Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

bivaliy [11]  21:42 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald
кто будет драться с шарахами-колобками? они ещё и своих полканов постелят, если знаки давать будут

исайчик
насяльника ишшо не запустил знакофарм. если подсуетитесь и спросите в альянсе, то будете знать точно, когда на закуп
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Torsvald [10]  21:43 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
Так в артании 13х больше чем на 1 группу, вот и будут на скорость по локам за полканами бегать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

bivaliy [11]  21:45 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald
ну мы же прекрасно знаем, кто из 13ых коренных артан будет прокинут...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Torsvald [10]  21:47 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
у него и так перебор с фиолетовым шмотом
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Бурый Медвед [11]  21:50 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
за что я люблю нашего брата , так это за большой оптимизм и взглят в светлое большое будущее

SeIdu_Dumbiy [10]  21:57 // 19 апр 2013
цитировать
хм.очень интересно.ждем

хитрый чен [8]  22:08 // 19 апр 2013
цитировать
Аилоэль писал(а):
мне кажется админы сейчас все в кружок около одного компа сели с попкорном, и ухахатываются над нами)
Как то так&amp;amp;amp;quot;&amp;amp;amp;quot;

Al-agdar [7]  22:11 // 19 апр 2013
цитировать
Вот интересно, как теперь лоу-левелы будут принимать участие в ВС? сейчас у нас есть капь , а если в порту ВС идет, то требования 9++ , дело даж не в том что нас там в хай-левелы пачками пудут выносить , а то что мы туда под карой бинтования даже зайти не смогем( как быть?

Demfeo [9]  22:12 // 19 апр 2013
цитировать
ребята...я верно все понял: теперь народ в группах бегать будет????+ та группа каторя с полкана макс. урон сняла, получит знак???остальные ничего???.....если ДА...ИГРАЙТЕ сами !!!!

Aries [7]  22:12 // 19 апр 2013
цитировать
хитрый чен
Угу, но такими новшествами, они скоро будут плакать у компа, т. к. люди бросают игру, что сильно ударит их по карману

Рыжий ап [12]  22:15 // 19 апр 2013
цитировать
токо смех
Ап

Demfeo [9]  22:19 // 19 апр 2013
цитировать
опять чуство - без обид, дорогие Админы..10% обдуманного, остальное с патолка экспериментов)(

_Пофигист_ [6]  22:21 // 19 апр 2013
цитировать
А может тогда соит разделить минимульный урон и по уровням.?? А то и левел маленький и танк, необходимый урон очень сложно будет набить.
П.С. Если пишу значит не пофиг...

AMADEO [7]  22:39 // 19 апр 2013
цитировать
Al-agdar писал(а):
Вот интересно, как теперь лоу-левелы будут принимать участие в ВС? сейчас у нас есть капь , а если в порту ВС идет, то требования 9++ , дело даж не в том что нас там в хай-левелы пачками пудут выносить , а то что мы туда под карой бинтования даже зайти не смогем( как быть?

да про вс надо забыть...

Torsvald [10]  22:43 // 19 апр 2013
цитировать
_Пофигист_ писал(а):
А может тогда соит разделить минимульный урон и по уровням.?? А то и левел маленький и танк, необходимый урон очень сложно будет набить.

А где в шапке про УРОН ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

AMADEO [7]  22:45 // 19 апр 2013
цитировать
5-8 ур не могут участвовать в ВС в порту т.к вход в бой от +9 или за 500кр...
Теперь зделают капь общую -т.е правило ВС от+9 распространится и на капь...
можно забыть про великие и там ....
интересно что делается со стороны администрации для игроков 5-8 уровней ?(вопрос риторический так как ответ всем известен)

Блазер [10]  22:46 // 19 апр 2013
цитировать
кроме 4-го пункта для меня всё позитив, а по 4-му непонятно решено ли полностью отобрать у игроков 8- лвл целый аспект игры связанный с великими сражениями
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Дракош [10]  22:51 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
сотворите сначало защиту от оборотов, а то если с удара будут сносить -10 лвл то недолго ваше нововведение протянет а писать про апаться на 11 нестоит, не все могут играть днями и ночами, и скорость прокачки тож у всех разная

Дракош [10]  22:51 // 19 апр 2013
цитировать
Блазер писал(а):
кроме 4-го пункта для меня всё позитив, а по 4-му непонятно решено ли полностью отобрать у игроков 8- лвл целый аспект игры связанный с великими сражениями

нупь, с удара буш улетать без знаков, поглядим на твой позитив

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика