Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

bivaliy [11]  12:37 // 20 апр 2013
цитировать
Crazymen
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

SaCReD VaRVaR [11]  12:40 // 20 апр 2013
цитировать
Crazymen
читаем внимательно.. группа, набившая больше урона по полкану, получит доп знак т.е по 1му знаку они получат
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

   шарах [13]  12:40 // 20 апр 2013
цитировать
bivaliy

SOADfan [7]  13:11 // 20 апр 2013
цитировать
А какой смысл убирать разделение из Капи? Это сильно сервак нагружает?
Так хоть иногда великие происходят. А теперь где репу ВС нам качать? Ведь часы никто не отменял - следовательно и освободитель духов нужен лоу-левелам
Это полный фиаско:((

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  13:13 // 20 апр 2013
цитировать
SOADfan
если бы не ваши стоны то капь бы не тронули! вот теперь живите без вс мелкие уровни!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

SOADfan [7]  13:16 // 20 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
Так топики про капь в основном артане создавали
Это полный фиаско:((

Пьяный Лео [7]  13:17 // 20 апр 2013
цитировать
SOADfan писал(а):
А какой смысл убирать разделение из Капи? Это сильно сервак нагружает?
Так хоть иногда великие происходят. А теперь где репу ВС нам качать? Ведь часы никто не отменял - следовательно и освободитель духов нужен лоу-левелам

про это забудь..лоу-левелы в концепцию вс не попадают..некуда их прилепить, поезд ушел..точнее садись на поезд и быстрее к 12 уровню
Никогда такого не было - и вот опять!


__ВЕЛИКИЙ__ [8]  13:20 // 20 апр 2013
цитировать
SOADfan
далана! ны вы ли плакали что капь у артан и что они там прописались! и что все вс выигрывают!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

во во [11]  13:23 // 20 апр 2013
цитировать
Для увеличения динамичности ВС можно ускорить в 2 раза кулдаун травли по времени (то есть если за 20 сек не применил заклинания передающего ход, то колличество ходов до травли сокращается не на 1, а на 2). На мой взглад логично - если боец не применяет в некоторое время основные заклы то на второстепенные он может тратить больше сил, соответственно их интенсивность должна быть увеличена.

SOADfan [7]  13:23 // 20 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
Мы плакали исключительно в топах артан:) В которых они нас в Капь зазывали:)
Это полный фиаско:((

Хахаль [9]  13:25 // 20 апр 2013
цитировать
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. это теперь в 2 раза больше знаков на обмен нада
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  13:37 // 20 апр 2013
цитировать
SOADfan
вот мы звали! а вы ныли вот и онылись"!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

-_КОТЯРА_- [11]  13:40 // 20 апр 2013
цитировать
вот имхо, для того чтобы возродить вс, покатит ТОЛЬКО отмена лимитов, в дополнение к ней - урезание стратегов



Graff_Drakula [10]  13:42 // 20 апр 2013
цитировать
редактировано
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

SaCReD VaRVaR [11]  13:43 // 20 апр 2013
цитировать
-Easy-
Ну стратегов порежут.. а вот за отмену лимита - тока за
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Graff_Drakula [10]  13:46 // 20 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
порежут..и? отменят лимит троя встанет...
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

SaCReD VaRVaR [11]  13:50 // 20 апр 2013
цитировать
Graff_Drakula
с чего это?
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

  Гезеш [8]  13:52 // 20 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
мы просили перемен, увы артане нас не поддержали - теперь другие перемены)) думаю нынче и за лимит 300-300 многие бы ваши проголосовали)

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  14:00 // 20 апр 2013
цитировать
-Гезеш-
вот и перемена! ни вам ни нам!((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика