Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ViktoriaBeatris [10]  02:07 // 21 апр 2013
цитировать
ViktoriaBeatris [10] 894 / 1036 5166 / 143 1,бой в Данапре 20.04.
...итого,чтобы получить 1000 опыта в бою надо бы выбить 6000 урона мне 10 лвл не светит...ибо упиться нужно максимум - это увеличение стоимости боя ОДНОГО БОЯ или нескольких(((( + как карта ляжет с противниками - т.е. если 11-13 лвл забегает часто ,то и урона-опыта набить невозможно энку снимают волхвы ,коих не мало,да и все кому не лень.... о каком уроне можно говорить
это бои для 11+ лвл ,такой междуусобчик
Пы.Сы.места для себя в этих боях,как и многие до 10лвл, не вижу :exclaim:

Минган [11]  02:25 // 21 апр 2013
цитировать
с капью вы погорячились подумаеш наше царство постояно проигровываволо но зато там бои были а теперь куда девать молышей чтоб в бой входили когда 500 на 500 будет чтоль тогда бенты им обеспечены будут полубомуи это не приведет не к чему как атоку игроко из игры

Минган [11]  02:37 // 21 апр 2013
цитировать
да и во ищо если незнаети как стреси бобло с игроков отвечу 2 спосаба есть чтоб почстояно новсегда даход был незнаю кто там у вас работает за стотегию игры отвечает но им 2 полубому можно былоб белордов продовать за серебро а корм за золото вот вам +от варчливыхи прибыль кто каст икономит

-АШАС- [8]  02:59 // 21 апр 2013
цитировать
раз уж выходит что бои из "битвы народов" для 11+, то капь нужно хтябы 10лвл ограничить... и полкана какого-никакого подселить общего))

Wind of Change [4]  07:37 // 21 апр 2013
цитировать
Про капь: уважаемые админы, сами то поняли, что написали? Теперь при убранном разделении, один 13лвл вырежет 20-30 персов противника и на этом вся капь закончится. В Вашем понимании игрокам до 11лвл ВС вообще закрыта.... Спасибо за то что заботитесь и думаете об игроках

БОН-РОК [8]  07:55 // 21 апр 2013
цитировать
Раньше хоть иногда в бои ходил в капь. А что сейчас??? Все ВС с 9 уровня, а по хорошему они уже с 11-го. Про капь решение неверное.


Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние.


Вы уверены что теперь там будут бои?
Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи мумЫ...

Реджис [7]  09:23 // 21 апр 2013
цитировать
Уважаемая администрация считаю что отмена Капи для малых лвл это ошибка! если поверхносно разобраться в этом -получиться что игроки от 3-8 в событии как " битва народов"себя не видят, о набитии урона"опыта" не может быть и речи, но как показывает практика -во время событий *урон+знаки* в капи проходят бои, и из всех боев по событию получаеться 2-3 боя - это от малой капи!и это 25% от общего количества боев!
А исходя из нововедений и этого не будет!
считаю что главная проблема это местное СМИ ,которое сообщает о всех собылиях когда они уже начались,а не проще предупредить зарание чтоб ЛЮДИ спланировали это период в игре ( куда-то сходить , что то положить,что то докупить...) и вообще найти ВРЕМЯ!!!
по остальным пунктам думаю нужно прислушаться к игрокам которые видят эту битву изнутри!!

nikkkirus [9]  09:27 // 21 апр 2013
цитировать
Капь делите до 10 лвл, так как нам теперь тоже в ВС путь закрыт, 1000 опыта - для мну это порядка 5000 урона по равным противикам, это анриал в ВС. где еще игроки 11+

А вапще. как планка в 1000 опыт считалась и почему нет ступенчатого ее разбиения в зависимости от уровня?

Я понимаю вклад в бой должен быть посильный, но при этом и планка по опыту должна быть адекватной

су_мрак [6]  09:37 // 21 апр 2013
цитировать
Про капь зря ведь разнацы нет все равно там боев не будет а для 5-8 иногда была возможность поучавствовать в ВС!

Meary [12]  09:42 // 21 апр 2013
цитировать
Мне кажется до 10-го уровня включительно надо вернуть поглощение урона от оборотней сферами духа. У них хоть какой то шанс на урон будет.

sled [4]  09:50 // 21 апр 2013
цитировать
Meary
Бред!!! 11+ итак ничего с малышни не получат, так те еще их лупить будут, хавать опыт тоннами и защищаться сферками духа

Meary [12]  09:54 // 21 апр 2013
цитировать
sled
а улетать с удара им больше нравится? спасибо за заботу об 11+, но мы без мультов разберемся, что нам лучше)

Демон 13 [10]  10:02 // 21 апр 2013
цитировать
Не пойду, красных свитков лечения по гос цене нету

Nazarrex [8]  10:31 // 21 апр 2013
цитировать
Капь нужно оставить в том виде что есть, там ежедневно проходят бои с участием 5-8лв, редко бываю ВС, для 9+ а тем более 11+ есть порты и достаточно часто там проходят бои при их участиии.

SOADfan [7]  10:46 // 21 апр 2013
цитировать
Наверное сервер "Битва народов" сильно нагружает. Админы хотят разгрузить его отсутствием боев
Это полный фиаско:((

Пьяный Лео [7]  11:03 // 21 апр 2013
цитировать
Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, или, по Статсу - признана несостоятельной...хотелось бы, конечно, увидеть какие то более серьезные аргументы, т.к. до разделения наблюдалась куда более выраженная несостоятельность..может это ненавязчивое предложение поторопиться на 12 лв.?, но это не правильно...
Никогда такого не было - и вот опять!


Отшельник леса [9]  11:26 // 21 апр 2013
цитировать
Афигеть НЕ лезте со своим сводом в ЧУЖОЙ даже не СВОЙ ГЕМПЛЕЙ потому что играете В ЭТО НЕ ВЫ

Торркс [10]  11:44 // 21 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Лел себе поменяйте на 9-10 и попробуйте потестить свои рац предложения

nikkkirus [9]  12:08 // 21 апр 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=566658089&stat=1
вот стата, там 6 бойцов всего планку в 1000 опыта взяли, сражение памятное

в чем ваша логика, как эту планку взять. мне к такому урону даже и близко не подойти . как не ужирайся

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика