Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Гесер [12]  11:43 // 25 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571505799&stat=1 у проигравших 5 из 84 персов получат по знаку 7-8 % процентов, у победителей 29 из 112 получат по знаку 22-23 % процента Вообщем оживили ВС ничего не скажешь

Momus [10]  11:44 // 25 май 2013
цитировать
Гесер
не понимаю почему бы не сделать большой бой, бой был вполне равным

Растесвет [10]  11:44 // 25 май 2013
цитировать
не друзья нафиг такие ВС мне не надо выпил лесной каст а толку( когда нап опыта разрешены были куда ни шло но вот так не воюйте сами

Гесер [12]  11:50 // 25 май 2013
цитировать
Momus я не понимаю связи между опытом и знаками ВС .... почему бы не сделать накопительный урон ... а на счет большого боя так где народу то мы на него возьмем да и тот народ что есть глядя вот на такое не очень то и хотят идти

Momus [10]  11:56 // 25 май 2013
цитировать
Гесер
согласен по накоплению опыта/урона. к тому же не понимаю почему можно взять не больше 1 знака за ВС. а фарм полканов вообще ни в какие ворота не лезет

соа555 [10]  12:00 // 25 май 2013
цитировать
надо для каждого лвл свою планку по урону-опыту делать отдельну, только тогда есть смысл в боях за знаки, как можно равнять под одну гребенку 12-13лал и 9-10???
при идеальном бое, где повезет и не снесут тебя одним ударом, как обычно магов сносят, при полном по упитости каста, набиваю максимум 350 опыта!!! и 2500 урона
то есть вариантов получить знак НЕТ! а хаи в легкую с каждого боя по знаку выносят и в чем смысл бое ВС?...

сейчас и так огромный разрыв между хай лвл и всеми остальными, и так защиту от оборотов убрали!! а вы еще прокачиваете хаев переростков знаками!!! так они тогда вобще непробиваемыми будут! и тогда уже окончательно умрут ВС!!!
-разработайте планки по опыту-урону для каждого лвл...
-верните сферы защиты младшим лвл, они хоть как то помогали противостоять высшим уровням лвл...

Arlangur [8]  12:00 // 25 май 2013
цитировать

uniquem [13]  12:02 // 25 май 2013
цитировать
нету больших боёв, а почему? Планка опыта слишком большая, нужно уменьшать её, а еще разбивать по уровням, либо вообще отказаться от варианта с опытом.
old

соа555 [10]  12:11 // 25 май 2013
цитировать
Uniquem писал(а):
нету больших боёв, а почему? Планка опыта слишком большая, нужно уменьшать её, а еще разбивать по уровням, либо вообще отказаться от варианта с опытом.

по уровням это по любому надо...

Кусим [11]  13:05 // 25 май 2013
цитировать
личный вклад в бой можно видеть только по урону. с самого начала призывал отказаться от разной награды участникам победителям и проигравшим. достаточно славы и опыта, дающихся по разному. знаки надо давать одинаково обоим сторонам, в зависимости от личного вклада в бой. это покажет только урон. все акции до этого были как будто в этом направлении. и тут тебе пожалуйста, вернулись туда откуда пришли.
мотив предлагаемый администрацией "должен быть стимул выграть бой" как минимум странен. как игрок может еще участвовать в выгрыше боя, кроме как придти в него, и постараться уничтожить как можно больше живой силы противника?
да, и капь зря соединили...

  Shirly [9]  13:05 // 25 май 2013
цитировать
соа555

Полностью согласна) 9-10 в полном фэшене.

Сделайте капь для 9-10.. будем хоть там драться, надоело умирать под оборами: пьешь сферу перед персом-он тебе поллинейки обором сносит, не пьешь-он тебе человеком засадил всю поляну цветами)
Куда ни кинь-всюду клин)
Все нехорошие, все-э-э, одна я вэри гуд!!!!!!

Настройтесь на волну Pro100 Радио! http://pro100.3clans.ru/ Слушайте нас, отдыхайте с нами, играйте с нами! ICQ# 379-124-183

катокса [10]  13:31 // 25 май 2013
цитировать
В общем пока не понизят планку опыта или не разрешат употреблять банки опыта, теститруйте без меня свои акции...
А то до этого не было боев, в том числе ВС, из которых не было видно кто сколько опыта набирает...

Полагаю, админов опять жабёнка придушила...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Blacky73 [9]  13:35 // 25 май 2013
цитировать
Опять не получается. Планка все еще слишком высока, чтобы обеспечить массовость боев. Не получив награду за несколько боев, человек просто перестает в них ходить. И это вполне естественно. Получать должно больше народу.

Отсюда есть предложение.
Как вариант, можно ввести дифференцированную награду по нескольким планкам, как это уже делалось с уроном раньше. Скажем от планки 1 получается по 3 знака, от планки 2 - по 2 знака, от планки 3 - по 1 знаку. При этом до 80 процентов активных участников боя должны получить хотя бы 1 знак. Только так дается заинтересованность, которая переходит в массовость.
Я понимаю, что в таком варианте число выдаваемых знаков может стать больше, чем планировалось администрацией. Это можно решить путем девальвации знаков, как уже в начале битвы народов делалось с золотыми. Скажем увеличить стоимость плюшек (в знаках) в 2 раза, одновременно удвоить (обязательно) число знаков, уже имеющихся у игроков. Коэффициент девальвации, разумеется, дан для примера. Хочется только верить, что администрация не воспользуется им для урезания уже имеющегося у игроков. Ведь восстановление битвы народов нужно всем.
В таком варианте топ-игроки будут по прежнему получать свое, возможно даже чуть больше. Средние игроки с большей надежностью получат свою разумную награду. Более слабые, то есть те, кто сейчас практически не имеют шансов на знак, теперь получат его, пусть и менее ценный, чем сейчас. Но копить получится у всех.

Остается вторая проблема, которая тоже влияет на массовость ВС. Дисбаланс царств никуда не денется, и пока одно царство будет получать заметно меньше второго, ВС в полном объеме не возродить. Как это решать - уже непонятно.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

пыск [9]  13:42 // 25 май 2013
цитировать
Спасибо админам за эту акцию. В этой игре мне нравятся ВС и набеги.Не надо ждать тупой очереди в чащу. Как в старые времена(до полканов) бои нон-стопом.Раньше так всегда было в портах, по крайней мере утром и вечером. А получу я знаки или нет- мне безразлично- главное пришел в игру- выпил каст и понеслась)

ГраМа3екА [12]  13:43 // 25 май 2013
цитировать
Пока защиты нет от Оборотня игра будет топтаться на месте полюбому Как вариант вернуть сферам духа эту способеость

герцог ГЕРА [10]  13:46 // 25 май 2013
цитировать
(

Разбой втемноте [9]  13:47 // 25 май 2013
цитировать
герцог ГЕРА
340 опыта а надо 500

герцог ГЕРА [10]  13:49 // 25 май 2013
цитировать
Разбой втемноте
На славу смотрел. Блин да сколько урона то набить надо чтобы получить)

Гесер [12]  13:52 // 25 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571520658&stat=1 у проигравших знаки получили 4 из 59 - 7-8 %, у победителей 21 из 97 - 20-21 %. Как бы статистика понятна, раньше проигравшие получали 50 %, победители 75% - примерно - и как же можно возродить ВС если знаков стали получать намного меньше т.е. стало еще хуже чем было

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика