Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Apollo [11]  16:29 // 25 июл 2013
цитировать
Куда берса еще усилять то? Делали тесты хоть волхв/берс и чар/берс?, еще до ваших правок этот путь подрезать нужно было а если проблема у них с мобами то сделали бы как танкам - минус защита...
Как всегда одно сделали, а про другое забыли

Lighthammer [4]  16:30 // 25 июл 2013
цитировать

Baby Skil [10]  16:30 // 25 июл 2013
цитировать
   riller1919 писал(а):
Когда правки вступят в силу?

понедельник начало вторжения
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

susanne [10]  16:33 // 25 июл 2013
цитировать
Всё, что не делется - всё к лучшему, приятной игры!

_-DaRth VadeR-_ [12]  16:34 // 25 июл 2013
цитировать
за металл спасибо остальное даже читать не охото, потом в клане спрошу

Lucky Devil [9]  16:35 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
"нерф в пвп и ап в пве" - по-русски объясните, что имеете ввиду...
...опачки...

Ренессанс [6]  16:35 // 25 июл 2013
цитировать
SOADfan
ого, то что базовый урон - плакать хочется, не вспоминаем в итоге по мобу на данный момент вышло бы аж целых 6 единиц урона за 3 хода, для 6го уровня
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Momus [10]  16:36 // 25 июл 2013
цитировать
в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%. А зачем они тогда

AQUAGEN [9]  16:36 // 25 июл 2013
цитировать
   Ja Rule писал(а):
   Ja Rule писал(а):
Крохотуля Мими
Витязям будет ли возвращенна оглушка на рубящий? после урезания оглушки, выживаемость витязя упала. Или что нибудь планируете пересматривать в заклинаниях витязя, что бы повысить его выживаемость.

Оглушка там уже есть. Планы есть, но статистика у витязей слишком хорошая, чтобы что-то добавлять.

Спасибо за ответ, но я не понял какую статистику вы назвали слишком хорошей.
Вот инст:
http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?instance_id=48843308&finish=0
Прокомментируйте пожалуйста почему суммарное количество смертей у витязей больше, чем у семи разбоев в данном лесу. Представим что вместо витязей чары, а вместо разбоев витьки. Какое бы суммарное количество было бы смертей у чаров и какой бы был результат леса?
Беру лес так как каст почти абсалютно одинаковый.
Если не затруднит, хотелось бы услышать ваш ответ.

Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует.

Хм, странно почему вы не берете в статистику инсты где наглядно видно, что есть очень большой дисбаланс между убийцами и жертвами. Из каких расчетов вы берете баланс между убийцами и жертвами. Не кажется ли вам что магические классы имеют большее приемущество над своими жертвами дамагами, нежели дамаги над жертвами танками. Почему такой большой дисбаланс получается? И будет ли уравненно время на убийство дамагом танка, на такое же как маг убивает дамага? Изменения какие нибудь будут между дамагами и танками?
Последний интересующий вопрос, ответьте пожалуйста.

Москвитянин [8]  16:36 // 25 июл 2013
цитировать
Обожаю!!!
Открывать зеленые топики, имеющие в название слова "правки" и "баланс", - ОБОЖАЮ!!! Это ж как клады открывать! Или как реликварии светочные! - Дух захватывает! Вот он - наркотик Трои!

Momus [10]  16:38 // 25 июл 2013
цитировать
Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно). бред, сейчас разбои бьют как дамаги, а что дальше будет

Lucky Devil [9]  16:39 // 25 июл 2013
цитировать
Momus
Это где ж разбои бьют как дамаги ? Так...комариные укусы(
...опачки...

Вяземский [4]  16:39 // 25 июл 2013
цитировать
жизнь, она ни разу не права
Подарите мне уже ковер самолет, ларцы заели!

Ренессанс [6]  16:40 // 25 июл 2013
цитировать
Momus писал(а):
Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно). бред, сейчас разбои бьют как дамаги, а что дальше будет

вы стражей не попутали с разбоями ненароком?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Комедиант- [9]  16:41 // 25 июл 2013
цитировать
пофиг! Играем дальше

Эллл [7]  16:41 // 25 июл 2013
цитировать
со сферами ерунда полная!

Мужественный [6]  16:42 // 25 июл 2013
цитировать
Сделайте возможность продавать шмот на рынке непередаваемый. Увидите настоящий баланс. Я хочу в витязи. была бы возможность, тут же продал весь шмот и пошёл в витязи. Задолбал этот путь, танки. Ударить нормально не может, ковыряет

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:42 // 25 июл 2013
цитировать
Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
ну хоть это радует... а то дохренища ресов уходила на оборотов, с правками снова юзать стану только когда энки нету)
и на коллекцию Славии теперь хоть можно не заморачиватся.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

IceKilla [7]  16:42 // 25 июл 2013
цитировать
Lucky Devil писал(а):
Крохотуля Мими
"нерф в пвп и ап в пве" - по-русски объясните, что имеете ввиду...

Урезать в пвп, улучшить в пве.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика