Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

TYKAH4uK [10]  23:53 // 19 апр 2013
цитировать
всё не то
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

AMADEO [7]  23:53 // 19 апр 2013
цитировать
Разбой Джо писал(а):
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).

То есть, войдя группой на полкана и набив с него больше всех урона, но не набрав опыта на знак, всё равно получим этот дополнительный знак И плюс к нему знак за осколки, если повезёт? Ответьте пожалуйста...

а чо не ясно.... Зашла группа тринадцатых лопающихся от химии,набила что надо ,получила знаки и удалилась.

-Balamut- [11]  23:53 // 19 апр 2013
цитировать
Вот только интересно то что вводить собираются как то просчитывали?? или оттуда всё

Hanter2 [10]  23:54 // 19 апр 2013
цитировать
их уже не вернуть
Варфейс головного мозга

СПАУН1987 [9]  23:54 // 19 апр 2013
цитировать
Критика без аргументации.

vv_pilot [10]  00:02 // 20 апр 2013
цитировать
палка о двух концах

как бы игроки опять не вспомнили смешной тезис что опыт зло

а вообще предложения выглядят интересными

правда как получить золотые знаки так и не понятно - как дойти до города?

sefi-sef [9]  00:21 // 20 апр 2013
цитировать
Пока нет накопительной системы грех цена стараниям вашим.
На первое время игроки пойдут да проверят, но после снова будет затишье и пустота!!!
Планка для всех одна. Скорей всего планка заточена под хаев 9+
5-6 уровни сразу отпадают нужной планки опыта они не набьют слишком сильное противостояние.
7 уровень возможно и получит знак набив планку опыта но это только у него прокачена лига охотников до фиолета.
И то участие 7 уровня в ВС не будет частым!
Тоже можно сказать и про 8 уровень.
Для этих уровней тоже сильное противостояние.

Таким образом в ВС пока остаются в рамках 9+ уровней которые могут все же набить планку опыта.

Но стоит вспомнить про хаев 11+ уровня которые с 1-2 ударов сносят игроков 10,9 и ниже уровней. На которых нельзя кинуть печать, и которые пробивают через сферу духа, энергию противника сжигают и ставят фиолетовые травмы на 15 часов.
И желание идти в ВС пропадает.

Таким образом для игроков 11+ уровня в ВС открывается кормушка.
Особого противостояния против них нет, и планку без трудов набьют.
При этом стоит вспомнить что для 11+ уровней выходит лига равновесия у которой статы
выше нынешних лиговых эликов в 1,5 - 2 раза может и чуть более даже.

Так что при нынешней ситуации 11+уровней стоит отделить от 10 и неже уровней в ВС.
Иначе грех цена возрождения битвы народов!

Кровавый Закат [5]  00:21 // 20 апр 2013
цитировать
из топа) Какая страна такие и теракты)...Будем посмотреть что получится. Жаль что до 7 лев из ВС вычеркнули(убрали капь), а так вроде все правильно.

Драгнир [8]  00:26 // 20 апр 2013
цитировать
и где теперь 8- уровням в бои ходить? капь превратится через чуть в аналог портов где нам вход закрыт( лучше бы добавили нам 9-х уровней чем 13-х пускать туда

sefi-sef [9]  00:29 // 20 апр 2013
цитировать
помимо всего планка заточена лишь под массовые ВС и более равные.
Если например 200 на 100 , то половина игроков знаков не получат.
И по этому если с одной стороны будет перевес то смысла идти в ВС уже нет.
Только качнешь врага.
Может правда помочь массовый вход.

Ахаба Эл [8]  00:32 // 20 апр 2013
цитировать
в капи воителя нет а значит и знаков в ней не буде, старшие лвл туда не пойдут, а младшие мы уже видели картину!

-Ok- [6]  00:36 // 20 апр 2013
цитировать
   Ван Хельстнг 33 писал(а):
STATZ

Судя по тому что написано:
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.

На счет "не будет булочной" Вы ошибаетесь. Что мешает начать зачистку полканов в 3-4 часа ночи, когда сопротивления практически не будет? Зачистить быстро и в 5 утра прийти в столицу. В ночное время просто некому будет защищать этих полководцев...

А как вы получите золотые знаки в 5 утра, если каждому игроку для этого нужно будет набить порядка 1000 опыта, а с героя опыта не будет?

ну а это так чисто для примера стата боя http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=504129727&stat=1 из 650человек в бою 40чел победителей и 0 проигравших получат по знаку,зашибись
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Драгнир [8]  00:37 // 20 апр 2013
цитировать
Ахаба Эл

пойдут особенно куявские хаи лишь бы только артан оттуда выгнать) только после нескольких боев в капи думаю артанских малышей там уже не будет) и будет на форуме еще одна тема для нытия кроме трамв и лиг)

DneprUA [9]  00:39 // 20 апр 2013
цитировать
Сегмент "неславный" игроков, который не упарываются в Погоны с младых ногтей...пролетают мимо кассы...Ну типа меня в общем))) пока я палку свою покрашу на 11 лвл улечу...десятником естественно))) Пить напитки опыта чтобы получить знаки не имея потолка славы на уровне бессмысленно, так как всё равно не оденешь славный шмот, следовательно и красить нечего)))
Ну даже не смешно блин...Хотя смешно..
Раньше такие люди входили ради знаков на "Пошкатулить" продать шкатулки-сходить в МБС...а сейчас? Не вижу мотивации блинЪ...

Торркс [10]  00:41 // 20 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
на первый взгляд, вроде бы, здраво всё

Кусим [11]  00:41 // 20 апр 2013
цитировать
да, самая большая ошибка в этом топике - это объединение капи обратно. если честно наоборот думал еще один этаж надстроят для 11+, чтобы 9-10 имели шанс на бои с равным соперником.

ЧерныйКот [10]  00:42 // 20 апр 2013
цитировать
   Ахаба Эл писал(а):
в капи воителя нет а значит и знаков в ней не буде, старшие лвл туда не пойдут, а младшие мы уже видели картину!

в капь пойдут , в первую очередь темные 9-10 ур. халявная свирепость, скальпы
а за ними придут темные 11-13 уровней. и станет капь местом травм и бинтов для всех малых уровней

Драгнир [8]  00:44 // 20 апр 2013
цитировать
Кусим

обьединение капи приведет только к нытью и лишним травмам меньшим уровням если там пропишется средний травматолог 10-11 уровня

Patriarch [10]  00:47 // 20 апр 2013
цитировать
поживем увидим
- Куда это вечно исчезает ром?

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика