Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 5 июня 2013        Мальзахар [15]  цитировать
17:16 // 05 июн 2013
Вернулся из отпуска с новыми силами.) Познакомлю вас с итогами проделанной нами к данной выливке работы:

Новое:

1) Охота.
Продолжается работа с окном охоты. Предпринят ряд мер по оптимизации флешки, укрупнён шрифт во всплывающих сообщениях. Помимо этого, теперь боты, от которых исходит угроза нападения на вас во время фарма будут помечаться.

2) Клановая история.
Захват крепости теперь также пишется в историю клановых достижений.

3) Действие *Выбросить*.
Теперь при выбрасывании предметов вы будете получать системное сообщение в чат, как при поломке.

4) Травмы хаям.
Ранее вероятность поставить травму персонажу старшего уровня была тем меньше, чем он старше вас. Теперь этого нет - вероятность поставить травму хаю ровно такая же, как и противнику равного вам уровня.

5) СЮДАшка в своды.
Системное оповещение в чат с подтверждением участия в сводах (СЮДАшка) теперь также содержит точное время до которого необходимо подтвердить.

6) Бои без перевеса в сводах.
Убрали вмешивание за рандомную команду. Теперь новый участник боя всегда будет вмешиваться за команду уступающую числом. Т.е. перевес более чем в 1 человека невозможен.


Багфиксы (исправления):

7) Ачивки.
Исправлен баг с выбором 5 и более лучших ачивок.

8) Письмо наложенным платежом.
Теперь нельзя отправить с выкупом в 0 кр - ранее такое письмо нельзя было ни удалить, ни оплатить.

9) Контекстные меню.
Таковым является например меню, всплывающее при клике правой кнопкой по нику игрока. Теперь данные менюшки открываются поверх всего, т.е. не залезают под границы фрейма.

10) Список друзей.
Исправили отображение заметок о друзьях.

11) Выставление на аукцион.
Исправили баг отображения при замене выставляемой на аукцион вещи другой вещью.

12) Инфопортал.
Исправили искажение адресов инфопортала при копировании.

13) Опыт за лечение.
Исправлена ошибка, в результате которой опыт за лечение союзников начислялся некорректно (меньше чем должно).

14) Действия по нику.
Теперь при попытке применения действия на персонажа, находящегося территориально в другом царстве, действие сработает корректно. В первую очередь это касается всяческих поздравительных горнов и т.п., до правок вы в данной ситуации получали неправильное системное сообщение о том, что действие применить нельзя.


Задел на будущее:

15) Новые пути.
Вылили последние элементы анимации новых путей. Осталось только настроить функционал и открыть квест на смену. Вопрос о необходимости (или же нет) предварительной тестовой группы пока не решён.

16) Гладкие выливки.
Продолжаем работу над механизмом произведения выливок. Вы вероятно заметили, что уже сейчас охота поменялась у вас без чистки кеша и обновления. Вскоре необходимость совершать эти действия после выливок совсем пропадёт. В планах отказаться от рестарта боёв при выливке кода сервера боёв.


Клановые объявления:
(Спасибо за идею игроку ТЕССЕРАКТ)

- Количество объявлений в информации о клане расширено до 10;
- Размер объявлений остался прежним;
- Каждый член клана теперь имеет уровни доступа к прочтению и редактированию объявлений, которые настраиваются главой;
- Публикуя объявление, вы можете задать его уровень. Он не может быть выше вашего уровня доступа к редактированию объявлений;
- Ур.0 и ур.1 объявлений - объявления видимые всем;
- Ур.2 объявлений - это объявления отображаемые только членам альянса;
- Объявления старших уровней видимы только членам клана обладающим соответсвующими уровнями доступа к чтению. Т.е. чтобы прочитать увидеть объявление уровня 7, вы должны обладать доступом к чтению не ниже 7-го уровня.

Примечание: планируем вскоре прикрутить к объявлениям небольшой текстовый редактор (типа форумного), который позволит придать вашим объявлениям вид отличный от обезличенной стены текста.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "про лог боя в курсе, правится."
STATZ ответил: "про выпить жизнь и прочий вампиризм знаем. Должно ..."
STATZ ответил: "Лог боя, Выпить жизнь и прочие вещи, в которых ест..."
STATZ ответил: "Еле успев прочитать огромное количество благодарно..."

Soultaker [12]  18:09 // 05 июн 2013
цитировать
Ранее вероятность поставить травму персонажу старшего уровня была тем меньше, чем он старше вас. Теперь этого нет - вероятность поставить травму хаю ровно такая же, как и противнику равного вам уровня.

Свирепость прокачать тоже можно будет?

-RA-Odessa [13]  18:09 // 05 июн 2013
цитировать
   fedosey писал(а):
   dantist77 писал(а):
   fedosey писал(а):
13 пункт очень стремный.
Чем чары провинились?

это ж для ВС неплохо


Неплохо кому??



мне и кто лечит меня ,если печатями лечить опыт дают ?
1

Лукашъ [10]  18:13 // 05 июн 2013
цитировать
список кланов в альянсе из инфы клана исчезло
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

-RA-Odessa [13]  18:14 // 05 июн 2013
цитировать
13) Опыт за лечение.
если лечить меня печатями на Герое то опыт на знак золотой будет у всех так ?

1600-1700 хп 13 лев опыта больше дадут ?за 1 печать хп всем теперь малышам выгодней лечить 13х чем травить .
1

_Stepashka_ [10]  18:16 // 05 июн 2013
цитировать
Приятные новости - спасибо

Армагеддон_ [7]  18:21 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар

Подскажите по 13 пункту, пожалуйста, а восполнение энергии на удары на опыт не будет влиять? Даже если не брать в учёт бафы конкретных путей, то есть два вида печатей - на энку/ману и хп. Первые - тоже нужны. А то все будут ради знаков брать только лечение, а бить-то будет нечем хаям.

Нет. Восполнение маны/энки на опыт не влияет. Предполагается что за счёт маны вы набиваете урон (или хил - в общем вливаете мощность), а за него и так капает опыт.

герцог ГЕРА [10]  18:22 // 05 июн 2013
цитировать
В группе невозможно передать лидерство и выгнать из группы

yaki da [7]  18:23 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар
все таки уровень объявления лучше сделать наоборот по нисходящей 10-9 виден всем и т.д.. почему, потому что, редактировать клановую легенду, кроме главы ни кому не нужно, щас же получается наоборот, даешь уровнь доступа три, меняет кто и когда захочет, что не есть правильно

Сделайте клановой легенде уровень 10.
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Alex230219 [10]  18:26 // 05 июн 2013
цитировать
EFGuy
не работает в бою закл выпить жизнь у всех знакомых чаров и у меня почините закл

разбираемся

Паренек в кепке [9]  18:27 // 05 июн 2013
цитировать
почти все-позитив.Особенно понравилось с клановыми объявлениями,и думаю хаям со сводами:)Ну а пути уж ждем давно )

IceKilla [7]  18:27 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар, можно уточнить про опыт за лечение?
Он выдаётся за вылеченный процент или абсолютное количество единиц жизни?
От уровня персонажа, которого лечат, зависит количество полученного опыта?
От разницы в уровнях лечащего персонажа и персонажа, которого лечат, зависит количество полученного опыта?

В анкету персонажей небольшой текстовый редактор не планируете "прикрутить"?

Можно добавить галочку в анкете, чтобы отключать "Радар" на ресах?

Спасибо.

Опыт за лечение начисляется как и за урон, ровно по тем же правилам.
В анкету персонажа? Возможно, интересная идея.)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Веселая Выдра [10]  18:29 // 05 июн 2013
цитировать
Alex230219 писал(а):
EFGuy
не работает в бою закл выпить жизнь у всех знакомых чаров и у меня почините закл

страшно без ВЖ первый бой делать
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух..(с)

Кобрус [7]  18:30 // 05 июн 2013
цитировать
Выпить жизнь... Темная магия переводит 14% урона, нанесенного следующим ударом, в жизнь Чародея... не переводит урон в жизнь, по крайней мере у меня

Detsl [10]  18:32 // 05 июн 2013
цитировать
Молодцы респект за работу
Децл

Detsl [10]  18:33 // 05 июн 2013
цитировать
Молодцы респект за работу
Децл

Паренек в кепке [9]  18:35 // 05 июн 2013
цитировать
Веселая Выдра
Кобрус
а я отперунил и не заметил (

KILLERns [13]  18:37 // 05 июн 2013
цитировать

-RA-Odessa [13]  18:41 // 05 июн 2013
цитировать
Дубль Тринадцать писал(а):
Мальзахар

Подскажите по 13 пункту, пожалуйста, а восполнение энергии на удары на опыт не будет влиять? Даже если не брать в учёт бафы конкретных путей, то есть два вида печатей - на энку/ману и хп. Первые - тоже нужны. А то все будут ради знаков брать только лечение, а бить-то будет нечем хаям.

Нет. Восполнение маны/энки на опыт не влияет. Предполагается что за счёт маны вы набиваете урон (или хил - в общем вливаете мощность), а за него и так какпает опыт.


вобшем за 13.) Спасибо!!! хильте меня бафами и печатями и знаки ваши будут, енку кулаком отрегеню яж танк или чю .
1

Bakss [12]  18:41 // 05 июн 2013
цитировать
.
Dura lex sed lex

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика