Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Своды безумия(безумства). Правки    STATZ [6]  цитировать
12:36 // 25 апр 2013
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.

Уважаемые игроки!

Сегодня мы планируем сделать следующие правки:

Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).

Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.


Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.


Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Soultaker [12]  14:06 // 25 апр 2013
цитировать
Про опыт за проигрыш, как в прочих мбс, говорили почти полгода назад и разные администраторы регулярно отвечали "скоро сделаем", "вот-вот" и тд. Так когда будут правки?

Darth Karlson [12]  14:06 // 25 апр 2013
цитировать
И почему мне кажется что многие изменения, вроде бы положительные, в итоге ведут к отрицательному результату? Зачем менять то что и так неплохо работает?

-WedmaK- [11]  14:07 // 25 апр 2013
цитировать
STATZ
С нарастающим коэфициэнтом серий побед (выживаний) было интересней!!))100-150-200 и.т.д.

DionisD [11]  14:07 // 25 апр 2013
цитировать
STATZ
Мы умеем "не выживать" в победном бою. Администрация отдаёт себе отчёт что правка вероятнее всего приведёт к снижению количеста инстансов сразу по окончанию турнира?

Адрамелех [6]  14:07 // 25 апр 2013
цитировать
а если ты один против 2-х это 100% проиграешь но стоишь до когда в итоге тебе шиш?

FAU [11]  14:08 // 25 апр 2013
цитировать
MrHat
STATZ

Вопрос был - за выживание или за победу? В формулировке непонятно. Можно победить, но не выжить. За это даётся бонус?

Абрикосик [11]  14:08 // 25 апр 2013
цитировать
Сколько раз ходила, а это не мало, ни разу не встречала сливающего мне..Все бьются до последнего Ну, вам, как грится, виднее )))

Darth Karlson [12]  14:08 // 25 апр 2013
цитировать
DionisD
Просто танки еще больше тянуть начнут, чтоб дождаться помощи... Не про всех танков говорю, но есть тание...

Лисица [10]  14:08 // 25 апр 2013
цитировать
Адрамелех писал(а):
а если ты один против 2-х это 100% проиграешь но стоишь до когда в итоге тебе шиш?

Это 130% славы
флуд

basota46 [11]  14:08 // 25 апр 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

-WedmaK- [11]  14:09 // 25 апр 2013
цитировать
   Адрамелех писал(а):
а если ты один против 2-х это 100% проиграешь но стоишь до когда в итоге тебе шиш?

но все-равно выбив по 2 линейки с каждого ты получаеш 130% славы а соперники только по 100%!! так что все норм!!

Хотя соперники получат после боя еще по 50-100-150 славы ! надо считать садится!!((

ч а х л и к [7]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
STATZ
Если не изменяет память, обещали помимо этих правок, сделать то, чтобы разграничить получаемую славу с перса. Т.е. есть фиксированное значение (100 например) и если один убивает его - получает 100славы, если вдесятером убивают - получают по 10 славы... Такое будет или нынишние правки взамен той идеи?
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

ундид [12]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
самый сильный бой терь будет когда ты был 1 против 3-4, набил линейки, а потом за тебя вошли в бой еще игроки и в ы выиграли...

УбиванКеноби [4]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
Интересное рассуждение от игрока 4 уровня, который в своды вообще никак попасть не может.

Солнечный Мир [8]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
STATZ
пожалуйста, увеличьте частоту сводов для 3-10 уровней хотя бы на время кланового турнира

и запустите в разное время для разных уровней, как вот чащи
ждать неделю до следующих сводов уму не растяжимо
!некомпетентное дилетантство!

Гром Зевса [10]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
КАЛАБАХА писал(а):
Гром Зевса писал(а):
Теперь в своды нубам путь закрыт


Там славы и так предостаточно каждому нубу.

Я не за славу думаю,а подумываю над зарой,которая теперь будет недосягаема

shelmo4ka [8]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
Может быть тогда исключить бои 2 на 1,3 на 1 и тд.
Печально будет сливать из за нашего "любимого" рандома.

MrHat [11]  14:10 // 25 апр 2013
цитировать
STATZ
Победить и выжить немного разные вещи...в вашей формулировке это неясно. Еще вопрос, будете ли что-то делать с неравномерным распределением игроков в боях

STATZ [6]  14:11 // 25 апр 2013
цитировать
Darth Karlson писал(а):
И почему мне кажется что многие изменения, вроде бы положительные, в итоге ведут к отрицательному результату? Зачем менять то что и так неплохо работает?


Что такое неплохо работает? Сливать, чтобы победить в Сводах - это неплохо работает? Действительно так считаете?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика