Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

EJIC3000 [11]  21:01 // 19 апр 2013
цитировать
   -Гезеш- писал(а):
STATZ
опыт с элей опыта будет учитываться?

нупЪ чу лень топик почитать---писали что на первых порах--да
   rim-rom писал(а):
что по поводу напитков опыта?действовать будут или нет?

Первое время точно будут.
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

zergolov [7]  21:02 // 19 апр 2013
цитировать
Я ужо начал игнорить bivaliy

_Диего_ [10]  21:02 // 19 апр 2013
цитировать
   bivaliy писал(а):
_Диего_
ну так ещё никто ничего не начал игнорировать, чу так переживать-то

а то мы не знаем, что будет)) будет один-два вечерних похода, которые захлебнутся, не дойдя до пригорода, потом будет ночной поход с игнором защищающейся стороны, потом битва народов сведется к боям в портах, получению фиолетовых знаков и расходованию их на воинскую удачу

а, ну да, битва на форуме будет потрясающей, всегда любил читать топы после походов
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

дохтур [10]  21:03 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш-
и бездна станет паломничьим местом все будут ток там и сидеть в поисках экстракта опыта ,славы и алмазов

  Гезеш [8]  21:04 // 19 апр 2013
цитировать
EJIC3000
а вдруг первое время уже прошло)))

Balabah [8]  21:04 // 19 апр 2013
цитировать
то бишь как обычно кто смог урвал се знаки по обмену как помошник. а на будущее обломайтесь.

Кусим [11]  21:05 // 19 апр 2013
цитировать
   Кусим писал(а):
ответьте же пожалуйста, идет ли опыт чарам за раздачу силы духа?

такое впечатление что этот вопрос ставит администрацию в тупик. видимо опыт идет, и пока еще не придумано что же с этим делать? даже такой закореневший разбой как я буду копить на шмот чара
-Гезеш-

-Libuscha- [11]  21:06 // 19 апр 2013
цитировать
Почитав большинство коментариев сделала вывод, что битва народов в таком формате (полканы + знаки) - неинтересна.
Люди просто боев ходят, а не погони за знаками и шмотом. Мне кажется это было бы интересно в какой-нибудь другой игре, где много молодежи. А у нас уже взрослые люди большинство и если интересно, то порубиться просто, нормально высыпаясь по ночам и не вставая по будильнику в эту так называемую булочную.

А так ну посмотрим, я лично ничего раскритиковывать не хочу, пока не поучавствую.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

EJIC3000 [11]  21:06 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
EJIC3000
а вдруг первое время уже прошло)))

О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

bivaliy [11]  21:07 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_
значит, нужно куявию на ДВ переселять, чтобы могли вместе с вами ночами шпили-вили на герычах делать
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Маленький_Принц [6]  21:07 // 19 апр 2013
цитировать
Мда,Капь можно было и оставить!Мелких совсем щемят,теперь слабопрокачаные игроки 5-8,которые не ходят в МБС из за страха получить от своих же, будут просто ходить на убой в эту "битву" народов!

Булик [8]  21:10 // 19 апр 2013
цитировать
улучшение славных доспехов, вот спасибо!!!! аш ппц какое огромное, уж многие улучшат так улучшат, пишу раз в год но тут я в АХ.....

Энтъ [9]  21:13 // 19 апр 2013
цитировать
опыт зло для не прокаченных игроков значит и бои будем игнорировать

Чилим [10]  21:13 // 19 апр 2013
цитировать
опыт, полчаса воинской удачи, сферы, фиолет печати, оборотни и энка .... администрация проделала большой мартышких труд

Van Helsing [12]  21:14 // 19 апр 2013
цитировать
Может и будут бои в новом формате...И нормально пойдут и мы привыкнем и будем получать знаки...Не знаю. Просто все как то непривычно. Постоянно приходится переучиваться. Я всегда считал эффективность проведенного боя по количеству полученной славы, потом перешли на урон - ладно привык и к этому. А теперь, выходит, что эффективность боя определяется величиной полученного опыта...Тут вспоминается одна фраза "Славик! Чо-то я очкую!"
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


uniquem [12]  21:15 // 19 апр 2013
цитировать
Пик битвы народов был в то время когда полководцы были относительно слабыми, как только их стали накручивать (убрали бафы белордов, белену и прочее) , битва народов начала сворачиваться в связи с невозможностью пройти локи в дневное время, так как защитников не победить и в итоге битва перекочевала в ночное время - в единственный вариант когда вообще реально было пройти.

Предположу, что бои в портах будут и возможно в ближайших локах, но до героев никто не дойдет, разве что ночью. Как бы там не было, но вариант предложеной администрацией в первом посте не считаю хорошим, но в тоже время это лучше чем ничего.

Еще бы хотелось добавить некое небольшое поощерение. А именно, если одно царство, потратив несколько часов на бои до города, всё же смогло добраться до города и напасть на героя, то давать им хоть небольшое поощерение, если противник не дал им боя и соответсвенно они не получили золотые знаки. Поощерение может быть любым и возможно даже рандомным (те же короба, щд, фиолет знаки и пр.) Это хоть как то скрасит их победу и заставит врагов скрежотать зубами .
old

Uayork [8]  21:17 // 19 апр 2013
цитировать
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут.

а те кто токо в бой для защиты идёт страны,а потом траву собирает,что им сокращать собирать???

-Мирный_ [9]  21:17 // 19 апр 2013
цитировать
вводите скорее посмотрим

STATZ [6]  21:17 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
STATZ
опыт с элей опыта будет учитываться?


Проведем акцию по новым правилам и посмотрим на результаты. Пока - да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика