Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Cork [6]  08:31 // 15 июн 2013
цитировать
Давайте все дружно взглянем на вещи такими какие они есть, что имеет свет, а что имеет тьма.
Для начала можно посчитать характеристики (не просто так тёмные воюют в основном с тёмными):
Свет( из расчёта громострела + могучего элексира света + фиолет ладанка):
урон - 3.5 - 4.5
сила - 40+60 = 105 = 10.5 к урону
итоговый урон = 14 - 15
живучесть - 25 + 40 + 25 = 90
боевой дух - 25 + 40 = 65
шанс крита - 15%
защита от урона - 5 + 10 = 15
вампиризм - 2%
реген - 1% каждые два хода
светлое покровительство - защита от прокл
Тьма (из расчёта МТ + скверна):
сила - 145 = 14.5 к урону
живучесть - 90
боевой дух - 90
шанс крита - 12%
защита от урона - 15
вампиризм - 3%
чаша зла (возможность варить проклы, только на кого их кидать?)
Итого что мы имеем при равном бою - у светлого во первых шанс крита больше (хоть и по идеи должно быть наоборот), урон примено равен, плюс реген у света.
Далее ожидаемо светлые скажут "ну так у вас есть дикрионы", а давайте посчитаем стоимость дикрионов - фиолетовый дикрион - 65 кр (можно кидать 5 в сутки, 65*5 = 325 кр), синий дикрион - 45 кр (можно кидать 10 в сутки, 45*10 = 400 кр), зелёный дикрион - 25 кр (можно кидать 10 в сутки, 25*10 = 250 кр). Что мы в итоге имеем, тёмному чтоб вынести светлого, надо не только успеть накидать дикрионов, но и ещё потратиться на это, в то время как светлый ничего кроме каста не должен потратить дабы убить тёмного.
Смотрим дальше, если уж так и повезло и встретился напротив светлый без покрова, и тёмный успел кинуть проклу, свитки снятия проклятии, для светлого их стоимость 50 кр, для тёмного 100 кр, замечаете разницу?
А теперь вы предлагаете убрать у тёмных ихнею единственную изюминку, возможность ставить травмы, выдав светлым знахарям новый вид свитков который будет защищать от травм, плюс возможность лечить себя дёшего, в то время как тёмному тоже самое лечения будет обходится в разы дороже, опять же все заметили разницу?
Я уже молчу про то что при прокачке лиг светлый имеет денежный выхлоп продавая свои бафы, в то время как у тёмного нету никакой финансовой отдачи.
Получается что тёмные уступают не только в боевом плане, но так же тёмные должны платить больше, ну или платит больше у нас в игре тот кто меньше ноет на форуме.

_Диего_ [10]  08:31 // 15 июн 2013
цитировать
Хара писал(а):
все даже читать не стал))
1. как игрок приветствую изменения, теперь за травмы заморачиваться не стоит (Одно наппрягает тока выход с инста в аренном турнире с травмой, капец Арренннику полный будет)
2. как темнного огорчают - смысла в свирепости и травмах не остается, если раньше был смысл качать чтоб в МБС вывести противника из строя, то щас травмы как таковые вообще не помеха в МБС, любую снять просто=нафиг тогда свирепа?))

с чего Вы взяли, что снять травму в инсте будет просто и быстро? Вы знаете, сколько свитков 2-й степени понадобится, чтобы снять 3-ю, 4-ю травму, сколько времени займет это лечение? при этом 2 перса (травмированный и знахарь) не воюют, не копают, а стоят и дро.. прости, господи
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Хара [10]  08:38 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
с того что я таскаю в МБС по 10 свитков зеленых и 5 синих, иногда по 3-4 свитка уходит на снятие одной травмы, щас чтобы снять травму мне достаточно 1 свитка нужного цвета)) замечаете разницу в стоимости МБС?)) думаю на 1 свиток каждый раззорится может)) то же самое для самих знахарей. И обычно в инсте знах 4 уровня есть))

Хара [10]  08:40 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
ну а по сути, введут - посмотрим, но считаю что кол-во лиц с травмами в МБС упадет на порядок:)

_Диего_ [10]  08:42 // 15 июн 2013
цитировать
   Хара писал(а):
_Диего_
с того что я таскаю в МБС по 10 свитков зеленых и 5 синих, иногда по 3-4 свитка уходит на снятие одной травмы, щас чтобы снять травму мне достаточно 1 свитка нужного цвета)) замечаете разницу в стоимости МБС?)) думаю на 1 свиток каждый раззорится может)) то же самое для самих знахарей. И обычно в инсте знах 4 уровня есть))

обычно этому 4-му знахарю не хватает времени, чтоб кого-то полечить, знаю по себе
   Хара писал(а):
_Диего_
ну а по сути, введут - посмотрим, но считаю что кол-во лиц с травмами в МБС упадет на порядок:)

почему?
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Ксамд [10]  09:05 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
А теперь всё это перечеркнём и вспомним, что речь о свирепости и знахарстве, а не о балансе света и тьмы. Ещё вспомним, что свирепа не равно тьма (безлиговый может качать), знахарь не равно свет (тёмный тоже может быть знахарем, как и безлиговый), тьма не равно свирепа (качать её вовсе не обязательно), свет равно знахарь (прокачака 2 уровня обязательна для вступления в лигу и пользования любыми плюшками).
Насчёт громадных заработков светлых/знахарей вообще смешно. Насчёт травм в МБС - теперь любой знахарь полечит тёмному в той же чаще травму любого уровня, причём если найдётся из сотни один, который попросит за это деньги, то и его заплюют.
Насчёт новых убер-свитков защиты от травм - даже админы назвали их дорогими , сколько же они будут стоить? И на тёмных повидимому их тоже можно будет использовать, если что.

Кстати, я всё ещё жду выкладки по стоимости прокачки свирепы, я знахаря посчитал

Cork [6]  09:16 // 15 июн 2013
цитировать
Ivannnn
Во первых не соглашусь с тем, что свирепость и тьма никак не связаны, да свирепость можно не качать, но с таким же успехом можно было вставать на путь света, а не тьмы, или это тоже камень в огород тёмных?
Далее насчёт выкладки по прокачки свирепости, сделав небольшой опрос среди тёмных (среди тёмных которые её имеено качают, тоесть не просто заходят в чащу или на турниры и ждут авось вырастет, а пьют отдельно каст, тратят свитки возмездия или фолианты, ломают себе при этом частенько шмот) с разным уровнем свирепости, ибо чем дальше тем свирепость всё реже и реже растёт выходит примерно так с учётом всего выше перечисленного стоимость одной единицы свирепости колеблется от 5000 кр (если очень повезло и свирка ещё маленькая) до 15000 кр.

BUSHIDO [9]  09:19 // 15 июн 2013
цитировать
с огромным отрывом в конкурсе " Всеславный князь" в финальном туре "Вредные советы" победил разработчик планируемых изменений
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

_Диего_ [10]  09:20 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
сколько при этом собирается скальпов и славы на 1 единицу свирепости? так же усредненно, если можно
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

xanderx [10]  09:23 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
вы давно светлого под громом видели?

Cork [6]  09:24 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
считать славу и скальпы на единицу свирепости можно, но вопрос в том, сколько тогда стоит единица славы?
плюс надо учесть, что соотношение славы и опыта при каче свирепости даже близко не похоже на соотношение славы и опыта в той же чаще.

nikolsan [11]  09:24 // 15 июн 2013
цитировать
не понятно, почему опять изготовление свитков антисвиры ремесленнику отдали?

__хомяк__ [3]  09:24 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
Тёмные всегда была лига дорогая но с такими плюшками она и не может быть дешовой сильно большое преимущество она даёт

Cork [6]  09:25 // 15 июн 2013
цитировать
xanderx
а вы давно видели тёмного без мт?

pinahet2 [11]  09:25 // 15 июн 2013
цитировать
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь.

снижать надо постановку травм 7-8 тяжести они захлеснули проект
а вот мелкие травмы надо увеличить вдвое

xanderx [10]  09:26 // 15 июн 2013
цитировать
   Cork писал(а):
xanderx
а вы давно видели тёмного без мт?

каждую чащу) и не одного.

Cork [6]  09:27 // 15 июн 2013
цитировать
__хомяк__
расскажите нубаське в чём заключается большое преимущество тёмного перед светлым, раз за это надо платить больше

Cork [6]  09:29 // 15 июн 2013
цитировать
xanderx писал(а):
Cork писал(а):
xanderx
а вы давно видели тёмного без мт?

каждую чащу) и не одного.


и в каком количестве боёв тёмный без мт выигрывает у светлого при равном бое?

_Диего_ [10]  09:30 // 15 июн 2013
цитировать
   Cork писал(а):
_Диего_
считать славу и скальпы на единицу свирепости можно, но вопрос в том, сколько тогда стоит единица славы?
плюс надо учесть, что соотношение славы и опыта при каче свирепости даже близко не похоже на соотношение славы и опыта в той же чаще.

не можно, а нужно, извините, но без этого Ваш расчет - туфта, светлые платят за славу и скальпы, темным они достаются в процессе прокачки свиры. Поэтому при расчете стоимости свиры надо учитывать стоимость славы и скальпов и убирать эти суммы из расчета, тогда стоимость свиры получится не 5-15к, а 0,5-2,5к, т.е. чистая стоимость свитков возмездия (повторюсь, что стоимость костолома не учитываю, ибо светлые его тоже пьют)
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика