Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Разбойник61 [10]  17:38 // 25 июл 2013
цитировать
Слава Перуну раторборцев не трогали!
А на счет сфер духа погорячились! Как с читерами-чарами теперь воевать?

MadBull [9]  17:39 // 25 июл 2013
цитировать
Со сферами духа новость конечно печальная.
Они применяются не только в ПВП но и в ПВЕ, начиная от боссов бездны с их "оглушкой" (свиток освобождения может быть на кулдауне) и заканчивая квестами на репутацию царства с мощными мобами, на последние видимо потребуется еще более значительная подготовка.

Warden [8]  17:40 // 25 июл 2013
цитировать
по последнему пункту, это типа все пути кроме танков теперь будут бить по мобам сильнее? :)

Гостья поздняя [6]  17:41 // 25 июл 2013
цитировать
Господи... снова... (с)
Век честных рыцарей прошел, Известно, что порой Мир гордых женщин окружен Бессовестной игрой.

филля [9]  17:42 // 25 июл 2013
цитировать
дедай писал(а):
Драгнир
танку лучше быть светлым и с одеждой чуть посерьезнее - там хп много

а лучше вообще танком не быть...

Алконост [6]  17:44 // 25 июл 2013
цитировать
Только одно тревожит.
При противодействии печатям иссушения (без использования их) можно было успешно использовать сферы духа. Указанные правки, заметно ослабляют их действие. Т.е. противодействие печатям становится ещё более затруднительным. Таким образом, печати могут превратиться в подобие сферхи, заправка которой в пояс - необходимое безальтернативное требование.
Польза от сфер духа теперь только одна - это ВС и служит она исключительно для того, чтобы пережить приход катка переростка (оборотня). В ПвП сфера бесполезна.

Алеут [8]  17:45 // 25 июл 2013
цитировать
ненорматив
Обнаружен новый компьютерный вирус - БОМЖ! Он просто роется в Корзине...

Драгнир [8]  17:48 // 25 июл 2013
цитировать
дедай
лигу менять не буду) одежка та что есть) по инсту я не претендовал на первое место но когда маг меня лупит критами а я как бы курить отхожу думаю тоже не правильно) ладно домаг ему положено меня убивать)

-PGG- [4]  17:49 // 25 июл 2013
цитировать
Не читал все, может уже писали
Измените описание сферы духа тогда, вводит в заблуждение

-PGG- [4]  17:50 // 25 июл 2013
цитировать
А, не дочитал про 29

-Aster- [6]  17:51 // 25 июл 2013
цитировать
доступны к использованию 1 раз в 4 хода; ....... в карман теперь ставится только 1 сфера...
А вот интересно, увидев печать иссушения, теперь сразу сливать бой?
Или пока есть печати воюем, провели 33 боя и на площадь до следующей ярмарки.

-Old_PbICb- [9]  17:51 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими

Средним уровням и так в ПвП и ВС почти нечего делать, но, убив сферы, вы нас из ВС выгнали.
На фарме с помощью слота сфер я мог выдержать 6 тяжелых ударов от мобов, теперь сферы духа могу просто выкинуть и НЕ покупать никогда - банка хп будет полезнее...

Смысла изменений сфер духа не понял (может, ранее это и было объяснено), но если раньше я всегда их закупал, теперь они мне не нужны...
Соболезнование производителям.



Nord75 [10]  17:54 // 25 июл 2013
цитировать
мдя зря купил рец производства сфер духа погорячился на неделю

Sovetnik [7]  17:56 // 25 июл 2013
цитировать
Сферы духа 1 в слот... не думаю что будут популярны, ремесленникам сочуствую

HGA_OverKill [5]  17:57 // 25 июл 2013
цитировать
-Комедиант- писал(а):
пофиг! Играем дальше

:D

Драгнир [8]  18:03 // 25 июл 2013
цитировать
мдя нагнули профу кто сферу духа производит)

  --ЖНЕЦ-- [12]  18:03 // 25 июл 2013
цитировать
Драгнир писал(а):
был в сводах (событие) каст
ярма и все синее что к ярме прилагается
лига зеленая(что есть)
элик преображения
корень сладия(профа)
перун
аура
камень синий( фиолет не могу)

выносили меня все кому не лень( согласен звание сыграло роль) но если у мага 2 крита с трех проходило по мне то я бил хорошо если один с 4-х) урон режет в пвп примерно раз в три хода 25%) а если посчитать как бьют мага и домаги(здеся скидка я им мясо) то мое хп ничего не стоит в пвп инстах


даже и не знал... 5 лет играя... и чу я во все МБС кроме сводов, танком хожу?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Драгнир [8]  18:03 // 25 июл 2013
цитировать
ой забыл спросить) а кто с фермеров энто делает)

Туробой [3]  18:04 // 25 июл 2013
цитировать
Ребалансировка игры. Этап I
17:27 // 20 Сен 2010
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях...



Скоро трехлетие отмечать будем. "Есть у революции начало, нет у революции конца"(С)

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика