Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [12]  19:07 // 19 апр 2013
цитировать
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото
#ЭраСвободы

ГОМЕР 2 [10]  19:07 // 19 апр 2013
цитировать
смешно ето будут бои для 11 и 12 и13 лв
а остальные в пролете как фанета над парижем
шд89щ

rim-rom [12]  19:07 // 19 апр 2013
цитировать
что по поводу напитков опыта?действовать будут или нет?

Первое время точно будут.

Muller [10]  19:07 // 19 апр 2013
цитировать
"Битва народов - возрождение. Анонс". А вы точно уверены, что именно возрождение?

бродяга леса1 [8]  19:09 // 19 апр 2013
цитировать
Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт


ню-ню...что не сделаешь, что бы игроки напитки опыта не выкидывали ай браво ай умнички...
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@


Зодчий #45158 [7]  19:09 // 19 апр 2013
цитировать
Muller писал(а):
"Битва народов - возрождение. Анонс". А вы точно уверены, что именно возрождение?


БеерС [12]  19:10 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
А напитки опыта как же?? выпил и ты в призах или как?? и что опять хотите булучную по ночам открыть?

STATZ [6]  19:11 // 19 апр 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_Диего_ [10]  19:11 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
Крохотуля Мими
а на мой вопрос на первой странице ответите? просто интересно, очепятка в тексте, или что это?

Логика в том, что для среднего игрока воинская удача не должна являться постоянным элементом общего каста. Но, если уж очень хочется, то усилия для этого надо проявлять соответствуюшие.

она никогда и не была постоянным элементом каста, её пили только на турниры и для выбивания шкатулок, меня жаба душит даже в лес её пить.. мне кажется, тут другая причина, никак не связанная с Вашим объяснением, не буду её озвучивать, кому надо, тот поймет
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

_-DaRth VadeR-_ [11]  19:12 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

ну по описанию анонса, убить полканов за 4 часа, как бы только булочная и остается

taNKns [12]  19:13 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

будет умная булочная
#ЭраСвободы

Юра75 [11]  19:13 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.

А не наступаете ли вы опять на теже грабли? Проигравшие, потенциально будут получать меньше знаков, значит опять, чтоб не качать противника, вообще боев делать не будут.
Ведь было же нормально по урону, небольшая разница в знаках победа/проиграш, а теперь получиться в 2 раза.

Именно так - в 2 раза. Равное количество знаков обеим командам мы не дадим точно, т.к. стимул для победы должен оставаться. С другой стороны, знаки теперь будут получать далеко не все, а только те, кто внес достойный вклад в бой - с обеих сторон.

sTaSS [7]  19:13 // 19 апр 2013
цитировать
Что то я не понял , если 1 знак = 1000 опыта , а я допустим на 8 лвл захочу сапоги фиолетовые , это мне нужно 150 000 опыта на них потратить , не считая золотых знаков

Romik_ [9]  19:14 // 19 апр 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

будет умная булочная


Stavrs [10]  19:14 // 19 апр 2013
цитировать
В ВС ходил редко, сейчас вообще не пойду!!)

STATZ [6]  19:15 // 19 апр 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

будет умная булочная


ну хоть какой-то прогресс )
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Зодчий #45158 [7]  19:15 // 19 апр 2013
цитировать
   sTaSS писал(а):
Что то я не понял , если 1 знак = 1000 опыта , а я допустим на 8 лвл захочу сапоги фиолетовые , это мне нужно 150 000 опыта на них потратить , не считая золотых знаков

Ну грубо подсчитано,но да,давно пора понять,до 9-ки уж точно там делать нечего. Причём не только по причине опыта )

Потеряшка [8]  19:15 // 19 апр 2013
цитировать
было бы очень интересно посмотреть на тблицу опыта для планки получения знака.
и еще - Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа.
Вы всерьез думаете что это реально при должном сопротивлении вражеской страны? сейчас один бой в среднем столько идет

Это реально, если вести одновременно несколько боев. Легкой прогулки за знаками никто не обещал.

-Tesoro- [8]  19:16 // 19 апр 2013
цитировать
Деструктив.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика