Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

heavy metal [10]  01:12 // 15 июн 2013
цитировать
А что темным никакихи послаблений опять? У нас все для светлых?

Корвинус [12]  01:14 // 15 июн 2013
цитировать
   _Знаток_ писал(а):
STATZ
почему не видите смысла при вступлении в орден равновесия позволить прокачку как свирепы, так и знахаря одновременно?


Неужели для обладателей двух красных медалей лиг нельзя какой-нибудь квест замутить после прохождения которого можно было бы качать и Знахаря и Свирепость? Чем плох стимул для игрокво докачивать обе лиги до красных медалей?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ТОРОПЫЖКА [9]  01:14 // 15 июн 2013
цитировать
а вот говорят темным можно знахаря брать(квест для темных доступен)? правда или вымысел?

Аделантадо [10]  01:17 // 15 июн 2013
цитировать
+!00
время - дорога с односторонним движением

- ХуЛиГаНкА - [5]  01:44 // 15 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Дорогие игроки!


• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано


Во время аренного турнира тоже?

-APOSTL- [5]  01:50 // 15 июн 2013
цитировать
STATZ

лично я думаю что количество травм уменшать не стоит, может увеличивать, а вот стимул для прокачки знаха нужен

РОЗА РОБОТ [6]  01:57 // 15 июн 2013
цитировать
БегущаяПоВолнам

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму).

Разве это не решение проблемы?
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

GammY [11]  01:59 // 15 июн 2013
цитировать
ТОРОПЫЖКА
знахарь отказ от свирепы большей чем 29...можно

_ХЭНКОК_ [11]  03:09 // 15 июн 2013
цитировать
бред только один пункт - прокаченный знахарь лечит себя бесконечно.
бред, что свет полностью защищен от прокл. теперь и знахарю пофиг на травмы в принципе.

осталось еще защиту светлым от дикрионов придумать. итак темные только с темными воюют.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

vv_pilot [10]  03:18 // 15 июн 2013
цитировать
после первого прочтения кажеться вполне приемлемым

правда пока не понял с ценами как оно будет ресы то дорогие

-МАЗЯ- [6]  03:38 // 15 июн 2013
цитировать
В общем и целом понятно, что кач свиры, ровно как и знаха, утратил какой бы то ни было смысл.

ХохоЛеса [10]  03:50 // 15 июн 2013
цитировать
-RanD-
ваши коменты мешают читать
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

-МАЗЯ- [6]  03:51 // 15 июн 2013
цитировать
Клевета. Деструктив

ДАЛЬНИЙ [11]  04:17 // 15 июн 2013
цитировать

Дениска_13 [9]  06:27 // 15 июн 2013
цитировать
нравятся мне сопли темных, скажите пожалуйста, а какого хрена вы приравниваете свиру к тьме и знаха к свету. кто вам мешает находясь в темной лиге, качать знаха к примеру, ну не будет расти свира, так вы же сами сейчас кричите, что она нафиг не нужна и костоломы покупать даже не будете, ну чтож тогда раз все так супер качайте знаха, и лечите себя оооочень дешево серыми свитками все существующие травмы...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

_Диего_ [10]  07:21 // 15 июн 2013
цитировать
В целом нравится, кроме бафа на снижение шанса травмы, очередная строчка каста, за которую придется платить. Всё остальное выглядит вполне разумным и грамотным
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

_Кронпринц_ [6]  07:37 // 15 июн 2013
цитировать
Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму.
я ни одной травмы под костоломом не ставил а без него ставил спасибо .......
космомудазвоны

_Диего_ [10]  07:40 // 15 июн 2013
цитировать
Слуга Кера
т.е. Вы хотите сказать, что костолом был багнутый, а его применение было вредным для роста свиры? Ну так это неправильно и то, что это поправят - вери гуд
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

_Кронпринц_ [6]  07:46 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
ну не знаю сам делаю но под ним сколько убил критом травм 0 поставил а без него ставил
хотел свиру качать а потом плюнул на это дело

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика