Вернуться  
страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-МЕФИСТО- [6]  16:59 // 31 июл 2013
цитировать
деструктив

Tatia [10]  17:16 // 31 июл 2013
цитировать
lesnaya_margosha писал(а):
еще бы заслуг по знахарству) и всё гуд)) Вы супер пупер!!! Аж играть захотелось сильно))


A menjanvsjo chasche poseschaet ideja brosit' etu igru!!!

ВЕСОМЧИК [11]  17:34 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia писал(а):
lesnaya_margosha писал(а):
еще бы заслуг по знахарству) и всё гуд)) Вы супер пупер!!! Аж играть захотелось сильно))


A menjanvsjo chasche poseschaet ideja brosit' etu igru!!!

давно пора танкисткой становиться)))

Фригга [10]  17:37 // 31 июл 2013
цитировать
Весомый писал(а):
Tatia писал(а):
lesnaya_margosha писал(а):
еще бы заслуг по знахарству) и всё гуд)) Вы супер пупер!!! Аж играть захотелось сильно))


A menjanvsjo chasche poseschaet ideja brosit' etu igru!!!

давно пора танкисткой становиться)))

Так точно!
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Ekaterina123 [5]  17:45 // 31 июл 2013
цитировать

Tatia [10]  17:50 // 31 июл 2013
цитировать
Весомый писал(а):
Tatia писал(а):
lesnaya_margosha писал(а):
еще бы заслуг по знахарству) и всё гуд)) Вы супер пупер!!! Аж играть захотелось сильно))


A menjanvsjo chasche poseschaet ideja brosit' etu igru!!!

давно пора танкисткой становиться)))



Tanchiki eto dlja malen'kih mal'chikov))

Фригга [10]  17:51 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia писал(а):

Tanchiki eto dlja malen'kih mal'chikov))

Эммм... Сама такая
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Tatia [10]  17:52 // 31 июл 2013
цитировать
   Фригга писал(а):
   Tatia писал(а):

Tanchiki eto dlja malen'kih mal'chikov))

Эммм... Сама такая



Chego sama takaja?))) Tankistka chto li tozhe?)))

Фригга [10]  17:55 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia
Это я на маленького мальчика обижаюсь))) Я же девочка))
Кстати, по этой причине долго сопротивлялась и не хотела становиться танкисткой))) Считала что не женская игруля))
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Sir Bobik [9]  17:57 // 31 июл 2013
цитировать
Весомый
Фригга
Tatia
Завязываем разговоры об РВС
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Tatia [10]  17:57 // 31 июл 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Весомый
Фригга
Tatia
Завязываем разговоры об РВС

A chto eto takoe РВС?

Rap_toR [6]  17:58 // 31 июл 2013
цитировать

Фригга [10]  17:58 // 31 июл 2013
цитировать
Sir Bobik
А нас все равно Одмины не слышат Не расстроятся)
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Sir Bobik [9]  17:59 // 31 июл 2013
цитировать
Tatia
РВС это причина бана на 30 суток

Фригга
Я расстроюсь. Я ж все слышу
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Фригга [10]  18:00 // 31 июл 2013
цитировать
Sir Bobik
Ой, ну тебя то точно не буду расстраивать)))
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Tatia [10]  18:01 // 31 июл 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Весомый
Фригга
Tatia
Завязываем разговоры об РВС


Ne znaju, chto takoe РВС) No malen'ko nastroenie uzhe podnjalos')

фон крюгер [11]  18:03 // 31 июл 2013
цитировать
Sir Bobik
ну почему же сразу бан? по моему нужно понять почему люди меняют проект....
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Tatia [10]  18:05 // 31 июл 2013
цитировать
фон крюгер писал(а):
Sir Bobik
ну почему же сразу бан? по моему нужно понять почему люди меняют проект....



My nichego ne menjaem, my poluchaem vsjo v gotovom vvide!!!
Edistvennoe chto ostajojtsja eto ili ponyt', ili posmejatsja! Na nyt'jo nikto ne reagiruet, a vot na eto hot' kto-to da otreagiroval))

Sir Bobik [9]  18:08 // 31 июл 2013
цитировать
фон крюгер
Если есть желание и возможность открыть администрации игры глаза на какой-то ею упущенный момент, то это лучше делать в привате или через игровую почту. Форум не для этого немного.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 > >> ]


Яндекс.Метрика