Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дениска_13 [9]  17:56 // 23 май 2013
цитировать
   ЧерныйКот писал(а):
Blacky73
вот спрашивается какого лешего ныли про булочную? тут пельменную открыли



Это даже не пельменная, это Макдональс...Свободая касса каждые 6 часов по кругу
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Ахаба Эл [8]  17:56 // 23 май 2013
цитировать
Растесвет писал(а):
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра)
терь группа постоянно будет бегать за знаками по куявии бить полканов тупо) молодцы(

как всегда кто первый того и тапки! другим игрокам знаки не нужны

nikkkirus [9]  17:57 // 23 май 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра). /реализовано/

На месте Администрации стоит пересмотреть этот пункт. Давать доп знаки только при ВС 100 на 100 Иначе тока и будут ходить сутками убивать полканом 11-13 лвл. Артане уже начали
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571288970&stat=1

Blacky73 [9]  17:57 // 23 май 2013
цитировать
ЧерныйКот
Не, это не пельменная. Это дорогой клубный ресторан, для избранных
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Львиная Душа [3]  17:58 // 23 май 2013
цитировать
nikkkirus
ПРоще выдавать знаки всем атакующим, если обороняющаяся сторона не дает боя

SaCReD VaRVaR [11]  17:58 // 23 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571290214&page=0&stat=0 ага.. пофармили знаки) и полкан мерт.. и знаков не будет) а он раз в 6 часов регится....
Во 2х, знаки получает тока 1 группа.. ет кто рядом идут.. тока дырки от бубликов.. в защите легко собраться на защиту тем более после реализации знаков за опыт
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

маркус5 [12]  17:59 // 23 май 2013
цитировать
Torsvald
где логика коли до 11 качаются примерно одинаково, а вот после 11 перекос?
у Вас там в Куявии, что введен запрет на ап на11 лвл? или аднимы по нашей просьбе закрыли 11+ лвлы для куяв?
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

nikkkirus [9]  17:59 // 23 май 2013
цитировать
Львиная Душа писал(а):
nikkkirus
ПРоще выдавать знаки всем атакующим, если обороняющаяся сторона не дает боя

проще губу закатать и брать знаки не халявой и писком простых путей. а боями

Torsvald [10]  17:59 // 23 май 2013
цитировать
Львиная Душа
И по машинке каждому артанину
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ЧерныйКот [10]  17:59 // 23 май 2013
цитировать
Blacky73
неважно как назвать) булочная то была лучше, признай

Львиная Душа [3]  18:00 // 23 май 2013
цитировать
nikkkirus
а где взять бои, если противники игнорят?

Torsvald [10]  18:00 // 23 май 2013
цитировать
маркус5
Вы статистику по играющим видели? На 11й тоже надо с 10го апаться на 10й с 9го... и на всех этих уровнях Куяв меньше
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ахаба Эл [8]  18:00 // 23 май 2013
цитировать
дешь восстановление полкана каждые 30 минут!

nikkkirus [9]  18:00 // 23 май 2013
цитировать
Львиная Душа писал(а):
nikkkirus
а где взять бои, если противники игнорят?

а где взять стока Куяв. чтобы Вам дать бои??? с шансом 50 на 50. а не 99 в вашу пользу???

bivaliy [11]  18:01 // 23 май 2013
цитировать
ЧерныйКот писал(а):
Blacky73
неважно как назвать) булочная то была лучше, признай

в булочной знаки получали 500 артан, в пельменной - 5.
дальше чот объяснять, не?..
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

crazymax [10]  18:01 // 23 май 2013
цитировать
маркус5 писал(а):
Torsvald
где логика коли до 11 качаются примерно одинаково, а вот после 11 перекос?
у Вас там в Куявии, что введен запрет на ап на11 лвл? или аднимы по нашей просьбе закрыли 11+ лвлы для куяв?


расскажи какой интерес апаться на 11 лвл, а то я никак в толк не возьму

Momus [10]  18:02 // 23 май 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
Нельзя так сразу, полгода админы голову ломали. Значит так нужно

Клинчанин [8]  18:02 // 23 май 2013
цитировать
Из всего этого вышесказанного понял только одно! Админы ещё с нами И они работают

Blacky73 [9]  18:03 // 23 май 2013
цитировать
ЧерныйКот
Не, не признаю. В булочной была огромная халява для массы игроков. Это плохо. В нынешнем ресторане - раздолье для фарма узкого круга игроков. Тоже плохо.
Лучше будет, когда будут примерно равные бои и понимание, что за них есть нормальная награда. Причем именно за вклад в бой, а не за правильно поставленный будильник или за общую прокачку перса, позволяющую фармить полканов.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика