Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Четвергов [9]  09:17 // 21 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
потому что после сводов и леса они не будут пропадать...

Четвергов [9]  09:18 // 21 июн 2013
цитировать
ArhMicael писал(а):
Зуммер
т.е. кол-во ресурсов для производства свитков не поменялось за исключением пыли?

поменялось только в свитках самолечения

Дабл Ди [6]  09:18 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
Сейчас стоимость среднего свитка исцеления (себестоимость) около 50 кр. Было примерно 100. С чего это они на рынке не подешевеют? да на заказ любому алхиму ..

Четвергов [9]  09:20 // 21 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
на заказ, в клане - может быть, а на рынке при учеличении спроса никто сливать не будет, кроме токо количество ресов с потолка не возрастет....- а добывать никто не хочет...

Дабл Ди [6]  09:22 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
Да с чего увеличение спроса то будет? Травм будет явно меньше

Четвергов [9]  09:24 // 21 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
для сведения стоимость знахаря с 4 на 5 было ориентировочно 40 тыс, а сейчас будет 100-120, так что халява резко уменьшится, и придется брать свитки самолечения или платить знахарям

дедай [9]  09:26 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
а с чего подорожает-то?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Устя [10]  09:26 // 21 июн 2013
цитировать
Harvest
интересны фразы о задротах...., вы вообще в теме?

Дабл Ди [6]  09:27 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
Да это всё в курсе я.. Самолечение теперь в 2 раза дешевле стало( по крайней мере на зеленых свитках). А знахарями я не заморачивался практически никогда.. Проще свиток исцеления сделать/купить. А теперь еще дешевле

дедай [9]  09:28 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
раньше чтоб вылечить 6 часов травм, мне надо было использовать 1 свиток, еще 6 часов - еще 1....
сейчас чтоб вылечить любую длительность травмы и получить 6 часов, мне так же нужен 1 свиток, с какого у меня в 3 раза подорожает знахарство
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Четвергов [9]  09:29 // 21 июн 2013
цитировать
дедай
увелисится спрос, - а спрос всегда ведет в увеличению цен - это закон рынка

дедай [9]  09:30 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
тю, я алхим, свитки себе делаю сам, так с чего они подорожают? ресы тоже добываю сам
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Четвергов [9]  09:31 // 21 июн 2013
цитировать
дедай
все правда еще сильно будет зависеть от коэффициента лечения старших травм мелкими свитками

Устя [10]  09:32 // 21 июн 2013
цитировать
дедай
Четвергов
ребята вы меня услышали? раньше если травма 12 часов вы хоть и тратите два свитка вам засчитают 12 часов , а сейчас за травму в 12 часов вы потратите 1 свиток,и засчитают вам в зачет знахарства 6 часов!

Четвергов [9]  09:32 // 21 июн 2013
цитировать
дедай писал(а):
Четвергов
тю, я алхим, свитки себе делаю сам, так с чего они подорожают? ресы тоже добываю сам

я говорю про рынок...

Четвергов [9]  09:33 // 21 июн 2013
цитировать
дедай
а для тебя подорожают не свитки а репа

Четвергов [9]  09:34 // 21 июн 2013
цитировать
ушел...

дедай [9]  09:34 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
Четвергов
я в теме, про увеличение ВРЕМЕНИ прокачки догадался сразу, мне интересен вопрос про конечную стоимость прокачки, вот откуда цифры про троекратное увеличение стоимости?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Дабл Ди [6]  09:34 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
Статз писал что будут пересматривать в сторону увеличения зачета к репе

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]


Яндекс.Метрика