Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Акция на Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
17:58 // 23 май 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня стартует долгожданная ранее анонсированная акция на знаки в Великих боях.
Её суть в следующем:

• Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден полководец, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием полководца, где сам полководец не был побежден, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден герой, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием героя, где сам герой не был побежден, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Во время акции будут учитываться любые эликсиры опыта.
• Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Demfeo [9]  03:39 // 24 май 2013
цитировать
писал писал...потом подумал - млин...а смысла то всеравно НЕТ...одно и тоже постоянно...делают ведь как всегда и в жизьне не на массу и не в удобства большенства!!!

Шамаш [10]  03:39 // 24 май 2013
цитировать
Спасибо за акцию для 11+ лвл))
С фиолетовым эликом опыта http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1070972298 два раза попробовал набить и больше 650 не получалось))
Класс че!

нудлс [7]  03:46 // 24 май 2013
цитировать
   fedosey писал(а):
А почему и зачем теперь ВСЕМ сообщают, что убит полкан?
Я артанин, и слышу как куявского вот завалили.


Надо убить 5 шт,чтобы открылась столица...!

• При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!

_solo_ [6]  04:10 // 24 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571356751&stat=1
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571357891&page=0&stat=0

http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571358285
а мне нравится!!!
пусть развлекаются лишь бы не плакали что им скучно

жУРАвль [8]  04:12 // 24 май 2013
цитировать
нудлс
А почему тогда у меня в событиях сейчас открыт "Поход на Арсу"? Это что, я родных полканов должен валить??
Разбойников не любить но приручать!

нудлс [7]  04:14 // 24 май 2013
цитировать
fedosey писал(а):
нудлс
А почему тогда у меня в событиях сейчас открыт "Поход на Арсу"? Это что, я родных полканов должен валить??


Как сказал Писатель Гудвин:"хз...!"

Donna Karan [6]  04:38 // 24 май 2013
цитировать
fedosey
Родных полканов у тебя всё равно не получится убить - на них нельзя напасть :) а про событие, наверное, говорится для того, чтоб мы знали и готовились к вторжению куяв (в чём лично я сомневаюсь)
Плюшками балуюсь я... :)

Kapoc [6]  05:41 // 24 май 2013
цитировать
А если на минутку представить что текушая система будет на постоянке. И на 15 лвл (дай бог лет через 10) никто уже опыт получать не будет - следовательно и знаков тоже
Жду когда закроется игра )

Ксамд [10]  05:43 // 24 май 2013
цитировать
Да уж, знаки порезали по самое "небалуй". Раньше получала половина знаки при убийстве/защите полканов, при выдаче по урону тоже примерно так, причём получали не один знак, а больше. Сейчас же из всех ссылок что видел максимум 10% от общего числа участников получают по одному(!) знаку, среди проигравших и вовсе единицы. А когда запасы пламеней кончатся, вообще никто получать не будет? Если слить полкана то конечно побольше получать будут, но, во-первых, не намного и больше, а во-вторых, чем это будет лучше приснопамятных "пикапов" и "булочных"?

Ксамд [10]  05:50 // 24 май 2013
цитировать
Кстити, у меня тут вопрос к стратегам и помощникам обоих царств: раз Администрация сказала "сливать полканов - это хОрОшО" - зачем вы их так упорно защищаете? Надо пользоваться правилами и нещадно их лить, а затем уже в нормальном бою с более-менее нормальным шансом биться и какая разница кто и где проиграл/выиграл, главное опыта достаточно набить.

---WOLF--- [12]  07:09 // 24 май 2013
цитировать
Напишу тут , надеюсь , что получу исчерпавующий ответ, если нет буду писать новым топом....

Знаки за опыт? ладно,
Вопрос , будет ли отрыто получения больше чем 1-2 знака с боя?

поясню, раз мне дают знак за опыт, то берем такую ситуацию-

есть 2 перса , нам например нужно одинаковое кол-во опыта до следующего лвл.
я упиваюсь и выношу с боя по 3 тонны опыта - второй перс только 1500
я следовательно и наношу больше урона и пользы команде, но знаков получу так же как и сачек , но его винить не в чем, такие правила ведь и ему не охота на следующий уровень апаться с меньшим кол-вом заков, ибо на следующем уровне ему нужно будет еще больше знаков на шмот и еще труднее их заработать, а я апнусь быстрее, и буду задавать себе вопрос, а накой я упивался так сильно постоянно и тем самым не успел собрать шмот себе , когда мог просто набивать планку, и еще быть на своем уровне...

все относительно примерно. может не удачный пример, но наклон должен быть ясен,

менять будете получение знаков или останется как есть?

Самаэль [12]  07:19 // 24 май 2013
цитировать
че за бредятина? теперь каст для вс напиток опыта? да сделайти вы планки урона для каждого лвл и нет проблем, например 6 лвл 1000 урона, 7 - 1500, и т.д

ЧерныйКот [10]  08:11 // 24 май 2013
цитировать
утро, и разочарован ( и Иггельд живой и правила не изменили. скукота

катокса [10]  08:16 // 24 май 2013
цитировать
Над Битвой народов думали долго и плодотворно...

"Выдумщики" - игра же не для двух-трёх десятков играков...впрочем, возможно, я заблуждаюсь
Ад - пустое место. Все черти тут!

ЧерныйКот [10]  08:21 // 24 май 2013
цитировать
катокса
пошли знаки фармить? где тут любой живой полкан стоит
Артанин, Куяв , герой, ополченец, да какая разница ... элитный моб полкан всем без разбора даст

катокса [10]  08:29 // 24 май 2013
цитировать
ЧерныйКот
Одесса нафармил уже ночью у нас, вырезал почти всех полканов.. В Лихих землях так точно всех... Не знаю есть ли у вас живые полканы...

Так я и говорю, что игру сделали для Одессы и иже с ним... И опытом гонят всех на 11+ лвл, что бы им там не скучно было, а то полканы надоедят им скоро...

Ну, надоже было додуматься до такого... За державу бидно за таких "выдумщиков"... везде так
Ад - пустое место. Все черти тут!

ЧерныйКот [10]  08:38 // 24 май 2013
цитировать
катокса
ничего , днем может изменят правила. я верю в здравомыслие администрации )
будем считать что вчера праздновали внеочередное 1 апреля

_Тяпун-Дуболом_ [7]  08:39 // 24 май 2013
цитировать
Чем дальше в лес тем ближе вылез

Vano7788 [10]  08:43 // 24 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
РАТБОЕВОЙ писал(а):
Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.
это правильно
если у акции есть срок то не понял юмора....


Какого юмора? Тут никто не шутил.
Цель акции - подобрать оптимальные условия для формирования постоянных правил.

надеюсь подберете условия для большинства игроков и без напитков опыта, иначе красивых и постоянных боев 400+ на 400+ не дождетесь мелких 7-8 лвл уже отпугнули, а последняя акция и изменения отпугивают 9-10 лвл. Можете устанавливать какие угодно правила на свое усмотрение, и аргументировать что знаки не для всех, тогда и не мечтайте о том что игра про войну будет пожожа на нее
O_o

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика