Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Выливка от 5 июня 2013        Мальзахар [15]  цитировать
17:16 // 05 июн 2013
Вернулся из отпуска с новыми силами.) Познакомлю вас с итогами проделанной нами к данной выливке работы:

Новое:

1) Охота.
Продолжается работа с окном охоты. Предпринят ряд мер по оптимизации флешки, укрупнён шрифт во всплывающих сообщениях. Помимо этого, теперь боты, от которых исходит угроза нападения на вас во время фарма будут помечаться.

2) Клановая история.
Захват крепости теперь также пишется в историю клановых достижений.

3) Действие *Выбросить*.
Теперь при выбрасывании предметов вы будете получать системное сообщение в чат, как при поломке.

4) Травмы хаям.
Ранее вероятность поставить травму персонажу старшего уровня была тем меньше, чем он старше вас. Теперь этого нет - вероятность поставить травму хаю ровно такая же, как и противнику равного вам уровня.

5) СЮДАшка в своды.
Системное оповещение в чат с подтверждением участия в сводах (СЮДАшка) теперь также содержит точное время до которого необходимо подтвердить.

6) Бои без перевеса в сводах.
Убрали вмешивание за рандомную команду. Теперь новый участник боя всегда будет вмешиваться за команду уступающую числом. Т.е. перевес более чем в 1 человека невозможен.


Багфиксы (исправления):

7) Ачивки.
Исправлен баг с выбором 5 и более лучших ачивок.

8) Письмо наложенным платежом.
Теперь нельзя отправить с выкупом в 0 кр - ранее такое письмо нельзя было ни удалить, ни оплатить.

9) Контекстные меню.
Таковым является например меню, всплывающее при клике правой кнопкой по нику игрока. Теперь данные менюшки открываются поверх всего, т.е. не залезают под границы фрейма.

10) Список друзей.
Исправили отображение заметок о друзьях.

11) Выставление на аукцион.
Исправили баг отображения при замене выставляемой на аукцион вещи другой вещью.

12) Инфопортал.
Исправили искажение адресов инфопортала при копировании.

13) Опыт за лечение.
Исправлена ошибка, в результате которой опыт за лечение союзников начислялся некорректно (меньше чем должно).

14) Действия по нику.
Теперь при попытке применения действия на персонажа, находящегося территориально в другом царстве, действие сработает корректно. В первую очередь это касается всяческих поздравительных горнов и т.п., до правок вы в данной ситуации получали неправильное системное сообщение о том, что действие применить нельзя.


Задел на будущее:

15) Новые пути.
Вылили последние элементы анимации новых путей. Осталось только настроить функционал и открыть квест на смену. Вопрос о необходимости (или же нет) предварительной тестовой группы пока не решён.

16) Гладкие выливки.
Продолжаем работу над механизмом произведения выливок. Вы вероятно заметили, что уже сейчас охота поменялась у вас без чистки кеша и обновления. Вскоре необходимость совершать эти действия после выливок совсем пропадёт. В планах отказаться от рестарта боёв при выливке кода сервера боёв.


Клановые объявления:
(Спасибо за идею игроку ТЕССЕРАКТ)

- Количество объявлений в информации о клане расширено до 10;
- Размер объявлений остался прежним;
- Каждый член клана теперь имеет уровни доступа к прочтению и редактированию объявлений, которые настраиваются главой;
- Публикуя объявление, вы можете задать его уровень. Он не может быть выше вашего уровня доступа к редактированию объявлений;
- Ур.0 и ур.1 объявлений - объявления видимые всем;
- Ур.2 объявлений - это объявления отображаемые только членам альянса;
- Объявления старших уровней видимы только членам клана обладающим соответсвующими уровнями доступа к чтению. Т.е. чтобы прочитать увидеть объявление уровня 7, вы должны обладать доступом к чтению не ниже 7-го уровня.

Примечание: планируем вскоре прикрутить к объявлениям небольшой текстовый редактор (типа форумного), который позволит придать вашим объявлениям вид отличный от обезличенной стены текста.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "про лог боя в курсе, правится."
STATZ ответил: "про выпить жизнь и прочий вампиризм знаем. Должно ..."
STATZ ответил: "Лог боя, Выпить жизнь и прочие вещи, в которых ест..."
STATZ ответил: "Еле успев прочитать огромное количество благодарно..."

Johnnie_Walker [10]  18:43 // 05 июн 2013
цитировать
при редактирования объявление в клане исчезла инфа о альнсе клана

Да, видим. Скоро поправим, уже поняли в чём дело - не отображается тем, кто не является членом клана/альянса.

Всё, поправили.)
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

Нуатари [8]  18:43 // 05 июн 2013
цитировать
не работает ВЖ

Alex230219 [10]  18:51 // 05 июн 2013
цитировать
Нуатари

yaki da [7]  19:01 // 05 июн 2013
цитировать
   yaki da писал(а):
Мальзахар
все таки уровень объявления лучше сделать наоборот по нисходящей 10-9 виден всем и т.д.. почему, потому что, редактировать клановую легенду, кроме главы ни кому не нужно, щас же получается наоборот, даешь уровнь доступа три, меняет кто и когда захочет, что не есть правильно

Сделайте клановой легенде уровень 10.



в таком случае ее не будет видно всем, эта информация для новобранцев

Ок. Прикрутим особый уровень. 11-й. Нельзя менять, но видно всем. ну или типо того.) Но вообще нужны вам соклане без просу меняющие всё подряд?)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

MASTER-of-LIFE [7]  19:05 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар
как всегда позитифФФф!!! СпасибО!

Alex230219 [10]  19:06 // 05 июн 2013
цитировать
ну что там слышно с ВЖ? проблему нашли?

yaki da [7]  19:07 // 05 июн 2013
цитировать
   yaki da писал(а):
   yaki da писал(а):
Мальзахар
все таки уровень объявления лучше сделать наоборот по нисходящей 10-9 виден всем и т.д.. почему, потому что, редактировать клановую легенду, кроме главы ни кому не нужно, щас же получается наоборот, даешь уровнь доступа три, меняет кто и когда захочет, что не есть правильно

Сделайте клановой легенде уровень 10.



в таком случае ее не будет видно всем, эта информация для новобранцев

Ок. Прикрутим особый уровень. 11-й. Нельзя менять, но видно всем. ну или типо того.) Но вообще нужны вам соклане без просу меняющие всё подряд?)



как говорится минздрав предупреждал

спасибо классные нововведения

З.Ы. еще бы какую-нибудь подсказочку, что бы знать какой уровень кому видно
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Afrodita [12]  19:07 // 05 июн 2013
цитировать
В охоте иногда при убийстве моба срабатывает анимация как будто еще не убийство, и он уходит, а уже потом умирает.

Архишпион [4]  19:11 // 05 июн 2013
цитировать
15) Новые пути.
Вылили последние элементы анимации новых путей. Осталось только настроить функционал и открыть квест на смену.Вопрос о необходимости (или же нет) предварительной тестовой группы пока не решён.

Нужна тестовая группа, нужна, чтобы учесть все мелочи, и потом уже ничего сильно не резать и не менять.
P.S. Изменения порадовали, проделана неплохая работа, оказывается не бездельничали
P.P.S. Поздравляю с возвращением из отпуска на рабочее место.

Downer [9]  19:15 // 05 июн 2013
цитировать
спасибо

герцог ГЕРА [10]  19:17 // 05 июн 2013
цитировать
Анимация смерти моба в бою изменилась - умирает не на месте, а как будто происходит смена моба.

olga81 [10]  19:18 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар
Не работает утомление у питомца

Диманский [5]  19:19 // 05 июн 2013
цитировать
   Мальзахар писал(а):

1) Охота.
Продолжается работа с окном охоты. Предпринят ряд мер по оптимизации флешки, укрупнён шрифт во всплывающих сообщениях. Помимо этого, теперь боты, от которых исходит угроза нападения на вас во время фарма будут помечаться.


хммм..уже три раза заметил - моб входит в красную зону, значок входа в бой на нем не включается, рес собирается, после паузы нажимаю следующее действие (смена стороны по компасу, возврат в окно локи, иное) тут же разворачивается окно боя - напал моб. Раньше если моб и был близко - если в момент завершения сбора на нем не включался значок боя - такого не было.
ЗЫ - Клиент хроммм
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

нупик [11]  19:20 // 05 июн 2013
цитировать
Почините в Сводах тормоза(
да спасибо за изменение входа в бои НО тормоза остались
постоянно обновляться и пропускать ходы больше мешает чем старая система входа

Тессеракт [4]  19:24 // 05 июн 2013
цитировать
А я и не ожидал, что так быстро реализуют Спасибо!
Мальзахар
Скажите, пожалуйста, а зачем два уровня общедоступных объявлений? Может тогда, один из этих уровней сделать "особым"

Казлина Дикая [5]  19:28 // 05 июн 2013
цитировать
может было уже.. но всё же пригласил в группу 2-х чтоб в гать зайти... а вот выграть их не могу... не открывается менюшка((((

Ксамд [10]  19:34 // 05 июн 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):

1) Охота.
Продолжается работа с окном охоты. Предпринят ряд мер по оптимизации флешки, укрупнён шрифт во всплывающих сообщениях. Помимо этого, теперь боты, от которых исходит угроза нападения на вас во время фарма будут помечаться.


Оптимизируйте заодно и флешку на локации, в охоте заметно меньше процессор стала грузить, а просто постоять в локации - серьёзное испытание для слабых машин.

wiga [4]  19:37 // 05 июн 2013
цитировать
да написано много = но половину я не поняла !

вот бы еще кто перевел на разговорный язык

фон крюгер [11]  19:54 // 05 июн 2013
цитировать
EFGuy
был в сводах зашел в бой 2*1, стал бой 3*1....правда заканчивался, как 3*2 (зашёл ещё один)
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика