Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

  Гезеш [8]  14:06 // 20 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
переживем)

jarvan [9]  14:20 // 20 апр 2013
цитировать

jarvan [9]  14:21 // 20 апр 2013
цитировать
хоть по лвлу разделите порог от 9 до 13 совсем разные должны быть не?

jarvan [9]  14:24 // 20 апр 2013
цитировать
[QUOTE=__ВЕЛИКИЙ__]SOADfan
если бы не ваши стоны то капь бы не тронули! вот теперь живите без вс мелкие уровни! [/Q
капь для малого лвла была хороша для артан,куявы выигрывали боя два от силы(((

-_КОТЯРА_- [11]  14:26 // 20 апр 2013
цитировать
Graff_Drakula
нубас, имеется ввиду, чтобы отменить лимит и все работало



одер [11]  14:27 // 20 апр 2013
цитировать
вообще по всем пуктам ерунда небыло боев теперь их точно небудет да если определенному числу игроков и нравились порты без полководцев то теперь и это забрали

nikkkirus [9]  14:28 // 20 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
SOADfan
если бы не ваши стоны то капь бы не тронули! вот теперь живите без вс мелкие уровни!

А куявам капь что так, что этак, если там бои и брали, то изредка. Основная прокачка там шла для Артан

nikkkirus [9]  14:32 // 20 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Уважаемые игроки!
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.


))) Наоборот, еще больше знаков уйдет на фарм и каст. Надо было 2 часа сделать 1 знак, тогда бы экономия была

SOADfan [7]  14:36 // 20 апр 2013
цитировать
   nikkkirus писал(а):

А куявам капь что так, что этак, если там бои и брали, то изредка. Основная прокачка там шла для Артан


Ну это конечно да. Но все равно 2 последних боя, в каких я был. Мы выиграли:)
Хотя ладно, не прокачаем репу так не прокачаем. Не особо она и нужна:)
Это полный фиаско:((

Гесер [12]  14:41 // 20 апр 2013
цитировать
ну за час хоть одну шкатулку то

   шарах [13]  14:50 // 20 апр 2013
цитировать
Гесер
нету , тока что проверил разочек . не мог раньше сказать

одер [11]  15:39 // 20 апр 2013
цитировать
Юра75 писал(а):
Введут, попробуем, а потом уже будем решать ныть или нет.

Какая-то нетипичная реакция для игрока.


прикольно )) реакция какраз типичная а кто там зелененьким написал ощущение что игру видит первый

Б А Х А [9]  16:41 // 20 апр 2013
цитировать
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.

обратно боёв мало будет(

DESERT RAT [11]  16:41 // 20 апр 2013
цитировать
лучше чем ничего
как я вижу, так 11-ый в таких боях сейчас - это золотая середина

Великий Ужас [11]  16:46 // 20 апр 2013
цитировать
Спасибо за то, что пытаетесь( администрация) реанимировать ВС! Поживём увидим, доживём ... напишем )))
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Мухобой [10]  17:08 // 20 апр 2013
цитировать
деструктив

Thriller [12]  17:14 // 20 апр 2013
цитировать
Самое что меня возмутило в грядущих изменениях так это то что в порт поставят новых псов, там ведь все начинается, ну и ослабление стратега , ему ж сразу крышка! хотя с обменом знаков тоже отстой
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

sigurd50 [10]  17:16 // 20 апр 2013
цитировать
соединение капи к хорошему не приведет..а я думаю уже писали такое так что повторюсь..куда деваться ниже 9го лвл..раньше в капь посылали а щас? да и чуто с вводом изменений тот же 10 щас еще то мясо против оборотов тех же..ах и да а как же с мобами на плечи или они будут в одельных местах?
здесь никого нет....

Мориарти [10]  18:24 // 20 апр 2013
цитировать
А почему не сделать так, что если есть онлайн царства(6+ уровни) в момент боя с героем, но они не дали бой, то штраф этому царству, а нападающим все равно выдавать знаки, иначе при таком раскладе золото не будет получать никто, так как просто не будут давать бой на герое
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика