Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

sefi-sef [9]  22:45 // 14 июн 2013
цитировать
Ох читать не перечитать!
Из всего зеленого что написано там на верху.
Правильно ли я понимаю что знахарь первого уровня может лечить травму 8 уровня?

Горный егерь [9]  22:48 // 14 июн 2013
цитировать
Сами себе создаем трудности,а потом геройски их преодолеваем. Думаю, чтобы повысить актальность знахарства, и убрать негатив от травм можно было сделать следующее:
1)Убрать стойкость из каста светлых и привязать к знахарству-вероятность получения травмы после смерти с крита 2 знахарь-уменьшается на 20%,3 знахарь-на 30% ...... 8 знахарь-80%.
2)Уменьшить стоимость свитков исцеления и лечения.
И травмы будут и знахари будут качать. А алхимики получать прибыль от своей профы.
А убрать автоматическое снятие трамв после МБС-наоборот увеличение негатива.(особенно во время аренных турниров)
Примерно так.

Лорд Саурон [8]  22:49 // 14 июн 2013
цитировать
Нафиг темная лига((((

MadBull [8]  22:53 // 14 июн 2013
цитировать
во во
Боюсь теперь наоборот будет. Стимула качать знахаря нет, просто так ни кто лечить не будет даже ушиб, не интересно. Все за деньги, может это и правильно

-Gott Mit Uns- [5]  22:53 // 14 июн 2013
цитировать
Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.


Заплати- и распространяй негатив законно...улыбнули...

во во [12]  22:57 // 14 июн 2013
цитировать
MadBull
кому как, лично мне стимулов достаточно будет, да и выбор есть не хотите знахаря качать - качайте свирепость если хотите.

Тень-предок [6]  23:01 // 14 июн 2013
цитировать
А мне нравится, появится смысл качать знахаря

PRO_Mercul [7]  23:14 // 14 июн 2013
цитировать
Я вот только не понял момент, получается, что от свиры зависит ШАНС нанесения травмы?
Чем больше свира, тем больше шанс поставить травму?



ДОБРЫЙ СТРЕЛОК [5]  23:20 // 14 июн 2013
цитировать
PRO_Mercul
скорее шанс становится меньше с ростом свиры
ваш ребенок похож только на прадедушку?согласно статистике половину детей меняют по ошибке в роддоме.тест днк внесет ясность,не покрывайте врачебную ошибку.минздрав предупреждает(с)

-APOSTL- [5]  23:24 // 14 июн 2013
цитировать
все правильно... стоит лишний раз задуматся про травмы после инстов, остольное норм, и сделать огроничение, например знахарь 1 максимум 4 травмы лечит, ну и коэфицент такой чтобы был смысл качать знаха

-ЛЫНЯ- [9]  23:25 // 14 июн 2013
цитировать
темные как обычно в ...

Zandara [6]  23:33 // 14 июн 2013
цитировать
оффтоп.
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

TAI LUNG [7]  23:33 // 14 июн 2013
цитировать
И опять ничего удивительного.....

IceKilla [7]  23:33 // 14 июн 2013
цитировать
Zandara
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Ренессанс [6]  23:35 // 14 июн 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
у страха глаза велики
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-APOSTL- [5]  23:37 // 14 июн 2013
цитировать
   PRO_Mercul писал(а):
Я вот только не понял момент, получается, что от свиры зависит ШАНС нанесения травмы?
Чем больше свира, тем больше шанс поставить травму?


на далнный момент однозначно да

PRO_Mercul [7]  23:38 // 14 июн 2013
цитировать
ДОБРЫЙ СТРЕЛОК писал(а):
PRO_Mercul
скорее шанс становится меньше с ростом свиры

Мне кажется ты ошибаешься.....



Van Helsing [12]  23:38 // 14 июн 2013
цитировать
-RanD-
Да нет. Просто я не имею зарплаты смотрителя, а лечить травмы со сверхдоходов от фарма мне как-то дорого Есть более приоритетные задачи, чем тратить деньги ради того, что кто-то получил удовольствие, подняв свою свиру на + 1...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


_Mustang_ [8]  23:40 // 14 июн 2013
цитировать

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика