Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бурый Медвед [11]  19:22 // 19 апр 2013
цитировать
все хорошо
но вот табличку бы опыт - знаки было бы не плохо увидеть

Кентавр_пофигист [10]  19:22 // 19 апр 2013
цитировать
У меня вопрос : будет лы лимит на количество знаков в бою?
Понятно что будет планка опыта но всё-таки если игрок с напитком опыта зёдет в такой бой то он может получить кучу опыта( например фул зельей за репу охотника + красное с ярмы)

Максимально за 1 бой можно будет получить 1 знак + 1 доп. знак из 3 осколков.

EJIC3000 [11]  19:23 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
STATZ

Судя по тому что написано:
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.

На счет "не будет булочной" Вы ошибаетесь. Что мешает начать зачистку полканов в 3-4 часа ночи, когда сопротивления практически не будет? Зачистить быстро и в 5 утра прийти в столицу. В ночное время просто некому будет защищать этих полководцев...

А как вы получите золотые знаки в 5 утра, если каждому игроку для этого нужно будет набить порядка 1000 опыта, а с героя опыта не будет?

Вот она скрытя истина вердикт однозначно---не получит никто золота
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Van Helsing [12]  19:23 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш-
Логично. Я просмотрел этот пункт. В целом неплохая защита. Если будут бить одинокого полкана или героя - никто ничего не получит.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


_Диего_ [10]  19:24 // 19 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   WerNShtrulinmer писал(а):
   STATZ писал(а):
   WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

будет умная булочная


ну хоть какой-то прогресс )

вернулись к тому, с чего начали, ночью артане быстро вырезают полканов, ворота Куябы открываются, артане прыгают на Иггу, а куявы, весело смеясь, в бой не идут, нафига им давать опыт артанам без уверенности в победе? Именно так начиналась битва народов, я ничего не путаю? и к этому же вернулись?

пы.сы. и какая разница во сколько, в 5 утра, в 5 вечера.. если защищающая сторона не будет уверена в победе, будет игнор боя на герое
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Потеряшка [8]  19:24 // 19 апр 2013
цитировать
К У З Я
ага, тринадцатым одиноко как никак)

селиван [10]  19:24 // 19 апр 2013
цитировать
опыт опять опыт ....11лвл и выше усилили ((

EJIC3000 [11]  19:25 // 19 апр 2013
цитировать
шарах писал(а):
а победа или поражение на полкане/герое теперь будет влиять на кол-во знаков ? или только опыт ?

Победа или поражение влияют на количество опыта.

это я понимаю , как пример ..если я в сливе достигну максимальной планки опыта , а напротив в победной команде набьет так же максимум
- мы оба получим одинаковое кол-во знаков ?

так вроде з пройгрыш максимум меньше опыта чем за победу может если вы просто получите одинаковое колличество знаков,то знаки получите одинаково колличество иил нет----такой вопрос я думаю вы хотели задать
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Зодчий #45158 [7]  19:25 // 19 апр 2013
цитировать
   -Гезеш- писал(а):
Ван Хельстнг 33
При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пусть бьют одинокого игги)

Я конечно чего то может не понимаю в силу своей ущербности.
Простой пример, армия дошла до героя,уже не просто и соперник желаяя тупо наподлить не даёт главный бой,с героя опыт не капает. Всё? Впустую 4 часа чистили локи? Бред

Да, в таком случае знаков не получит никто. Если же бой все таки произойдет, то знаки получат обе стороны.

taNKns [12]  19:26 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_
4-6 часов упорного пикапа на гп куябы...
#ЭраСвободы

Посланник тьмы [11]  19:26 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.

где логика? теперь на турнир мне придется потратить в 2 раза больше знаков воителя.. Админы, вы же хотели обратного эффекта? Может наоборот, увеличить время с часу до 2-х, тогда действительно, я буду на доп воинские амулеты тратить меньше знаков.. А пока вы сами себе противоречите



Посланник тьмы

Van Helsing [12]  19:27 // 19 апр 2013
цитировать
Тогда еще вопрос - с 8 лвл и ниже мне как 12 лвл опыт давать не будут. Т.е. если в бою много игроков с уровнем - 3 от моего, то какой мне смысл в таком бою участвовать?. Опыта я не получу, знаков, выходит, тоже? Или со всех уровней будут опыт давать? Поясните.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Аилоэль [6]  19:27 // 19 апр 2013
цитировать
мне кажется админы сейчас все в кружок около одного компа сели с попкорном, и ухахатываются над нами)

_-DaRth VadeR-_ [11]  19:28 // 19 апр 2013
цитировать
А золото будут давать так же как и фиол за опыт и победителяи м проигравшим?

Да.

IceKilla [7]  19:29 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33, а каково 13-м
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_Диего_ [10]  19:29 // 19 апр 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
_Диего_
4-6 часов упорного пикапа на гп куябы...

так это уже проходили.. пришла весна, растаял снег, прошлогодние грабли ...
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

EJIC3000 [11]  19:29 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
да за соперника ниже 3 лвл ты опыта не получишь,а они с тя хорошо набью его----можешь зайти и проспонсировать противника опытом
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Потеряшка [8]  19:30 // 19 апр 2013
цитировать
Аилоэль
точно, медвежонок) или задумчиво затылок чешут гоняю мыслю "Чегож мы такого сделали то"

__Морана__ [5]  19:30 // 19 апр 2013
цитировать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика