Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дермидонт [9]  17:06 // 23 май 2013
цитировать
По мне так знаков должны давать равное количество и проигравшим и победившим или разница должна быть минимальна
а так как было приведет еще к большему перекосу в равенстве царств
получается что шмот и знаки это удел те кого больше(я далек от мысли что 7-й лвл внес огромный вклад в победу в вс что щеголяет в славном фиолете)
вот и получается что все кричат не идите не давайте как итог одна сторона где больше хай лвлов снимает всю пенку а остальные типа не достойны из-за того что их меньше

Крохотуля Мими [15]  17:07 // 23 май 2013
цитировать
Вступили в силу почти все изменения, кроме выдачи знаков за опыт. Включение выдачи знаков за опыт произойдет в самое ближайшее время. Следите за форумом - извещение появится отдельным топиком.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Kapoc [6]  17:10 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Включение выдачи знаков за опыт будет включено в самое ближайшее время.
Может произойдет в ближайшее время?

Да, спасибо)
Жду когда закроется игра )

ЧерныйКот [10]  17:13 // 23 май 2013
цитировать
фарм знаков начался)

---СВЯТОЙ--- [10]  17:16 // 23 май 2013
цитировать
а знаки гляжу продавать можно ? удивился просто осколки золотые и серебреные можно на рынок кидать
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Ксамд [10]  17:17 // 23 май 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
Осколки можно, знаки нельзя. Это старые запасы осколков, новый выдаваться больше не будут.

Vano7788 [10]  17:20 // 23 май 2013
цитировать
осколки передаваемы? Это чу, сонька теперь может сколотить целое состояние?
O_o

bivaliy [11]  17:21 // 23 май 2013
цитировать
Vano7788 писал(а):
осколки передаваемы? Это чу, сонька теперь может сколотить целое состояние?

светланка и кристал нервно курят в сторонке
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

---СВЯТОЙ--- [10]  17:22 // 23 май 2013
цитировать
Vano7788
походу кто на сливы любил ходить миллионером станет глянул цены ужас
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

old-skin [12]  17:22 // 23 май 2013
цитировать
ну недельку мож и будет у людей интерес, а потом одна сторона устанет вечно сливать и боев опять не будет, баланса и так нет между царствами, так сейчас еще одна из сторон зафиолетит вещи и наступит гамовер
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

SaCReD VaRVaR [11]  17:28 // 23 май 2013
цитировать
old-skin
А почему устанет? из-за славы?? знаки то будут тока за опыт.. в сливном бою тока опыт надо будте выпить.. а по кол-ву знаков то все равны будут или я ошибаюсь?
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

_-DaRth VadeR-_ [12]  17:29 // 23 май 2013
цитировать
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра). /реализовано

1 на группу?

Torsvald [10]  17:29 // 23 май 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Какие могут быть ВС когда одна страна в сводах сама себя качает? Друг на друге апают звания/репу заара, а потом к нам,и кто в Куявии их будет встречать, у нас такого количества перекачанных хаёв нет и с учётом что из за сводов идёт этот дикий перекос то их и не будет
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Vano7788 [10]  17:31 // 23 май 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
Vano7788
походу кто на сливы любил ходить миллионером станет глянул цены ужас

А я дурак ходил на победы, а все что сливал - поменял в победах
O_o

Blacky73 [9]  17:31 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
Тссс! Так задумано. А сейчас им еще и дают возможность просто фармить знаки группой, убивая полканов.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Meary [12]  17:32 // 23 май 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
Torsvald
Тссс! Так задумано. А сейчас им еще и дают возможность просто фармить знаки группой, убивая полканов.

уже дали

маркус5 [12]  17:32 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
попахивает введением в заблуждение во-первых, а во-вторых если это так - то
апайтесь и качайте себя тоже
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

кошак [9]  17:34 // 23 май 2013
цитировать
а я в них не пойду

Torsvald [10]  17:35 // 23 май 2013
цитировать
маркус5
Обоснуйте про "введение в заблуждение" посмотрите сколько куяв 11+ и сколько артан в игре и в сводах
P.S. Если народу меньше, то и апаться некому
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика