Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

петя пупкин [8]  06:38 // 22 апр 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Ван Хельстнг 33, ну в ВС 5-8 лвл не зовут :) Я пока на свои несколько золотых и фиолетовых знаков смотрю как на бесполезный хлам =) Удачу за них брать вроде как и жирновато становится, а на шмотку набрать становится нереально этак до 10-11 лвл. Глядишь, когда наберу знаков, уже и шмотка неактуальна станет :) Я доволен. Лежит себе фиговинка в рюкзаке и жрать не просит.



надо ввести срок годности на знаки 7 дней, без возможности обновить через банк

катокса [10]  09:00 // 22 апр 2013
цитировать
Исходя из заявленного анонса, нвооруженным взглядом видны аналогичные предыдущим просчеты, которые не только не повысят интерес к ВС у младших уровней, но и старшие навряд ли выполнят заявленные нормативы.
Вывод? А какой следует сделать вывод, когда одна "спорящая" ( ) команда побеждает другую и цель у победившей команды победить Битву народов

Прям беда...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Sotkann iz dropa [6]  09:16 // 22 апр 2013
цитировать
Спасибо за полководцев в портах!!!

Найтарья [12]  09:42 // 22 апр 2013
цитировать
При первом чтении сразу возникло несколько вопросов, а именно:
1. Будет ли увеличиваться полученный опыт в боях 100х100, 200х200 и т.д. также, как это происходит сейчас?
2. Для получения бафа стратега, должен ли бой стать ВС как и сейчас?
3. С введением п. 3 "... Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы." получается, если бой не стал ВС будет начисляться опыт, а слава будет начисляться?

nikkkirus [9]  09:43 // 22 апр 2013
цитировать
   Douanier писал(а):
nikkkirus
а где написано про 1000 опыта? пропустил


   ундид писал(а):
А за бой 1 на 1 дадут знак??

Если сможете в бою 1 на 1, но при участии полководца, набить порядка 1000 опыта, то дадут.


Вот тут комент был от Администрации на первой странице

Крохотуля Мими [12]  12:21 // 22 апр 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
При первом чтении сразу возникло несколько вопросов, а именно:
1. Будет ли увеличиваться полученный опыт в боях 100х100, 200х200 и т.д. также, как это происходит сейчас?
2. Для получения бафа стратега, должен ли бой стать ВС как и сейчас?
3. С введением п. 3 "... Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы." получается, если бой не стал ВС будет начисляться опыт, а слава будет начисляться?


1. Для победителей не будет, для проигравших - см. анонс.
2. Да.
3. Речь идет о любых PvP боях.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Найтарья [12]  13:10 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
По 3 пункту или Вы не поняли вопрос или я не поняла ответ.
Сейчас в боях, которые не достигли по численности ВС, а именно по 25 человек с каждой стороны, проигравшим слава не начисляется. По новым правилам проигравшим будет начисляться опыт, даже если бой не стал ВС. Вопрос: будет-ли начисляться слава проигравшим в таких боях?

во во [11]  13:15 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Планируется ли убрать лимит участников ВС ?

Sash-55 [10]  13:15 // 22 апр 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
Крохотуля Мими
По 3 пункту или Вы не поняли вопрос или я не поняла ответ.
Сейчас в боях, которые не достигли по численности ВС, а именно по 25 человек с каждой стороны, проигравшим слава не начисляется. По новым правилам проигравшим будет начисляться опыт, даже если бой не стал ВС. Вопрос: будет-ли начисляться слава проигравшим в таких боях?

Вот тоже этого не понял

DneprUA [9]  13:17 // 22 апр 2013
цитировать

Вот надо было устраивать акции с уроном...сидет, считать, думать... А потом: ввести привязку у опыту!!! Внезапно!!! И так логиииично)))

во во [11]  13:19 // 22 апр 2013
цитировать
DneprUA

АШАС [5]  13:22 // 22 апр 2013
цитировать
вы ниче не перепутали спросоня? ладно бы уже за набитую славу а то за набитый опыт... бред

lexis [7]  13:33 // 22 апр 2013
цитировать
во во писал(а):
Крохотуля Мими
Планируется ли убрать лимит участников ВС ?


Уважаемая адмистрация - вот это оличный вопрос. Уберите лимит или увеличте его до 1000 и посмотрите что будет, оставив распределение знаков как было.
А если вы еще и печати разделеите не по уровням, а сделаете как свитки очищения уровень=цвет=количество, тогда всем будет интересно в бою и малышам и хаям.

Можно еще ввести умножение удара (случайным образом), который будет = силе удара*на разницу в уровне () малышам прикольно будет (Давид ведь завалил Голиафа).

ВВедя выше описанное, ван не нужно будет вводить отмену получения опыта хаев с малышей (т.е. вы оставите все как есть и избавитесь от гемороя с нытьем хаев, т.к. интерес в игре для практически закончиться по отношению к ВС )

Уберите страгов совсем - без них веселее

То что вы предложили приведет к слежующему:
1. Полканов будут защищать только уровни ниже 9
2. Уровни ниже 9 не полезут на чужого полкана, т.к. его не завалят
3. Хаи будут бегать только невидимками и развлекаться -это все что им остаеться делать
4. ВС не просто возрадиться, а полностью вымрет

Крохотуля Мими [12]  13:57 // 22 апр 2013
цитировать
Найтарья

С начислением славы ничего не изменится - все останется, как сейчас. И на самом деле, даже в нестатусном бою слава проигравшим дается, кроме тех локаций, где это специально отключено (например, Барбус).

во во

Технически сейчас мы можем установить любой лимит, но необходимости менять его не видим, пока между царствами не установится баланс в... желании воевать.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

АШАС [5]  14:15 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими

желания воевать не будет до тех пор пока будет идти политика -"как бы ничего не дать за бой чтоб народ не ожирел" Все очень как раз просто)) и один 13 лвл уложит в разы больше противника чем остальные, зачем идти народу в вс, если при заходе 13лвл в такой бой они просто сразу летят на респ? С вашим разбиением уровней на сейчас вс - это 11-12-13 лвл, а остальным туда влазить смысла нет, да и народ попав под хаев за этот бой явно ничего не получит, тогда зачем тратится и ломаться? зачем нужны такие вс?

Meary [12]  14:17 // 22 апр 2013
цитировать
[QUOTE=Крохотуля Мими]Найтарья

С начислением славы ничего не изменится - все останется, как сейчас. И на самом деле, даже в нестатусном бою слава проигравшим дается, кроме тех локаций, где это специально отключено (например, Барбус).

не поняла это будет введено? - слава за проигрыш только в МБС начисляется, на данный момент,если бой нестатусный то славы и опыта ноль, ну вчера точно так еще было.

Блазер [10]  14:23 // 22 апр 2013
цитировать
Meary
Найтарья
девушки, не выдавайте крохотуле все секреты нашей игры, ато последствия непредсказуемы могут быть если узнает что за поражение без ВС у нас ничего не дается
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

STATZ [6]  14:27 // 22 апр 2013
цитировать
Meary

Речь о тех случаях, когда при поражении игроки получали Славу, но не получали Опыт.
Вот, пример: http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=566797148&stat=1.
Тут проигравшая команда получила славу, но не получила опыт.
После изменений проигравшая команда получит опыт по тому же принципу, по которому они получили славу.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blacky73 [9]  14:31 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
Это все про статусные бои. А вопрос о малых боях, в которых на сегодня проигравшие не получают ни славы, ни опыта.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика