Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sefi-sef [9]  17:03 // 27 апр 2013
цитировать
может запустите тестувую битву народов пока у всех неломайка есть.
Так хоть негативных последствий будет чуть мешьше. если они будут.

Баба_Йога [10]  19:32 // 27 апр 2013
цитировать
мнение "середнячка"
----------------
Для меня основным барьером для вхождение ВС является получение огромного количества опыта, сравнимое с получаемой славой. И без пересмотра параметра получемого в ВС опыта в сторону уменьшения ВС никак меня не привлечет.
И жить хорошо, и жизнь хороша!

Сатисфекшн [10]  17:03 // 29 апр 2013
цитировать
а када уже?
Agentkir очень странно от 10ки такие надписи видеть

acorp [10]  13:06 // 01 май 2013
цитировать
как была игра в одни ворота ,так и будет.
артанцы быстренько оденут фиолет и обять битву народов прикроют до выяснения

dantist77 [10]  16:12 // 01 май 2013
цитировать
Сатисфекшн писал(а):
а када уже?
Agentkir очень странно от 10ки такие надписи видеть

ага, смешно
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

одер [11]  19:05 // 01 май 2013
цитировать
несмешите ни чего вы не возродите особенно теперь когда первые прокачают орден равновесия

Мыщьх 1 [7]  22:52 // 02 май 2013
цитировать
нам опыт мало нужен, нам нужно, как можно больше сделать на нашем уровне. И чем больше, там лучше

VoYEnTDiS [12]  16:15 // 03 май 2013
цитировать
Кол-во знаков за ВС уменьшили от начального замысла, а их кол-во на фиолет шмот нет, посчитайте пожалуйста сколько человек опыта хапнет и сколько потребуется ВС что бы одеться в фулл на 15 уровне

LapLaus2 [9]  19:17 // 03 май 2013
цитировать
Вот здесь и прикол с уборкой мартовской сфер духа от оборотов и печатей фиолет с 11+Логика ясна аминов)))но не завлекает)))

-Мирный_ [9]  12:30 // 04 май 2013
цитировать

---СВЯТОЙ--- [10]  12:04 // 07 май 2013
цитировать
12:02 Уважаемые игроки! Ориентировочно в 16:00 будет произведена выливка кода может как раз битву народа будут грузить не у что дождёмся
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

фон крюгер [11]  12:13 // 07 май 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
тьфу, тьфу...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Темный Сирион [9]  13:08 // 07 май 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
неа, если что глюкнет все праздники в трубу

Магор [10]  20:03 // 07 май 2013
цитировать
ну давайте уже возрождать то. А то не встает...

Зараки Кенпачи [9]  19:22 // 09 май 2013
цитировать
А когда изменения вступят в силу?

Кина 1 [9]  19:43 // 09 май 2013
цитировать
А когда изменения вступят в силу?

HeadHanter [9]  20:00 // 09 май 2013
цитировать
Зараки Кенпачи
Кина 1
по шкатулкам уже вступили в силу (падают очень редко)

Темный Сирион [9]  11:05 // 11 май 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
IceKilla
А что я небожитель 12 лвл должен своей тушкой качать дружинника 7 лвл? Меня такой расклад совершенно не устраивает. Меня будут травить, тянуть, бить со сферами, а мне что делать? Я в таком бою буду висеть и ждать - ну когда же подойдет ко мне противник моей уровневой группы, чтобы опыт с него получить. По урону все было гораздо лучше. А так хаи не смогут просто достаточно опыта набить, если на них будут выходить игроки на 3 лвл ниже. Это неправильно!


Вы будете ЛЕЧИТЬ 5-9 лвл и получать опыт, вас будут ЛЕЧИТЬ 5-9 лвл и получать опыт. Будут ВС докторов-лечилок, возможно вообще БЕЗ УРОНА

Пегасик [6]  06:14 // 14 май 2013
цитировать

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика