Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

АСС-1 [10]  16:11 // 30 май 2013
цитировать
Как вариант бой начинается сразу на городской площади после того как стратеги подтвердят ( сюдака как в МБС) что царства готовы к бою, нет сюдаки одной из сторон соответственно нет и боя. На вхождение в бой те же самые 5 мин как в любой МБСный инст,потом кто не успел тот опоздал.Лесники народ дисциплинированный так что кто в игре тот успеет сюдакнуть.

Torsvald [10]  16:15 // 30 май 2013
цитировать
АСС-1
Где связь между "чащобниками" и ВС
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

АСС-1 [10]  16:20 // 30 май 2013
цитировать
Torsvald писал(а):
АСС-1
Где связь между "чащобниками" и ВС

При стандартном походе до города не дойдёт и 300 человек, при условии противодействия , а с учётом заслонов потом на помощь смогут придти вообще считаные единицы( кто под невидимостью или кто чудом проскочит) соответственно атака обречена, именно поэтому бои с героями в Барбе и были массовыми что придти могли все кто хотел а не только те кто смог дойти.

Бурлакова [11]  16:24 // 30 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572205167&stat=1

консервы какие то перекачанные

taNKns [12]  16:27 // 30 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
нупик писал(а):
10 дней назад за убитого полкана в бою 100-100 все получали знаки
ВСЕ т.е. 200 человек минимум(осколки почти знак)
и желающих не находилось а теперь бой должен быть 200-200 получат единицы и по вашей логике это нас простимулирует?
может я не так понимаю что-то?


Почему единицы то?
Правила такие же, как и в боях с полканами. В бою 400х400, например, знаки получают 85% победителей и не менее 50% проигравших. Это разве единицы ?

Так в этом и проблема...за тот урон (опыт) который нужен нападающим при сливе на 1 знак, победители получат 3...кому такое надо то. Дайте стимул атаковать, а не ждать чуда от противника, а то ведь так чисто в теории, под героя ещё можно не входить...
#ЭраСвободы

Eliken [12]  16:33 // 30 май 2013
цитировать
Мне кажется с точки зрения технической реализации что либо предложить сложно, речь может идти о частностях, скажем увеличении-уменьшении порогового опыта\урона\славы.
Основной вопрос, думается, в излишне оптимистичной оценке уровня социализации игроков. Как показала практика все начинания, где требуются долговременное взаимодействие больших (свыше, скажем ста, условно) количеств персонажей заканчиваются потерей интереса к такой инициативе.
Попросту говоря, человек приходя с работы не желает попадать в действо требующее кропотливой, совместной, долговременной работы.

Ксамд [10]  16:35 // 30 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Интересует мнение по золоту.
Что не так в текущем событии? Что нужно поменять, чтобы была осада?

Бой в Порту Барбуса/Капи не рассматривается.
Должна быть осада столицы, полканы должны принимать в этом событии активное участие.

Слушаю вас, дорогие мои :)

Я конечно понимаю, что это пройденный этап и всё такое, но похоже так называемая "булочная" была оптимальным вариантом, когда все желающие имели возможность получить знаки и знали, куда и зачем идут. При нынешних правилах куда идти понятно, вынести необходимых полканов тоже не такая уж большая проблема, а вот зачем идти абсолютно не понятно. Ясно, что соперник будет динамить бой "чтобы не качать противника" даже в ущерб собственной прокачке, в итоге можно прийти, убить всё что движется и уйти ни с чем. Нужно дать какой-то гарантированный бонус для атакующих, к примеру, те же осколки, при этом путь их дают в независимости от победы/поражения и статуса боя и пусть они безусловно меняются на знак при наличии необходимого количества в рюкзаке. Правда, сейчас меня закидают какашками куявы, обвиняя в попытке прокачать артан, в то время как им самим слабо прийти на Героя даже ночью, и приведут кучу глупых отмазок а-ля "ночью мы спим"

bivaliy [11]  16:40 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
и приведут кучу глупых отмазок а-ля "ночью мы спим"

Куявы - глупы и неадекватны. Все нормальные люди ночью шпиливилят героев, а куявы спят...
Это мы уже давно знаем
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:42 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn
да вы все верно говорите, общеизвестный факт, что за Куявию регятся совершенно другие люди нежели за Артанию.
Артане и благородней и умней и правильней.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Ксамд [10]  16:44 // 30 май 2013
цитировать
bivaliy
Раз в неделю можно было и встать ночью, чтобы поиграть часок, что и делали прекрасненько 200-400 артан. Да и куяв неспящих куча бегала на перехваты, даже бывали ВС на полканах по пути, вот только Героя защищать они почему-то не желали.

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:46 // 30 май 2013
цитировать
   Ivannnn писал(а):
bivaliy
Раз в неделю можно было и встать ночью, чтобы поиграть часок, что и делали прекрасненько 200-400 артан. Да и куяв неспящих куча бегала на перехваты, даже бывали ВС на полканах по пути, вот только Героя защищать они почему-то не желали.

как это почему то? Вы же сами дали ответ на свой вопрос, потому , что мы Куявы - можем только "лепить нелепые отмазы" и "кидатся какашками", а бравый Иван как один из ярчайших представителей Артании, не такой, он говорит и пишет сугубо по делу без эмоцианальных и красочных описаний противоположной игровой рассы и может встать ночью за осколками которые гарантировано на знак ему поменяют.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

bivaliy [11]  16:47 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn
Два раза за всё время вставали и готовились. Первый раз вы не пришли (комментировать, не?.. ). Второй раз развернулись в райках и почапали нах хаус. А вставать каждую ночь в 4 часа утра и ждать артан... Извини, рулей у нас маловато будет
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

obmorokk [11]  16:48 // 30 май 2013
цитировать
пора мне тоже в куявию наверное, я тоже ночью сплю, ни одного ночного похода

Torsvald [10]  16:50 // 30 май 2013
цитировать
bivaliy
Артанцы играют без "рулей" Возможно даже без педалей
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ксамд [10]  16:53 // 30 май 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
Вот не надо этого, все мы тут взрослые люди (ну по крайней мере большинсво, я надеюсь) и все мы прекрасно понимаем, как и что устроено. На предлагают геймплей, мы его играем. Для кого-то он удобен, для кого-то нет. В первом случае всё в порядке, во втором мы вольны выбирать, согласимся ли мы с некоторыми неудобствами и будем его играть, либо сознательно откажемся от него, понимая, что при этом окажемся в невыгодном положении по сравнению с теми, кто его играет. Группа артан (далеко не большинство, всего несколько сотен) в силу различных причин играла по существующим правилам, группа куяв (гораздо меньшая) начала активно плакаться на форуме и пропагандировать своих "соотечественников" игнорировать существаующий геймплей в надежде, что им предложат лучшие условия. В итоге условия предложили такие, что они не устраивают никого.

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:59 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn
пропагандировать? вы о чем)
Писать: "я лучше посплю, чем до 5-утра прожду артан, да еще их прокачаю"?) - Вы реально считаете это нелепой отмазкой? или пропагандой?
Да если я увижу свою выгоду и смогу (именно смогу сам. а не исключительно ради игры) поучаствовать в каком то труднодоступном по времени игровом моенте - я поучаствую. Если не могу, то и не стану участвовать, а если не могу да еще и это не качнет противника "пока я сплю" так это вообще приятно)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Ксамд [10]  17:10 // 30 май 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
Где я написал "--ЖНЕЦ-- редиска этакая подбил всех куяв динамить бои на Иггельде, это он во всё виноват"? И вообще дело не в защите своего Героя, дело в получении золотых знаков, а для этого, прямо как в математике, необходимо и достаточно пойти и победить вражеского Героя, а не отбить своего. Поверьте, никто ночью Придона защащать не будет, конечно, если это не восьмичасовая атака начиная с 10 вечера. А нытьё группы куяв, которым "и хочется, и колется" и завидно, что кто-то знаки берёт - это факт. И кстати "я лучше посплю, чем до 5-утра прожду артан, да еще их прокачаю" самая нелепая из всех возможных отмазок, мы здесь играем прежде всего для своего удовольствия и для своей прокачки, а прокачка или непрокачка соперников - это дело десятое.

Van Helsing [12]  17:12 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn
Прямо "плач Ярославны" по ночным булочным! Хватит уже этого! Это безобразие, связанное с использованием уязвимостей игры нужно было прекратить сразу! Но к сожалению у администрации осознание проблемы в всей ее глубине пришло достаточно поздно. Многие из ваших "водил" (сами или при помощи рулей, не суть важно!) и тех кто за ними бегал, уже оделись в фиолетовый шмот "а-ля булочная от Иггельда". В результате произошел дисбалланс и его последствия мы теперь будем разгребать еще очень долго. Если вообще разгребем. Потому что в настоящее время нет возможности получать золотые знаки. А штурма столиц во время более менее равного он-лайна обеих царств не будет, потому что штурмующие обречены на провал на 80-90 %. А собрать 500-600 человек для единовременного штурма (имеющего реальные шансы на успех!) не под силу даже для наиболее многочисленной Артании. И получилось как всегда - кто успел "урвать", тот воспользовался этим.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


bivaliy [11]  17:14 // 30 май 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
И кстати "я лучше посплю, чем до 5-утра прожду артан, да еще их прокачаю" самая нелепая из всех возможных отмазок, куявы здесь играют прежде всего для нашего удовольствия и для нашей прокачки, а то, что они ночью спят, - это дело десятое и нам по барабану


Трудно не согласиться
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика