Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lucky Devil [9]  16:44 // 25 июл 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Lucky Devil писал(а):
Крохотуля Мими
"нерф в пвп и ап в пве" - по-русски объясните, что имеете ввиду...

Урезать в пвп, улучшить в пве.

Спасибо, добрый человек
...опачки...

Дабл Ди [6]  16:44 // 25 июл 2013
цитировать
За сферы спасибо. наконец то перестанут их юзать. Бесило а то

IceKilla [7]  16:45 // 25 июл 2013
цитировать
Дабл Ди, а сам не юзал?) Имхо, еще 1 шаг к тетрису.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

demon Azazell [6]  16:46 // 25 июл 2013
цитировать
Дабл Ди
не могу не согласиться, вот бы еще иссушалки аналогисчно срезали, вообще прелесть была бы
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Vampire [12]  16:48 // 25 июл 2013
цитировать
исайчик
отпрыгалася твоя лиса

Lucky Devil [9]  16:48 // 25 июл 2013
цитировать
Тайфун82 писал(а):
Крохотуля Мими
может раз делаете баланс то усилите разбойников? в Куявии на 11лвл из 228 игроко ВСЕГО 12 разбойников !!! ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ !!!

Это говорит о том, что несмотря на завышенную мощность по отношению к другим классам, разбойник непопулярный путь из-за слишком низкой эффективности на фарме. Поэтому единственное правильное решение в данной ситуации - нерф в пвп и ап в пве.

очень интересно, много ли народу захочет перебежать в разбои после исправления этих "недочетов"
...опачки...

SOADfan [7]  16:48 // 25 июл 2013
цитировать
Ривер
Да у тебя на все пути шмот наверное есть, но играешь ты разбоем. К чему бы это?
Это полный фиаско:((

Драгнир [8]  16:48 // 25 июл 2013
цитировать
SOADfan
а вы увены что увеличение урона будет увеличено соответственно?

ТЕЛЕМИЛИ [11]  16:48 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
вы что вобще ?? как теперь вобще разбоем играть ?

нупик [11]  16:49 // 25 июл 2013
цитировать
Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7
Барбери или ---Герой--- попросили?
в шмоте славном отражалки порезали дескать больно круто а тут 7 отражение фигней оказались

Van Helsing [12]  16:49 // 25 июл 2013
цитировать
Vampire
+ 100500!
Передаю привет всем светлым лисоводам!
На счет оборотней - все правильно сделали! Очень позитивно!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lucky Devil [9]  16:49 // 25 июл 2013
цитировать
ТЕЛЕМИЛИ писал(а):
Крохотуля Мими
вы что вобще ?? как теперь вобще разбоем играть ?

Как-как...каком кверху
...опачки...

Meary [12]  16:49 // 25 июл 2013
цитировать
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.

оглушка у светлых оборотней засчитывается за ход? или счетчик не будет их ходы учитывать?

Окончанием хода является только момент передачи хода противнику.

SOADfan [7]  16:49 // 25 июл 2013
цитировать
IceKilla
Да, сферы духа против нубов с погонами помогали
Это полный фиаско:((

Драгнир [8]  16:50 // 25 июл 2013
цитировать
мдя и правда пора менять путь на новый так как старые пути уберут правками( это касается не только танков(

talisman-R [11]  16:50 // 25 июл 2013
цитировать
а мне пофиг..я все равно ничего не понимаю в характеристиках

Lovelace [7]  16:50 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Скажите пожалуйста, почему танкам делают поблажки в этом сигменте (бьтю сильнее мобов, но и чудиков им получается проще убить из-за большого кол-ва хп), а дамагам и магам ничего не "приделывают"? Бьем мы сильно, но по хп уступаем намного.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

taNKns [12]  16:51 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Назрел такой вопрос...когда разбоям переименуют закл поцелуй смерти, ведь поцелуй теперь накладывается на себя? Ратам тень переименовали, а разбоям уже какой раз всё не могут, мне кажется, что в этом вопросе разбоев ущемляют.

Предложите удачный вариант, который понравится разбойникам - переименуем.
#ЭраСвободы

_ASSUR_ [5]  16:51 // 25 июл 2013
цитировать
руки прочь от духа

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика