Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Драгнир [8]  20:53 // 14 июн 2013
цитировать
Xaski
проклы снимаются а дикрионы не всегда срабатывают) так что если нету мт в слоте то с равным светлым выиграть бой шансов не очень много

Xaski [9]  20:55 // 14 июн 2013
цитировать
Драгнир
Какое мт?? я даж лигу не стал качать дальше ибо мт это отстой как мне говорили болье прокачаные персы, светлый под громострелом вынесет, еще и банки остануться, тьма изживает себя как лига
Не судите строго... Если я вхожу в бой без каста, я нищий)

Драгнир [8]  20:56 // 14 июн 2013
цитировать
Xaski
значит это нововведение полностью убьет темную лигу)

NikolasVanOrton [8]  20:56 // 14 июн 2013
цитировать
снижение стоимости лечения травм +
возможность мелким знахарям лечить травмы несоответвующие уровню прокачки -
возможность лечить тяжелые травмы свитками попроще +

Драгнир [8]  20:57 // 14 июн 2013
цитировать
а почему бы не сделать это все с 11+ уровня? людей так пытаются на хай уровни загнать вот и был бы еще один стимул для некоторых)

Tugarin-Zmey [10]  21:00 // 14 июн 2013
цитировать
..отлично, знахарям плюс..темные как обычно в опе, прокачка свиры как пишут админы ушла далеко вперед от знахарей..хм..благо дали возможность качать вторую лигу))).ПС..вопрос ток нафик) (сугубо мое мнение)

GAMA [10]  21:00 // 14 июн 2013
цитировать
ах да...забыл еще добавить...тем кто покупает неломайку...для доп слотов...еще надо будет могучих свитков самолечения прикупить в зависимости от планируемой активности)))...штук 10 в среднем, что по озвученным ценам примерно станет 2500 кр)...мило)

Ренессанс [6]  21:14 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус
по твоему лучше когда половина на гп с переломами?=) тем более это анонс, так что не факт ,что результат окончательный
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

THUNDERER [10]  21:22 // 14 июн 2013
цитировать
да уж уродили так уродили мыслю, зачет, народ 3 года ждал

topol [10]  21:25 // 14 июн 2013
цитировать
Поправте,если не прав.Готовте бабки,так?

grafomanych [8]  21:30 // 14 июн 2013
цитировать
Ну, один раз ведь уже сделали великое дело по снижению количества травм - создали коллекцию общей стоимостью 20к с бафом увеличивающим стойкость на 2 часа в месяц...
По всей видимости тот же разработчик большого ума и эту реформу осмысливал... Когда ее введут, что-то мне подсказывает, что по карману действительно нехило ударит многих, а чего, у нас же куча игроков со сверхдоходами, они только порадуются...

Van Helsing [12]  21:31 // 14 июн 2013
цитировать
Трудно сказать как будет на деле все это работать...Для анализа нужны цифры. Как будут ставиться теперь травмы - тоже непонятно. Правда я надеюсь, что не так как было - сфера ярости, добивание, травма почти 100 % (если не считать ничтожного шанса на уворот и антикрит). Единственное, что могу сказать по прочтении данного топа - у меня появилась крошечная надежда, что с темным беспределом будет покончено!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Зодчий #45158 [8]  21:32 // 14 июн 2013
цитировать
topol писал(а):
Поправте,если не прав.Готовте бабки,так?

Ещё как прав, тёмные выкинули кучу денег на свиру которую теперь каждый нуб сможет снивелировать. Ныли и наныли, проект больше заработает на этом,игроки больше потеряют. Всё как всегда.

Blood Rock [6]  21:32 // 14 июн 2013
цитировать
увидел 3 основных положительных момента:
1) Знахаря гораздо легче будет качать
2) Травмы в ВС теперь не страшны, единственное где они страшны (где и должны быть) - МБС
3) Если на вас нападёт невидимка со свирой 250+, вы отделайтесь лёгким испугом и поцарапанным шмотом
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Blood Rock [6]  21:34 // 14 июн 2013
цитировать
Драгнир писал(а):
Xaski
значит это нововведение полностью убьет темную лигу)


потому что от проломов страдают все уровни, а не только 11+
а когда проходит ВС, страдают в основном как раз 5-10уровни
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Muller [10]  21:37 // 14 июн 2013
цитировать
Тогда у костолома тоже должен быть шанс поставить травму 60% (примерно) и доступен он должен быть только темным

GAMA [10]  21:43 // 14 июн 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
Трудно сказать как будет на деле все это работать...Для анализа нужны цифры. Как будут ставиться теперь травмы - тоже непонятно. Правда я надеюсь, что не так как было - сфера ярости, добивание, травма почти 100 % (если не считать ничтожного шанса на уворот и антикрит). Единственное, что могу сказать по прочтении данного топа - у меня появилась крошечная надежда, что с темным беспределом будет покончено!



А не пришла ли Вам мысль, что можно будет не только наживаться на бафах светлых и окупить хорошую часть затрат на светлую лигу, как было до этого...но еще расширить свои доходы на свитках лечения...т.к. костолом станет обязательным! кастом и травм должно быть в разы больше?)))))

Shomett [10]  21:43 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):


• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано,
!


Аренный турнир должен быть исключением. Там каждая минута на счету, искать знахарей просто нет времени.

Van Helsing [12]  21:50 // 14 июн 2013
цитировать
GAMA
Да...Как же живучи в сознании людей мифы! До сих пор верят, что на бафах светлых можно нажиться, а знахарь немерянно обогащает! Мне искренне жаль тех, кто в это верит. А их судя по всему немало! Ах да...К разряду мифов и легенд еще можно отнести тезис про обогащение на профессии алхимик. Хоть бы 1 алхимика увидеть, который прокачал профу хотя бы в 0, я уж не говорю про прибыль! Кстати - у меня в инфе написано "сделаю свитки исцеления за налог". Никто не обращался. Никому они не нужны. Иногда очень редко соклане просят сделать 2-3 свитка перед лесным турниром...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика