАЮТ,а так,мимоходом получают?Или младшим лучшие доспехи ненужны? Расшифруйте пожалуйста ваши мысли...

bivaliy [11]  20:51 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
либо у всех, либо ни у кого, поймите это

как-то не по-булочному прозвучало
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Lycaste [8]  20:51 // 19 апр 2013
цитировать
вы задел на х2 создаете таким разделением.
И вопрос не в том, что не должна быть нормой удача на аренном, а в том, что вы длительность эффекта срезаете невообразимо.
На счет шкатулок - игроки цены устанавливают, да, но вы не можете не понимать, что если то же кол-во шкатулок потребует в два раза больше затрат с небольшой поправкой на ветер в виде ранда, то вы в целом стоимость медали на 2 умножаете изначально. Я понимаю необходимость регулировки шанса квестовых ресурсов, косвенные меры по регулировнию цен, возможно, но не круто ли де-факто на десятки тысяч сразу шагать?

МИХЕЙ1 [12]  20:52 // 19 апр 2013
цитировать
EJIC3000
Ну тут я может немного некорректно рассудил со своей позиции скорохода,когда звание негде докачивать было))). Тут весь смысл в том,что с каждым уровнем тяжелее и тяжелее жить без максимального завния.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Юрий84 [10]  20:52 // 19 апр 2013
цитировать
руки прочь от воинской удачи
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

EJIC3000 [11]  20:55 // 19 апр 2013
цитировать
МИХЕЙ1
ага воть вся проблемма в скороходности на 11 сейчас рай---на 12-13 ад,через полгодиа думаю на 12 будет рай тоже(сужу из того что не макс прокачки и близко но на жизнь на 11 не жалуюсь)----просто нет контента для скороходов и они постоянно страдают из-за своей скороходности в апе лвл максимального---вот это обидно тот же Борода опередил проект на пару лет в развитии перса---итог не играет
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

КАЛАБАХА [13]  20:57 // 19 апр 2013
цитировать
Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.]

Во давно это нужно был сделать.....убрать нафиг всех полканов из игры...и эту чудобитву народов

А фиолет шмот вернуть в ларцы

_Диего_ [10]  20:58 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy писал(а):
_Диего_ писал(а):
либо у всех, либо ни у кого, поймите это

как-то не по-булочному прозвучало

без разницы как прозвучало.. меня огорчает то, что все потуги администрации прошлым летом, все правки, исправления, всё пущено в топку, вернулись практически к первоначальному варианту, к пикапам, к игнору боев на герое.. разочарован
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

-monstrik- [10]  20:59 // 19 апр 2013
цитировать
   Кусим писал(а):
--ЖНЕЦ--
забыл кучу топиков перед каждым нашим походом когда вам было известно точное время нашего похода, но куявы либо уходили в офф как раз перед этим, либо спокойно продолжали бить мобов кроме ра-одессы? то что полканов невозможно вынести в 9 часов вечера при достаточном количестве противников, виноваты не артане, а сделавшие такими неубиваемыми полководцев админы.

да, знали) но лично я и мои знакомые в это время спят, так как с утра на работу, зарабатывать на реальную жизнь, на обеспечение своей семьи) и тупо сидеть до утра ради картинки-увольте, я живу в реальной жизни, а не нарисованой)

п.с. идея неплоха на мой взгляд, но посмотрим, как это будет реализовано)

Good_Fellow [7]  20:59 // 19 апр 2013
цитировать
КАЛАБАХА
Средства массовой информации ведут массы к маразму


bivaliy [11]  20:59 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_
ну так ещё никто ничего не начал игнорировать, чу так переживать-то
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

  Гезеш [8]  21:00 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
опыт с элей опыта будет учитываться?

Probus [11]  21:01 // 19 апр 2013
цитировать
Современные пользователи, у которых на клавиатуре не работают кнопки "х" и "п", практически беспомощны в сетевых дискуссиях

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика