Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

SWAGGER [11]  19:59 // 14 июн 2013
цитировать
Сначала дайте время знахам качнуться а потом вводите эту хрень!!!

Loki Rock [9]  20:06 // 14 июн 2013
цитировать
Интересно, а в чем теперь будет измеряться Опыт врачевания? Сейчас в часах, а тут:
Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня.
Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %


А в общем и целом пока нраицца!

GAMA [10]  20:15 // 14 июн 2013
цитировать
если цена свитка самолечения будет высока...и одновременно с этим отменят автоматическое снятие травмы после мбс...то это приведет к тому...что ленивому темному Вы сократите кол-во посещений мбс!)...поясню...нет у меня свитков самолечения...в чащу пойду раз...вместо например 4 раз (учитывая полный каст с аурой)...понимая, что при получении травмы...для меня на текущий момент игра окончена)))...это Вам надо?)...короче говоря, перемудрили!

Nord Ace [9]  20:18 // 14 июн 2013
цитировать
Все хорошо=) Только почему из скверны убрали беспощадность, а из элика света стойкость не убрали(нытье)

Мечитур [9]  20:19 // 14 июн 2013
цитировать
Если восьмые травмы смогут лечить первыми свитками на халяву - отлично) Если же лечить смогут синими и вдвое дороже фиолета - для меня ничего не изменитcя. как оффался - так и буду)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Amaya [9]  20:19 // 14 июн 2013
цитировать
Nord Ace писал(а):
Все хорошо=) Только почему из скверны убрали беспощадность, а из элика света стойкость не убрали(нытье)

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны.
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

root3008 [10]  20:25 // 14 июн 2013
цитировать
Интересно.. а для чего теперь нужен дракус и за такие деньги..
рут

Корвинус [12]  20:26 // 14 июн 2013
цитировать
root3008, так за него уже заплачено.
Теперь, если кто-то не хочет, то может не пользоваться.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Лучник 21века [11]  20:27 // 14 июн 2013
цитировать
Новую хар-ку тёмным можно будет качать?

теневой удар [11]  20:27 // 14 июн 2013
цитировать
Dizel81 писал(а):
темные начинают паниковать.приятный момент. трепищите бандерлоги


БеерС [12]  20:29 // 14 июн 2013
цитировать
root3008кстати хороший вопрос..))так то реформа радует но вот с дракусом беда..он получается слишком дорогой и бесполезный становиться..

grafomanych [8]  20:39 // 14 июн 2013
цитировать
root3008 писал(а):
Интересно.. а для чего теперь нужен дракус и за такие деньги..

Раньше ремонтом выше планки в никуда наборы инструментов опустили... Теперь дракуса опустят и вообще интерес к искателям убьют...

Корвинус [12]  20:43 // 14 июн 2013
цитировать
Это ж надо было умудриться одной правкой так «скорректировать» игроков качнувших красную искателей, свирепых темных и более-менее прокачанных знахарей. Не знаю как оно получится, но анонс удался 100%

За позитив :drink:
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Драгнир [8]  20:44 // 14 июн 2013
цитировать
а почему в самом низу не дописали что те кто прокачал знахаря до 7-8 го уровня мягко говоря не очень умные люди) проще было бы как основная масса забить на кач а потом много-много поныть )

Кусим [12]  20:45 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус
в куявии в общем только тебя опрокинули, остальным куявам учитывая наших готов, еннотов, калабах всё только на пользу.

Корвинус [12]  20:46 // 14 июн 2013
цитировать
Кусим, поживем увидим
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Стиляга [10]  20:47 // 14 июн 2013
цитировать
Теперь будет Красота
Ненужно будет бояться 7-ых и 8-ых травм
Набрал свитков серыйх, зелёных, синих, и сам полечился

Невидимки думаю перестанут ходить, так как кач Свирки упадёт в разы
Досада, конечно((( Какой смысл теперь от травм

Тёмных именно за это и ценили за Свою Свирепость, а Светлых, за их Знахарство
Ещё одна изюминка обоих Лиг кончится, теперь что Тёмный что Светлый толку думаю не будет, а жаль

Xaski [9]  20:49 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Давайте тогда может вообще темную лигу выведем из игры.... А смысл вней знахи и лечиться будут и бафаться ахах смехота, Артем не надо такого делать, темная лига изжевет сибя, это не правельно, уж очень много всего для знахаря вводите... Теперь никто не будет бояться получить 8ю травму ни хамы ни враги, ее просто можно будет снять свитком
Дайте тогда возможность людям прокачавшим лику сменить ее на светлую
Не судите строго... Если я вхожу в бой без каста, я нищий)

Xaski [9]  20:51 // 14 июн 2013
цитировать
еще можно сделать чтоб на светлых проклы да дикрионы кидать нельзя было контрольный в голову
Не судите строго... Если я вхожу в бой без каста, я нищий)

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика