Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ПЕС ШРАЙКА [5]  09:31 // 29 май 2013
цитировать
согласен!

---СВЯТОЙ--- [10]  12:01 // 29 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572045378 данапар бой начили надеюсь до 400 на 400 дойдёт
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

STATZ [9]  12:16 // 29 май 2013
цитировать
   дцарь писал(а):


Вопрос: а за бои от 200/200. знаки, по-любому будут, или ТАМ должен быть Полкан??
Предложение: при боях 200/200 или 400/400, сделать СРЕДНЮЮ планку (между: Убили полкана/не убили) и выдавать Знаки внезависимости наличая Полкана в Бою


Полкан должен быть всегда.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Dasti [10]  12:19 // 29 май 2013
цитировать
может, этот вопрос уже был, но не видел. сколько прошло боев с начала акции в которых получили знаки

Meary [12]  12:23 // 29 май 2013
цитировать
Dasti
мелких много, 400 на 400 2 вроде

Dasti [10]  12:26 // 29 май 2013
цитировать
Meary
спасибо)

Vano7788 [11]  12:32 // 29 май 2013
цитировать
надо сегодня ближе к вечеру бой 400 на 400 замутить красивый , а то акция закончится скоро
O_o

bivaliy [11]  12:46 // 29 май 2013
цитировать
Vano7788
и завтра ещё один успеть
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

дцарь [10]  12:48 // 29 май 2013
цитировать
STATZ
Всегда - это, Да. но во время АКЦИЙ на ВС - можно был бы и Без Полканов
Это так... Идейка. на заметку

Вымпел [12]  14:28 // 29 май 2013
цитировать
Кому нужны эти 8-ми часовые бои? Практически наверняка этот бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572055478&page=0&stat=0 будет продолжение вчерашнего по длительности. Может быть имеет смысл установить тайм на время входа, скажем 2 часа, притом показывать оставшееся время до окончания захода при просмотре статы боя. Тогда не будет боев дольше 3 часов, а те, кто не успели войти, наверняка организуют другой бой, что будет гораздо динамичней и веселей.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

KIRKENES [11]  14:31 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел динамичные бои не в нашу пользу будут :( нас за целый день до 500 не добирается :)

ink_ink [11]  14:41 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел
Уже давно так предлагали - сказали,что не интересно(

---СВЯТОЙ--- [10]  14:52 // 29 май 2013
цитировать
а если снять запрет входа сразу в несколько вс после смрети перса будет колосальная динамика вот только сервак наверно не потянит столько боёв
хотя с другой стороны даст возможность быстро победить несколько полканов более менее в одинакое время, что даст возможность выполнение условия на поход в город за золотом
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

isbjorn [10]  14:55 // 29 май 2013
цитировать
бои 400/400 интереснее, хоть и идут долго, но поболеть можно)

ink_ink [11]  15:26 // 29 май 2013
цитировать
Интересная бредоидея)
А если бы завязать получение знаков,славы и пр..с очередностью входа в бой)наверное в этом случае уже не тормозили б..были бы и бои побыстрее и выжидания-выгадывания прекратились

Vano7788 [11]  16:51 // 29 май 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
Интересная бредоидея)
А если бы завязать получение знаков,славы и пр..с очередностью входа в бой)наверное в этом случае уже не тормозили б..были бы и бои побыстрее и выжидания-выгадывания прекратились

не соглашусь. Многие не заходят, так как на работе, и то что бои по 8 часов, только на руку, пришол с работы/института или другого выша/со школы и в бой. Ваша концепция справедлива лиш для вечернего времени. но увы бой начался в обед
O_o

Вымпел [12]  17:08 // 29 май 2013
цитировать
Заканчивается 4ый час боя, а пришло только по 200 персов. Нахрена такие бои нужны?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

bivaliy [11]  17:10 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел
большое количество быстрых боёв Куявия не потянет...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Вымпел [12]  17:11 // 29 май 2013
цитировать
bivaliy
Как по мне, то лучше больше воевать, чем сидеть и думать, какая сторона получит больше знаков. Мы вполне способны по 2-3 боя вести с равным шансом на победу, чем сидеть и глазеть на 1 бой, который идет целый день и далеко не факт, что выиграем его.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика