Вернуться  
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Cork [6]  19:31 // 20 июн 2013
цитировать
топик надо назвать не "Анонс" а "Спешим поставить вас перед фактом"

Muller [10]  19:33 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Планируется ли перевести костолом в каст темных? Ведь все ваши усилия направлены на то, что ТЕМНЫЙ будет ставить травмы, а СВЕТЛЫЙ их лечить. Ведь ставить травмы это пререгатива темных вроде как...
Для безлиговых есть лига охотников

STATZ [9]  19:34 // 20 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
топик надо назвать не "Анонс" а "Спешим поставить вас перед фактом"


Вообще-то это как раз анонс, ибо дата топика - 14 июня, а первые изменения пошли 20 июня. Чем Вы недовольны то?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Pioneer [8]  19:35 // 20 июн 2013
цитировать
Muller писал(а):
STATZ
Планируется ли перевести костолом в каст темных? Ведь все ваши усилия направлены на то, что ТЕМНЫЙ будет ставить травмы, а СВЕТЛЫЙ их лечить. Ведь ставить травмы это пререгатива темных вроде как...
Для безлиговых есть лига охотников

ТОгда лучше костолом убрать и безпощадность влепить в скверну и не придумывать велосипедов
Я люблю квадратные арбузы

теневой удар [11]  19:35 // 20 июн 2013
цитировать
Cork
так топик весит с неделю уже, а ввели ток щас

Muller [10]  19:37 // 20 июн 2013
цитировать
Pioneer
тоже верно, но так уже было. Может стоит к этому вернуться в свете нововведений

теневой удар [11]  19:38 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно

Muller [10]  19:39 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно


..А также кинуть дикрионы,проклу, тормоз

теневой удар [11]  19:40 // 20 июн 2013
цитировать
Muller писал(а):
теневой удар писал(а):
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно


..А также кинуть дикрионы,проклу, тормоз

сдеть топ ро знахря и травмы

Pioneer [8]  19:40 // 20 июн 2013
цитировать
Muller писал(а):
теневой удар писал(а):
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно


..А также кинуть дикрионы,проклу, тормоз

только за) хоть меньше мороки будет
Я люблю квадратные арбузы

Muller [10]  19:42 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
Muller писал(а):
теневой удар писал(а):
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно


..А также кинуть дикрионы,проклу, тормоз

сдеть топ ро знахря и травмы


а я и пишу про травмы: кинуть дикрион, повесить проклу и поставить ТРАВМУ

теневой удар [11]  19:42 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
вобще канечно вы фелоните, вот ввели щас 1н свиток 1на травма, почему не ввести мини квес чтоб который пройти надо пройт еще квесты которые уже есть? в итогде те кто не проходят квесты неполучают бонус в виде нововведения

Cork [6]  19:42 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Cork писал(а):
топик надо назвать не "Анонс" а "Спешим поставить вас перед фактом"


Вообще-то это как раз анонс, ибо дата топика - 14 июня, а первые изменения пошли 20 июня. Чем Вы недовольны то?


меня вообще всё устраивает, вот только зачем писать анонс если мнение игроков вообще не учитывается?
что уж тут, поставили перед фактом, играем дальше

теневой удар [11]  19:43 // 20 июн 2013
цитировать
Muller писал(а):
теневой удар писал(а):
Muller писал(а):
теневой удар писал(а):
STATZ
добавти в список под ником: приват и тд, полечить травму, ну и порез заодно


..А также кинуть дикрионы,проклу, тормоз

сдеть топ ро знахря и травмы


а я и пишу про травмы: кинуть дикрион, повесить проклу и поставить ТРАВМУ

пукнул и враг в другой локе, и нет травмы

---ВИЙ--- [4]  19:43 // 20 июн 2013
цитировать
Спасибо большое администрации за старания

Умняшка [10]  19:44 // 20 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Понизить цены на рынке может здоровая конкуренция.

Ну вот в данный момент на рынке имеется один свиток лечения травм 8 уровня, и ни одного свитка 7 уровня. Как-то не хотят алхимики конкурировать и продавать их ниже себестоимости, соервнуясь, кто больше убытков понесет. Да и вообще производить не хотят больше, чем необходимо для прокачки профессии. Где прикажете свитки брать?

   Корвинус писал(а):
Те кто возмущается дорогими ценами на рынке, как правило, не хотят ничего производить. Они хотят иметь возможность в любое время купить любой из нужных им товаров на рынке, причем, по той цене которую именно они считают нормальной. В результате покупают по той цене по которой продается и идуть ныть на форуме или бинтовать продавцов.

Вот и неправда. Я хочу иметь выбор: купить нужный мне товар в магазине по госцене, или купить его на рынке дешевле, или заказать (сделать самой) из своих либо покупных ресурсов, чтобы вышло еще дешевле. Я ничего не имею против того, чтобы производить товар на продажу, чтобы зарабатывать на этом. Но стоять кверху попой и ковырять траву я не хочу совершенно точно. А производить из покупных ресурсов - тут не то что не заработаешь, даже затраты не окупишь.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

МИХЕЙ1 [12]  19:49 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Артём,что с фолиантами исцеления будет?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Midas [11]  19:49 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Артём будет ли Реализовано то что бы Вылечивание травм Свитками низкого уровня (8 травма свитками 6 травы) недавали прокачку знахаря как и аналогичность самолечения ?
Nankuranaisu

STATZ [9]  19:51 // 20 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):


меня вообще всё устраивает, вот только зачем писать анонс если мнение игроков вообще не учитывается?
что уж тут, поставили перед фактом, играем дальше


Анонс пишется для того, чтобы предупредить о тех изменениях, которые будут. Мнение игроков мы учитываем, но это не значит, что будут кардинальные изменения какие-то.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]


Яндекс.Метрика