Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

grafomanych [8]  18:54 // 19 апр 2013
цитировать
Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.

Обратите внимание, не в Великих Сражениях, а во всех PvP-боях. Насколько я понял, слив в не великом бою теперь будет давать 0 славы и опыт...

Не совсем так. При поражении игрок будет будет получать опыт вместе со славой. То есть если вы при поражении набрали некоторое количество славы, то оно будет сопровождаться опытом. Исключение, естественно, составят персонажи с максимальным званием - они будут получать опыт, даже не получая славы.

  Гезеш [8]  18:54 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_
видимо будет лишний стимул устраивать вс.

-ЛЫНЯ- [8]  18:55 // 19 апр 2013
цитировать
посмотрим)

_Диего_ [10]  18:55 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
_Диего_
видимо будет лишний стимул устраивать вс.

я не про лишний стимул, я про противоречие в тексте, если время воинской удачи уменьшить, то расход знаков увеличится, а не уменьшится
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Кейт26 [10]  18:55 // 19 апр 2013
цитировать

ПузиК [6]  18:56 // 19 апр 2013
цитировать
прикольно
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Andarien [11]  18:56 // 19 апр 2013
цитировать
отличный способ пристроить напитки опыта и заставить народ апаться скорее)))

-Libuscha- [11]  18:57 // 19 апр 2013
цитировать
А обмен осколков как будет происходить?

Автоматически при достижении вами определенной планки опыта в бою.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Flaevey [7]  18:58 // 19 апр 2013
цитировать
Vsyo da bolshux lvl a chto delat na 5-6-7-8 lvl ??velikix bayov ne budet...

Юра75 [11]  19:00 // 19 апр 2013
цитировать
Введут, попробуем, а потом уже будем решать ныть или нет.

Какая-то нетипичная реакция для игрока.

EJIC3000 [11]  19:01 // 19 апр 2013
цитировать
интересно
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Макс Джонович [10]  19:02 // 19 апр 2013
цитировать
ВСе на 11+ - так как без энки/манки - на знак фиг набьешь , в принципе, логично, чем дальше , тем затратнее

IceKilla [7]  19:02 // 19 апр 2013
цитировать
Планка по опыту будет для всех одинаковая?

Да, разумеется.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

куприенко [9]  19:03 // 19 апр 2013
цитировать
Будет ли висеть таблица по которому будет насчитываться опыти и от этого получение получение знаков

Разумеется, позднее мы анонсируем, сколько именно опыта нужно будет набрать для получения знака воителя.

_Диего_ [10]  19:03 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а на мой вопрос на первой странице ответите? просто интересно, очепятка в тексте, или что это?

Логика в том, что для среднего игрока воинская удача не должна являться постоянным элементом общего каста. Но, если уж очень хочется, то усилия для этого надо проявлять соответствуюшие.
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Qwerty2 [9]  19:05 // 19 апр 2013
цитировать
1000 опыта получить.. это планка выше 3000 урона негатиффф

Зодчий #45158 [7]  19:05 // 19 апр 2013
цитировать
Получается,что нет смысла идти в ВС до 11 уровня,всё равно энку оборы сожрут ) Или есть шанс,но призрачный,через осколки качать,что ну очень затратно. А фиолет шмот не такое усиление даёт,чтобы платить такую цену. С другой стороны плюс огромный - до 11 уровня сэкономим кучу времени и каста )

Зодчий #45158 [7]  19:05 // 19 апр 2013
цитировать
Печалька

EJIC3000 [11]  19:07 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
насчё тмалышей не понятно---тот же 6-7 лвл со сферой ярости нанесёт по мне 100+ урона,я по нему тоже нанесу урон,но опыта не получу---как то не приятно----одному выгодно бить,другому что кулаком тыкать чтоб эну не тратить(опыта всёравно не дадут),но и кулаком не выгодно--ээтот малыш снесёт с тебя не ону банку при среднем стечении обстоятельств

Ну так убейте его до того, как он успеет ударить.

ню не всегда же мой 1 ход будет и не стыдно так говорить---малышей нехорошо бить
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика