Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Темный Сирион [9]  14:42 // 23 май 2013
цитировать
порт барбуса: полкана нет? слава капает? с капью таже ситуация что с дапапром\брегой?
может разрешите туда сюда (капь\барб) прыгать хоть какая то динамика?

Крохотуля Мими [15]  14:46 // 23 май 2013
цитировать
Обратите внимание на изменение, связанное с осколками знаков:

• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Kapoc [6]  14:54 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
У меня 2 фиолетовых осколка То есть теперь это просто картинка которую ни выбросить, ни обменять?
Жду когда закроется игра )

ink_ink [11]  14:55 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
у меня не передаются..что делать?)

ink_ink [11]  14:56 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
их можно продать?обменять?
дайте больше инфы

AMADEO [7]  14:57 // 23 май 2013
цитировать
Нда..... ща вот смотрю на бой в капи , и что добились нововведениями?бои теперь и в капи только для хай левлов. Раньше был шанс упится,нарубить славы и выжить в бою.теперь же администрация отсекла 5-8 ур с капи ...Ответьте,кто захочет с 5-8 ур пойти в капь и в луччем случае здохнуть ,а ведь можно ещё и 8ю травму схлопотать ... дебилизм полный .....
админы браво...

VooDooll [9]  14:59 // 23 май 2013
цитировать
аминь

AlexBLR [6]  15:01 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Обратите внимание на изменение, связанное с осколками знаков:

• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

На рынок выставить не получается. Или и не планировалось?
Только БАТЭ!

Kapoc [6]  15:07 // 23 май 2013
цитировать
Ух ты, передаваемые стали. Пожалуй выкину
Жду когда закроется игра )

Маг Отшельник [9]  15:16 // 23 май 2013
цитировать
Мне кажется надо было не убирать разделение капи , а наоборот поделить почестному, 3-6лв, 7-10лв, 11-13лв.. всем бы было хорошо, 3-4лв давно просили для них ВС, 7-10 могли бы спокойно подратся зная что их неубьют с 1го удара, а хай могли бы репами мерится))

AMADEO [7]  15:19 // 23 май 2013
цитировать
Маг Отшельник писал(а):
Мне кажется надо было не убирать разделение капи , а наоборот поделить почестному, 3-6лв, 7-10лв, 11-13лв.. всем бы было хорошо, 3-4лв давно просили для них ВС, 7-10 могли бы спокойно подратся зная что их неубьют с 1го удара, а хай могли бы репами мерится))

Оставить всё как раньше. только зделать невозможным нападение персов 9+ на младшие уровни...И будут иметь капь для хаев и капь для 5-8 уровней....

Маг Отшельник [9]  15:24 // 23 май 2013
цитировать
AMADEO [7] 

А смысл оставлять как раньше, щас 12лв заходит в ВС убивает 9лв штук 5-6 с 1го удара на элике равновесия и ходит потом как будто Нобелевскую премию получил

AMADEO [7]  15:29 // 23 май 2013
цитировать
Маг Отшельник писал(а):
AMADEO [7] 

А смысл оставлять как раньше, щас 12лв заходит в ВС убивает 9лв штук 5-6 с 1го удара на элике равновесия и ходит потом как будто Нобелевскую премию получил

тады я вообще недоганяю на было админам влазить и курочить капь....
воевали себе потихонтьку мелкие уровни в капи,как никак но вс бывали и репку качали...
А теперь что ????, Порты зовут от 9+, капь зовут от9+, ,,позвал от восьмого, так во всей артании аж две восьмёрки нашлось что в бой зашли ((((..мелких взяли и лишили локи (

Маг Отшельник [9]  15:32 // 23 май 2013
цитировать
AMADEO [7] 

я и говарю что было бы хорошо в даной локе зделать возможность проводить ВС с минимальным разбросом по уровням

sefi-sef [9]  15:35 // 23 май 2013
цитировать
Медным тазом, похоже вся ваша работа накрылась, админушки
Все войны бравые в капь ушли, воеватушки
Подальше, подальше от полководцев страшненьких
Дабы в ней теперь время проводить жизнерадостно!

Темный Сирион [9]  15:59 // 23 май 2013
цитировать

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников. /реализовано/
Желаем интересной игры!

извините если пропустил, но где написа про 1000 опыта?

Дермидонт [9]  16:35 // 23 май 2013
цитировать
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

а ентот пункт поясните пожалуйста кому скока за какое количество опыта и шо если не добрал опыт

не ну реально ничего не ясно объясните двоечнику

sefi-sef [9]  16:39 // 23 май 2013
цитировать
Нужно идти и самим проверять!
а не добрал значит кукишь.

Дермидонт [9]  16:50 // 23 май 2013
цитировать
sefi-sef писал(а):
Нужно идти и самим проверять!
а не добрал значит кукишь.

а чу проверять еще не реализовали

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика