Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Акция на Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
17:58 // 23 май 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня стартует долгожданная ранее анонсированная акция на знаки в Великих боях.
Её суть в следующем:

• Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден полководец, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием полководца, где сам полководец не был побежден, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден герой, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием героя, где сам герой не был побежден, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Во время акции будут учитываться любые эликсиры опыта.
• Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ренессанс [6]  13:36 // 24 май 2013
цитировать
навигатор241
в данном случае это называется - куй железо, пока гарячо=) так что ничего предрасудительного в том, что бы делать также я не вижу=) ну разве что, данист опыта боится
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SeIdu_Dumbiy [10]  13:37 // 24 май 2013
цитировать
dantist77
можно продолжить если что то упустил...
9)наконец то есть возможность получить знаки
10)при бои в 500-на 99 тоже есть возможность получить знаки
11)как говориться красота требует жертв,а знаки опыт(в мире не все же супер красавцы-красавице,так и тут не все со знаками)
12)ИГРА ОЖИВИЛАСЬ
13)Чахлип нуп ,потому что говорил сливать своих полканов

dantist77 [10]  13:37 // 24 май 2013
цитировать
введение в заблуждение
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ЧерныйКот [10]  13:38 // 24 май 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
игра не оживилась. интереса в таких боях нет ни для кого, даже для хаев 12-13 уровня.

SeIdu_Dumbiy [10]  13:39 // 24 май 2013
цитировать
ЧерныйКот
ты это 13 лвл скажи)у которых кроме портов и нету ничего )

dantist77 [10]  13:41 // 24 май 2013
цитировать
   SeIdu_Dumbiy писал(а):
ЧерныйКот
ты это 13 лвл скажи)у которых кроме портов и нету ничего )

ну дак я и написал, что оживили геймплей для 12-13 лвл, ты уж уточняй тогда, для кого игру оживили. Я честно говоря искренне рад за эти лвл им реально в игре кроме ресов и делать то нечего было
На твой 13-й пункт "неистово плюсую" (с)
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

навигатор241 [10]  13:43 // 24 май 2013
цитировать
dantist77
не будем обсуждать смотритилей
мне данный вариант Битвы народов абсолютно не интересен, поэтому не участвую. кому интересно, тот воюет посмотрим что из этого получится в итоге

Найтарья [12]  13:44 // 24 май 2013
цитировать
Все захотели много знаков и сразу. Так не бывает. 11-13 лвл и без напитков могут получить в бою положенную для знака норму опыта, если бой 200/200 и больше. Никто же не говорил, что за каждый бой должны получать по знаку.
Что же касается 9-10 лвл, вспомните как сами многие писали неоднократно, что на этих лвл слава стала обесценена и ее гребут тоннами, качая по 3-5 званий за уровень. Так что администрация не пошла по пути урезания славы, а решила добавить опыта. Хочешь звание, не пей опыт, хочешь фиолетовые шмотки напитки опыта в помощь. так что все логично. Думаю доработают момент, когда слить полкана выгоднее, чем его защитить, хотя если подумать и тут ничего менять не надо, если оба царства хотят иметь доступ к золоту.
Единственное, что бы следовало отменить это знаки за фарм полканов.

Gerakl [13]  13:47 // 24 май 2013
цитировать
Найтарья
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571388454&stat=1
Наташ, а чего я тут не добил? напиток опыта присутствовал, как 13 лвл набивать на один знак?

Робкий зайчик [9]  13:48 // 24 май 2013
цитировать
9-10 левелам чтобы набить на знак, надо скушать не менее 3-х напитков опыта. При 2-х напитков нанести около 7500 урона. Упивался вчера лез в бои, получил 1 знак всего. Если напротив 12-13 левел вообще шансов нету.
Не могу их понять хаев зачем они мелких лупят со сферами , если с нас опыт не капает им?

Робкий зайчик [9]  13:49 // 24 май 2013
цитировать
Gerakl
Побольше 9-к лупите со сферками и будет вам счастье, можно и 50000 урона набить и смысл

Gerakl [13]  13:50 // 24 май 2013
цитировать
Сэр Белый писал(а):
9-10 левелам чтобы набить на знак, надо скушать не менее 3-х напитков опыта. При 2-х напитков нанести около 7500 урона. Упивался вчера лез в бои, получил 1 знак всего. Если напротив 12-13 левел вообще шансов нету.
Не могу их понять хаев зачем они мелких лупят со сферами , если с нас опыт не капает им?


опыт капает вроде со всех.. ток разный

Найтарья [12]  13:51 // 24 май 2013
цитировать
Gerakl
Не видела боя, но судя по стате основной урон был по полкану, а он в зачет не идет. Значит надо было быстрее его убивать. Ну или пить все 6 напитков опыта.
При всей моей любви к тебе, я не считаю правильным, что за такие бои каждый должен получать знак.

Gerakl [13]  13:52 // 24 май 2013
цитировать
Найтарья
основной урон был не по полкану

Гесер [12]  13:57 // 24 май 2013
цитировать
Gerakl для 13-х опыт тока вроде как и скальпы с 13-11 .... с 10 уже ни скальпа ни опыта ..... или как то по другому

Найтарья [12]  14:02 // 24 май 2013
цитировать
Gerakl
Вот стата другого боя Gerakl [13] 627 / 405 3341 / 0 0, статус боя тот -же. Только тут победа. Да и урона в 4 раза меньше.
Все логично, что бы получать знаки надо не только прийти в бой , но и создать условия, что бы его выиграть. А иначе получается просто фарм знаков.

Роб Старк [9]  14:06 // 24 май 2013
цитировать
а администарция прежде чем устанавдивать порог в 800 и 1500 опыта опробовола сколько надо нанести урона в боях соответсвующим лвл??? чтото я слабо вспоминаю возможность набить 9 лвл ( например) 800 опыта против всякой оборотистой нечести.
должна быть соответсвующая градация по уровням, тогда как бы потянутся.
верните плетку чару и я все прощу

Бурлакова [11]  14:07 // 24 май 2013
цитировать
Найтарья

во скольких знаковых боях ты побывала и получила знаки ?

STATZ [9]  14:12 // 24 май 2013
цитировать
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Корректировки в акцию планируются следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 500 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 1000 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 500 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 500 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 500 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 1000 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 500 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 500 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции будут учитываться любые эликсиры опыта, но совмещать использование нескольких напитков опыта теперь нельзя.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика