Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Потеряшка [8]  19:56 // 19 апр 2013
цитировать
без паники) чтобы жизнь залечить нужно эту самую жизнь потратить) а при таком раскладе на одиноком игге фиг что потратится)

Кусим [11]  19:59 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.

В чем разница если слава тоже "выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3)"?
За лечение союзников бафом чародеев сила духа тоже жается опыт? (неужели чары донылись об этом )
Как будут работать напитки опыта в данном случае? Будут ли давать знаки за опыт полученный с помощью напитков опыта?


Остальное даже комментировать не буду, чтоб бан не схлопотать. Думаю сами понимаете. Многое неправда или заблуждение в лучшем случае...

Мечитур [8]  20:00 // 19 апр 2013
цитировать
И так в Капь не ходил - теперь и подавно не буду)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Блазер [10]  20:02 // 19 апр 2013
цитировать
Кусим
слава не идет игрокам с амксимальным званием
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Кусим [11]  20:04 // 19 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   WerNShtrulinmer писал(а):
   STATZ писал(а):
   WerNShtrulinmer писал(а):
радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото


и тупой булочной

будет умная булочная


ну хоть какой-то прогресс )

а если куявы (или артане, не важно) опять не захотят шевелить булками чтобы оборонять полканов и город, то опять отмените битву народов?
Блазер
поэтому очевидно что лучше оставить урон :)

STATZ [6]  20:05 // 19 апр 2013
цитировать
Кусим

При текущей ситуации за "просто поход" в 5 утра никто ничего не получит за редким исключением.

Однако, если наши игроки придумают способ получать знаки без фактических боев - мы будем принимать меры, это очевидно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Van Helsing [12]  20:09 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
А почему решили отказаться от принципа "знаки за урон"? Ведь на акциях он работал и очень хорошо работал. Кто лучше прокачан и упит - получал больше, да. Но он и тратил больше. Вроде все было логично.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Кусим [11]  20:10 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
разве не очевидно, что если куявы не хотели защищать свой город и своего героя, то это их надо наказывать, а не артан! теперь еще проще будет игнорировать бой с героем "чтобы арты не качнулись", и вынос защитников от порта до Куябы будет псу под хвост.
Ван Хельстнг 33
видимо для того чтобы урон набитый с полкана/героя не давал знаков.

_-DaRth VadeR-_ [11]  20:10 // 19 апр 2013
цитировать
не было битвы плохо, теперь возобновят, изменили правила, еще никто не попробовал, но уже всем всё плохо странная логика конечно, мне кажеться лучше 1-2 знака и хоть какая-то движуха, чем вообще ничего, тем более игроки у нас с выдумкой и думаю, даж малые лв найдут как выкрутиться

  --ЖНЕЦ-- [12]  20:11 // 19 апр 2013
цитировать
Кусим писал(а):
STATZ
разве не очевидно, что если куявы не хотели защищать свой город и своего героя, то это их надо наказывать, а не артан! теперь еще проще будет игнорировать бой с героем "чтобы арты не качнулись", и вынос защитников от порта до Куябы будет псу под хвост.


не совсем понял... т.е. наказать Куяв за то что не хотели сидеть и ждать когда артане прийдут с 3.00 утра по 5.00 утра так что ли?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

_РЕЙДЕР_ [7]  20:12 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
Хоть порты оставьте без полканов , раз уж капь отобрали у 5-8 лвл ((( Вот где нам на 5-8 воевать друг с другом кроме мбс ???
П.С. про АП на 9+ даже не говорите )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Зодчий #45158 [7]  20:13 // 19 апр 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Кусим писал(а):
STATZ
разве не очевидно, что если куявы не хотели защищать свой город и своего героя, то это их надо наказывать, а не артан! теперь еще проще будет игнорировать бой с героем "чтобы арты не качнулись", и вынос защитников от порта до Куябы будет псу под хвост.


не совсем понял... т.е. наказать Куяв за то что не хотели сидеть и ждать когда артане прийдут с 3.00 утра по 5.00 утра так что ли?


Lycaste [8]  20:13 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.


А вам не кажется, что подобное сокращение автоматически повышает стоимость красной медали ВС ровно вдвое? Это не перебор?
Или объясните, как вы видите этот момент. О том, что на аренный турнир и леса воинская удача это норма, я уже молчу.

Кусим [11]  20:14 // 19 апр 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
забыл кучу топиков перед каждым нашим походом когда вам было известно точное время нашего похода, но куявы либо уходили в офф как раз перед этим, либо спокойно продолжали бить мобов кроме ра-одессы? то что полканов невозможно вынести в 9 часов вечера при достаточном количестве противников, виноваты не артане, а сделавшие такими неубиваемыми полководцев админы.
STATZ
не забудьте кстати убрать бафы несокрушимости с героя и полканов. иначе все эти непримиримые дискуссии (между администраторами) будут напрасны.

_РЕЙДЕР_ [7]  20:14 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик
а выкрутится - есть 1 способ - самим начинать сражение - но на свой риск - так как помощь может и не прийти , да и врят ли в порту мы набьём 1000 опыта ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

ундид [12]  20:14 // 19 апр 2013
цитировать
_РЕЙДЕР_
в капи и воюйте...

KIRKENES [11]  20:14 // 19 апр 2013
цитировать
А куяв клонировать кто будит с чудом некому иной раз помочь а Тут ВС возвращаются

_РЕЙДЕР_ [7]  20:15 // 19 апр 2013
цитировать
ундид
капь теперь общая будет (
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

SerB14 [10]  20:16 // 19 апр 2013
цитировать
1 знак с полкана при удачном стечении обстоятельств - чудесные перспективы. Долго думали, подумайте ещё, мы подождём

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика