Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Арто [5]  19:13 // 16 июн 2013
цитировать
от замедлений и прокл у светлых есть защита, остаются дикрионы, к тому же проклу можно только одну взять. травмы теперь будем ставить одинаково со светлыми, но при этом у светлых в касте есть защита, а у темных хрен. а с МТ вообще никакой доп каст не пьется. что я упустил?

Abragim [10]  19:14 // 16 июн 2013
цитировать
Арто
Ну от прокл не у всех есть защита,а только у кого красная медаль а она не у всех.

ЕННОТ [12]  19:16 // 16 июн 2013
цитировать
заценим. шанс постановки под костоломом. Ныть точно еше рано
Моддддный

Ксамд [10]  19:18 // 16 июн 2013
цитировать
Арто
А можно поподробнее, какие такие травмы тёмные теперь будут ставить одинаково со светлыми? И что за защита у светлых в касте?

Abragim [10]  19:18 // 16 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ- писал(а):
заценим. шанс постановки под костоломом. Ныть точно еше рано

Ну вот,здравая мысль от темных

одер [11]  19:20 // 16 июн 2013
цитировать
ну раньше ходили в мбс прятались от невидимок а счас если травмы небудут сниматься походу сами админы и будут туда ходить

Арто [5]  19:21 // 16 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ- писал(а):
заценим. шанс постановки под костоломом. Ныть точно еше рано


Как я понял, одинаковый у всех будет, раз говорят об устранении дисбаланса. Зато часы базика - это не дисбаланс. Все как обычно.

одер [11]  19:22 // 16 июн 2013
цитировать
а лутше неэксперементируйте нисчем оставьте свои конфеты себе милейший

ЕННОТ [12]  19:23 // 16 июн 2013
цитировать
я вижу очевидные плюсы.
1. востребованность знаха через баф на антибеспощадку
2. То что убрали все стойкости и прочее из лиговых кастов.
минус вижу один лечение травм высокой степени свитками меньшей. но так как никто тут пропорцию не знает - паниковать рано
Моддддный

Арто [5]  19:26 // 16 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ- писал(а):
я вижу очевидные плюсы.
1. востребованность знаха через баф на антибеспощадку
2. То что убрали все стойкости и прочее из лиговых кастов.
минус вижу один лечение травм высокой степени свитками меньшей. но так как никто тут пропорцию не знает - паниковать рано


Согласен в принципе, подождем - увидим. Лишь бы потом ныть поздно не стало

Abragim [10]  19:55 // 16 июн 2013
цитировать
Арто
Администрация все равно сделает по своему,хоть плачь хоть не плачь.

RED591 [3]  20:14 // 16 июн 2013
цитировать
А смысл тогда в свирепости?Высокая свирепость-ничто.А беспощадность совсем уж огромную не сделать за счёт каста.

---MAKS--- [9]  23:28 // 16 июн 2013
цитировать
опять все для светлых

Львиная Душа [4]  02:53 // 17 июн 2013
цитировать
Возможно, стоит сделать свитки антитравматизма по образу нынешних бальзамов: макс. баф =< уровню знахаря и использовать только на себя.
Это как раз и будет стимулировать прокачку знажаря, ИМХО.

Faust_Evgen [8]  04:16 // 17 июн 2013
цитировать
Смысла нету качать темных до фиолета все будут синькой ограничиваться...переводите МТ в разряд каста
Хммм...

serg_ok [11]  04:51 // 17 июн 2013
цитировать
serg_ok писал(а):
serg_ok писал(а):
фолианты ярморочные как работать будут теперь?

как будет работать фолиант исцеления с ярмы ? 25 травм лечить или как то по иному?

pinahet2 [11]  11:02 // 17 июн 2013
цитировать
наблюдается такая картина наши ужастики бинтуют всех подрят
11 ур бинтует 6 ур и так далее это не порядок
установить бинт накладывается на игрока не более 1 ед тоесть 10 ур бинтует 9 ур и не ниже

dantist77 [10]  11:31 // 17 июн 2013
цитировать
ну раз уж пошла такая пьянка, нужно бы еще и порезать вероятность поставить травму если тёмный добивает со сферой ярости. Пусть травмы ставятся только если сфера не выпита
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

нупик [11]  11:43 // 17 июн 2013
цитировать
Арто
Дима а ты какую лигу уже второй год качаешь?
может не поздно свет выбрать и начать агитировать за Знахаря?

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика