Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HARD [10]  18:36 // 20 апр 2013
цитировать
бред полнейший!!!!!!!!!
теже яйца только в профиль
все что делаетца админами в трое все делоетца к лудшему © abu bakar 2

Етидреный Хряп [4]  18:52 // 20 апр 2013
цитировать
ну вернут полканов в порты, а толку? Если полкана 13-ый уровень в одну калитку сносит?

pirat [8]  19:47 // 20 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а получаемый опыт будет разделён по уровням? тоисть 8 лвл должен набить 300 опыта. 10 лвл 400, 12 лвл 500 опыта

registrator74 [9]  19:49 // 20 апр 2013
цитировать
pirat писал(а):
Крохотуля Мими
а получаемый опыт будет разделён по уровням? тоисть 8 лвл должен набить 300 опыта. 10 лвл 400, 12 лвл 500 опыта


уже отвечали, - на всех лвл одна планка опыта
не ждите ЧУДО, а чудите сами

   Летняя [10]  19:50 // 20 апр 2013
цитировать
pirat
Не урон, а опыт он и так для каждого уровня от разного урона считается + с учетом левелов
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

pirat [8]  19:53 // 20 апр 2013
цитировать
Летняя писал(а):
pirat
Не урон, а опыт он и так для каждого уровня от разного урона считается + с учетом левелов

за опыт понял. а от за лвл неочень.

pirat [8]  19:54 // 20 апр 2013
цитировать
registrator74 писал(а):
pirat писал(а):
Крохотуля Мими
а получаемый опыт будет разделён по уровням? тоисть 8 лвл должен набить 300 опыта. 10 лвл 400, 12 лвл 500 опыта


уже отвечали, - на всех лвл одна планка опыта

Досадно, опять мы мимо.

BUHAREZ666 [10]  19:54 // 20 апр 2013
цитировать
шляпа...
мертворожденный ребёнок
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...


alol [10]  20:07 // 20 апр 2013
цитировать
Не уверен что схема будет "живой". Жаль что вы дисскутировали между собой, а не с игроками
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Orochimaru Sama [7]  20:08 // 20 апр 2013
цитировать
Никакие знаки ни какие допы терь невозвратятят былые ВС, ВС умерли когда начали вводить 11 уровни до них практически каждый мог залесть в бой и внести свою лепту,как для победы так и для себя . по этому можно про них забыть , а каждый здравомыслящий человек не пойдет в бой где снимут с одного удара и поставят травму на 10 и более часов .

   Летняя [10]  20:14 // 20 апр 2013
цитировать
pirat писал(а):
Летняя писал(а):
pirat
Не урон, а опыт он и так для каждого уровня от разного урона считается + с учетом левелов

за опыт понял. а от за лвл неочень.

На примере охоты на мобах объяснить попробую - если моба 9 левела убью я и ты урон у нас будет одинаковый, а опыт у тебя больше в ПВП тоже самое
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Андрюха 70 [11]  22:09 // 20 апр 2013
цитировать
Фига скока думали над этим,осталось попробовать...

"Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран." а он работал

Blacky73 [9]  22:23 // 20 апр 2013
цитировать
Андрюха 70
Ну дык анонс же пока, не ввели еще.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Vano7788 [10]  22:26 // 20 апр 2013
цитировать
зря помощников стратега лишили награды
O_o

Раненыхнебудет [10]  23:31 // 20 апр 2013
цитировать
Деструктив.
ы!

Mihail tula [9]  23:39 // 20 апр 2013
цитировать
Толково сделали и напитки опыта пылиться не будут

turr [8]  23:42 // 20 апр 2013
цитировать
прочь руки от капи! единственное место, где хоть как то можно сражаться!

Энтъ [9]  00:24 // 21 апр 2013
цитировать
turr
артанскую вотчину отбирают

Демон 13 [10]  00:25 // 21 апр 2013
цитировать
Ну всё, пришёл закат Куявии Артане в фиолете будут

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика