Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Своды безумия(безумства). Правки    STATZ [6]  цитировать
12:36 // 25 апр 2013
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.

Уважаемые игроки!

Сегодня мы планируем сделать следующие правки:

Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).

Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.


Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.


Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Андрюшище [12]  22:58 // 25 апр 2013
цитировать
я не сливаю и мне режут славу за то что ранд кривой и меня кидает св сливные бои

Витофт [12]  22:58 // 25 апр 2013
цитировать
полноеГГГГГГГГГГГГ

Андрюшище [12]  23:01 // 25 апр 2013
цитировать
еслиб не нововведенье я бы в местах был в обоих случаях....подддержу верхнее высказывание

во во [11]  23:20 // 25 апр 2013
цитировать
Надо было просто проигравшей стороне увеличить необходимую планку для набивания 80% славы скажем до 2,5-3 линеек хп, как вариант.

obmorokk [11]  23:23 // 25 апр 2013
цитировать
уберите свои нововедения никому не нужные

одер [11]  23:31 // 25 апр 2013
цитировать
нетрогайте ничево просто поработайте надудалением лагов вот и все что хотят от вас игроки

Абрикосик [11]  23:33 // 25 апр 2013
цитировать
Это потрясающе просто, испоганили единственный инст для хаев, который еще привлекал народ в это болото...Играйте сами в это..

DESERT RAT [11]  23:40 // 25 апр 2013
цитировать
разницы не увидел
раньше не понимал как можно лить чтобы выиграть, теперь все встало на свои места, лить не нужно, уже хорошо..
ну да еще есть рендом, угу..так он и раньше был..попадешь один против двух - гуд, и наоборот - не гуд)
но все же это лучше чем сознательно сливать, чему я так и не смог научиться

AntiTOP [11]  23:43 // 25 апр 2013
цитировать
DESERT RAT

MrHat [11]  23:45 // 25 апр 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=567370644&stat=1 Попась с нубом в первом бою и огести травму на весь инст. Как вам такой ранд? и так все время

Фламберт [11]  23:49 // 25 апр 2013
цитировать
Жесть, инсты теперь тянутся(( каждый бой по полчаса и все чего-то тянут

во во [11]  23:50 // 25 апр 2013
цитировать
DESERT RAT
как раз сейчас выгодно лить в бою 1 на 1 более сильному сразу без 2 линеек хп чтобы по итогу боя минимизировать разрыв по получаемой славе, и успеть запрыгнуть в большой бой и там уже стараться победить и остаться в живых.

Bakss [12]  23:51 // 25 апр 2013
цитировать
Интересно выходит... в этом бою http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=567369835&stat=1 я убил разбойника, но разбою при сливе дали больше славы чем победителю... в этом направлении танков бы порезать
Dura lex sed lex

Фламберт [11]  23:51 // 25 апр 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=567372110
Динамика так и прёт!!!

DESERT RAT [11]  23:59 // 25 апр 2013
цитировать
во во
не уверен, что выгодно, во первых как минимум за проигрыш тоже что то идет. во вторых - бои 1-1 все таки достаточно редки, если это не подхват невосстановившегося соперника, когда можно выиграть или проиграть быстро
все таки как правило бои идут 2-3 1-2 3-4 и тд

-МИХА- [11]  00:03 // 26 апр 2013
цитировать
опять в выигрыше танки...

во во [11]  00:06 // 26 апр 2013
цитировать
DESERT RAT
жалобы были как раз на бои 1 на 1 и 1 на 3,4,5,...
да за проигрыш идет, но в 1,54 раза медленнее, соответственно чем быстее слив тем меньше отрыв по славе победителя. А в сводах как раз и идет соревнование по славе. тем более что следующий соперник может оказаться куда удобнее ...

Олег Рюрикович [12]  00:11 // 26 апр 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):
На самом деле есть одно очевидное последствие:
Темные получают неоспоримое преимущество: кого травмировали в первом-втором бою- больше ни на что особо не могут претендовать. Они не будут выживать в последующих боях- и получат значительно меньше славы. Таким образом, темные,даже проиграв 1-2 первых групповых боя, но при этом нанеся травмы кому-то из соперников, тем самым выключают СРАЗУ их из числа претендентов на победу-призы.
Светлые, хоть упейся костоломом- ну ушибами наградят, от которых ни горячо, ни холодно-)

.....

+

  --ЖНЕЦ-- [12]  00:14 // 26 апр 2013
цитировать
Сходил в своды) так то я темный... получил в первом бою неоспоримое примущество ввиде перелома плечей... за три боя до конца к это приимуществу добавилось еще одно - перелом рук... итог - предпоследнее место
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика