Вернуться  
страницы [ << < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

LineK [5]  14:48 // 31 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
осталось 2, снятие травм в МБС и свиток антибеспощадности на сколько я понял
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Krayon [12]  15:31 // 31 июл 2013
цитировать
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/

Что то не работает данный пунк

Tatia [10]  15:51 // 31 июл 2013
цитировать
Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. objasnite eto pozhalujsta!!!

U menjn abyl zeljonyj kostolom +35
Eto edistvennyj kast, v kotorom est' besposchadnost'! Esli svirepost' ne vlijaet na stepen' travmy, zachem togda zavisimost' vida kostoloma ot svireposti??? Ja ne mogu voobsche ponjat' etot punkt!
I chto budet vlijat' na rost svireposti? I voobsche zachem nuzhna svirepost' togda sejchas????

Evolare [10]  16:14 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia
http://www.3kingdom.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=122#faq17
тут написано что такое свирепость (ваша)/беспощадность (костолом) и на что они влияют

Tatia [10]  16:15 // 31 июл 2013
цитировать
Вот почитала все изменения в этом топе, сегодня на себе всё испытала и появился вот такой вопрос! Уважаемая администрация!!! Обясните зачем нужна свирепость??? И если она нужна, как её качать? С зелёным костоломом ставятся травмы 2 степени! Вид костолома зависит от свирепости! А зачем ета зависимость, если травмы ставятся вне зависимости от свирепости!!! И сколько травм надо влупить, чтобы росла свирепость?
Прошу администарцию ответить на етот вопрос!!!

Фригга [10]  16:27 // 31 июл 2013
цитировать
Репутацию то дают за лечение мелкими свитками больших травм?
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Кукушкин [9]  16:28 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia [10]

Вам же даже в Вашем топике ответили что да как.
Цвет костолома не влияет на стенень травмы-он даёт только шанс на саму травму, а на степень самой травмы влияет только уровень вашей свирепости

-Grey- [6]  16:30 // 31 июл 2013
цитировать
Фригга писал(а):
Я популярнее объясню: И 3ч = +1 к умению, и 4ч = +1 к умению, и 5, и 6, и 7 часов = +1 к умению И сколько бы ты часов одной травмы не вылечил первым свитком, все равно дают +1 к умению...

насколько я понимаю из описания 5 часов - уже +2 к умению или неправ?
http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artikul_id=2357

Evolare [10]  16:32 // 31 июл 2013
цитировать
Фригга
на свитках написано сколько они опыта врачевания дают за использование к любой травме

Фригга [10]  16:33 // 31 июл 2013
цитировать
-Grey-
А на время и дату моего поста посмотреть?
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

-Grey- [6]  16:34 // 31 июл 2013
цитировать
Фригга

STATZ [13]  16:35 // 31 июл 2013
цитировать
Фригга писал(а):
-Grey-
А на время и дату моего поста посмотреть?


теперь Вы всем довольны или как ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

grafomanych [9]  16:35 // 31 июл 2013
цитировать
Просмотрел введенные сего дня новации по лечению травм низшими свитками.
Как мне, как светлому знахарю, не радостно оттого, что я теперь могу лечить любую травму любой длительности за считанные секунды, но все таки не могу не сказать, что, по-моему мнению, темных со свирепостью (беспощадностью) и травмами, которые они ставят, серьезно обидели в игровом аспекте постановки травм.
Для чего нужна травма? По моему мнению для обеспечения преимущества в инсте МБС, т.к. персонаж с наличием травмы не способен оказать серьезного сопротивления противнику. Теперь любая травма, лечится светлым знахарем, даже начинающим - было бы нужное количество свитков... При этом использование свитков - это и кач знахаря, так что светлые при таком раскладе не теряют ничего, а наоборот выигрывают, если лечат в инсте травму - и негативный эффект снимают и прокачиваются одновременно...
При этом, я бы понял, если бы, например, для излечения более тяжелой травмы надо применить 8 свитков ниже уровня травмы, и они бы применялись по одному - на это надо время, трата времени на применение свитков по одному дает преимущество игроку, поставившему травму. Однако сделали вводимое количество свитков одним щелчком, то есть - есть у меня первые свитки, а надо вылечить 8-ю травму, я загоняю в окошко количества - 100 (цифра условная) и лечу травму одним щелчком не тратя времени и будучи снова полностью готов к бою. При таких обстоятельствах, не понимаю, зачем теперь вообще надо способность к постановке травм, т.к. в лесах, чаще и сводах (где игрок, получивший при его убийстве травму) воскрешается в локе, свободной от игроков противника), т.к. даже первый знахарь излечит себя от травмы любой тяжести за секунду... Осталась актуальность травм на арене, где воскресшего и неуспевшего снять сразу травму игрока может сразу атаковать противник, но на уровнях 7+ арен не бывает...
По-моему теперь, постановка травмы противнику, как обеспечение дальнейшего боевого преимущества в инсте МБС, просто стала совершенно бесполезной...

THUNDERER [10]  16:36 // 31 июл 2013
цитировать
кого то ща сьест большое зеленое земноводное, по имени ЖАБА

Фригга [10]  16:36 // 31 июл 2013
цитировать
Evolare
Спасибо.

Мдя... Печалька... У меня в знахаре парочка званий) И зачем я его качала, если любой нуб может такие же травмы лечить?

STATZ
Нет, я в ярости
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

lesnaya_margosha [5]  16:37 // 31 июл 2013
цитировать
СПАСИБО огромное! Очень приятно!

THUNDERER [10]  16:38 // 31 июл 2013
цитировать
и мне приятно, админы спасибо вам, теперь хоть не будешь зависеть от нескольких прокачавших знаха

lesnaya_margosha [5]  16:44 // 31 июл 2013
цитировать
еще бы заслуг по знахарству) и всё гуд)) Вы супер пупер!!! Аж играть захотелось сильно))

Фригга [10]  16:56 // 31 июл 2013
цитировать
STATZ
Вы сделали в очередной раз хорошо для большинства. Вы спрашивали бываю ли я довольна? И я ответила нет. Именно потому, что я почему-то постоянно в меньшинстве оказываюсь, о котором вы забываете думать и, которое вы постоянно кидаете.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

страницы [ << < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 > >> ]


Яндекс.Метрика