Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-RA-Odessa [13]  19:27 // 21 май 2013
цитировать
да пусть смешают всеравно как я тоже хочю знахаря качнуть паролельно находясь в боях как темные Свирепость , а небегать по локам как в то время темный в 1 бою рубит славу и свирепость
1

-RA-Odessa [13]  01:11 // 22 май 2013
цитировать
Если дадут Стойку Светлым чтоб росла в боях как темным Свира то я Согласен.
1

-RA-Odessa [13]  01:27 // 22 май 2013
цитировать
спасать бегать темных когда им вздумаеца свиру качнуть? Где логика для Светлого ? быть затыконом вытягивать бои ?
вчера вышел из Данапра с ушибом,мне например неприятно,что кто то на мне сиру качнул,а мне что из этого? я пошол ток ради чтоб Темных Спасти ?
Где логика для Светлого ?
1

Крохотуля Мими [73]  15:53 // 22 май 2013
цитировать
Сегодня мы начинаем реализацию анонсированных изменений. Вступившие в силу изменения будет отмечаться в первом сообщении.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

THUNDERER [10]  16:20 // 22 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Сегодня мы начинаем реализацию анонсированных изменений. Вступившие в силу изменения будет отмечаться в первом сообщении.



ну вот разродились таки

Rosencrantz [10]  09:54 // 23 май 2013
цитировать
Не читал весь топ, может уже об этом спрашивали...
"Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников." - Баф чара в этом случае учитывается или только печати?

SeIdu_Dumbiy [10]  12:38 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
интересно сколько опыта нужно будет

МИХЕЙ1 [12]  12:38 // 23 май 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
интересно сколько опыта нужно будет

Ага. И при каких условиях проигравшей стороне будут падать знаки.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

pirat [8]  12:45 // 23 май 2013
цитировать

misca [8]  12:50 // 23 май 2013
цитировать
че мелким теперь делать.. так хоть маленько воевали в капи, а теперь можно амулет перемещения выкидывать. и какая разница откуда артанские хаи начнут полканов вырезать - с данапра или просторья.

grafomanych [8]  12:52 // 23 май 2013
цитировать
Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков. /реализовано/.
Исходя из заявленных условий возникновения возможности получения золотых знаков, с моей точки зрения, получить золотой знак впредь игроку любого уровня практически нереально.
Интересно найдется кто-то кто будет их обменивать 1 к 1 на фиолет, получение которого теперь в бою с полканами в портах становится немного более реальным, если, конечно, не победит мнение - не качать противника и в портовых боях...

Изязвон Мудрый [5]  13:01 // 23 май 2013
цитировать
с каждым днем все больше и больше ущемляют интересы младших уровней((( теперь и в капь нам не стоит соваться,вернее хаи не дадут,угрожая забинтовать мелких,которые войдут в бой(((ну и в чем тогда смысл игры???где качать репу ВС???я вообще не понимаю админов-сколько раз просили учитывать интересы игроков,проживающих в восточных регионах-воз и ныне там,судя по времени аренного турнира(((леса убили,в чаще делать почти нечего,теперь и в капи тоже((((
деструктив

uniquem [13]  13:01 // 23 май 2013
цитировать
А знаки за бои как и было при 100х100 и больше?
old

Ваван 80 [11]  13:21 // 23 май 2013
цитировать
Uniquem
пока да. после введения вторгго пункта при любых боях с полканами и героями при взятии определнной планки по опыту

Брандер [9]  13:22 // 23 май 2013
цитировать
и кот теперь будет ходить в порты? нафига опять что то урезают? или в портах одни маленький ущемленные лвлы, с которых все хотят снять скальп? лол
нафик ваши нововведения. сделайте откат игры на 2 года назад и уйдите куда то
приведите Вия...

dantist77 [10]  13:32 // 23 май 2013
цитировать
всё режут и режут геймплей...дорежетесь ведь реально уйдут игроки
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ink_ink [11]  14:24 // 23 май 2013
цитировать
Интересно,а куда девать остатки каста после боя в капи?..в порты то не пускает,напасть нельзя (
Так задумано?

ink_ink [11]  14:40 // 23 май 2013
цитировать
Уберите полкана из бреги,пожалуйста..в данапре пускай остается

Этсуко [8]  14:41 // 23 май 2013
цитировать
ink_ink

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика