Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

маркус5 [12]  17:36 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
так это мы Вам не даем на 11 лвл апаться?
рассмешил
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

сибиряк тихий [6]  17:38 // 23 май 2013
цитировать

ser111 [10]  17:38 // 23 май 2013
цитировать
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра). /реализовано

если группа в полосатых купальниках срубит полкана, , то куда будет падать знак, в рюкзак группы, если установить "Раздаёт лидер".? По аналогии со свечами из бездны, можно выносить знаки на продажу или как.?
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Blacky73 [9]  17:41 // 23 май 2013
цитировать
Meary
Ну да.
А вот и "апофеоз" битвы народов:
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571288970&stat=1
"Массовка" в одну сторону, а "фарм" своим чередом.

UPD
Битва народов продолжается:
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571290214&page=0&stat=0
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

bivaliy [11]  17:46 // 23 май 2013
цитировать
Blacky73
всё правильно делают)
колхозаны пусть с куявами махаются, а бояре знаки пособирают
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Ваван 80 [11]  17:47 // 23 май 2013
цитировать
bivaliy

Bakss [12]  17:49 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
что значит одна сторона качает сама себя? почему ваша сторона не хочет в своды к примеру? никому не запрещено встать в очередь
Dura lex sed lex

Растесвет [10]  17:49 // 23 май 2013
цитировать
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра)
терь группа постоянно будет бегать за знаками по куявии бить полканов тупо) молодцы(

Torsvald [10]  17:51 // 23 май 2013
цитировать
Bakss
В Куявии 3 !!! 13х уровня, 80 12х, у вас столько-же? Не прикидывайтесь что не понимаете о чём я писал До 11го на чащах качаются страны более-менее поровну, одинаковое количество народу встаёт в очередь одинаковое количество народу и качается, а после 11го идёт перекос в вашу сторону
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  17:51 // 23 май 2013
цитировать
с такими нововедениями не поспоришь..видна рука великого ума тут явно ...посмотрим на скока ещё численость куявов сокротится на даном проекте

Vano7788 [10]  17:51 // 23 май 2013
цитировать
Стесняюсь спросить, знак один каждому или один на группу упал?
O_o

Bakss [12]  17:52 // 23 май 2013
цитировать
Растесвет писал(а):
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра)
терь группа постоянно будет бегать за знаками по куявии бить полканов тупо) молодцы(

да что ж вы заныли то все одновременно? неужели такжен нельзя сделать группу и защитить полкана? я понимаю конечно - проще пустить слезу на форуме, чем что то предпринять
Dura lex sed lex

crazymax [10]  17:53 // 23 май 2013
цитировать
Растесвет писал(а):
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра)
терь группа постоянно будет бегать за знаками по куявии бить полканов тупо) молодцы(


узаконенная булочная, тока раньше бегали ночью на героя, а щас будут по расписанию вырезать полканов каждые 6 часов

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  17:53 // 23 май 2013
цитировать
возьмите меня вгруппу в рюкзак
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Дениска_13 [9]  17:53 // 23 май 2013
цитировать
админы ка кобычно подумали и сделали...сделали очередную х...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Bakss [12]  17:54 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
мне например всё равно кто встанет в своды, куяв или артанин, мнре главное там повоевать и попытаться взять дароки и качать славу и репутацию зарры.
Dura lex sed lex

ЧерныйКот [10]  17:55 // 23 май 2013
цитировать
Blacky73
вот спрашивается какого лешего ныли про булочную? тут пельменную открыли
булочная была позитивнее

Дениска_13 [9]  17:55 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald не расспускай сопли, они слабое царство, им еще надо пару 13-ых и с десяток 12-ых перевести, а то не очень им там...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Vano7788 [10]  17:55 // 23 май 2013
цитировать
Админы все правильно сделали, а то привыкли не защищать полканов в куявии... глядиш и на наших полканах знаковый бой будет
O_o

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика