Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Иелена [10]  18:50 // 25 июл 2013
цитировать
НеАйс писал(а):
Крохотуля Мими
чем вызваны изменения сфер духа ?

Тем, что слишком вкусно, аж приторно.
Ага, а печати иссушения значит кисло, поэтому сферы режем - печати оставляем? В отличие от печатей - сфера духа нужна во всех видах боёв, особенно в инстах где и со сферами группы духами вылетают, причём не нубы. Админов прсили убрать печати, а вместо этого Вы убираете то, что позволяет печатям хоть как-то противостоять? В чём смысл?

Айюхыл [9]  18:50 // 25 июл 2013
цитировать
Оставьте сферы духа (по 3 шт в слот) ресодобытчикам - они единственная возможность отбится от нападающих мобов !
Форумный НуП =)

Иелена [10]  18:51 // 25 июл 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
за сферы духа огромное спасибо! никогда их не пользовал!
очень тонкая реплика - их танки и не пользуют, поэтому тебе всё равно

Диманский [5]  18:53 // 25 июл 2013
цитировать

мдя..походу лучше бы тогда было просто тупо ограничить печати не трогая сферки духа...а так и рынок ремам порушили и печати кастрировали...
ЗЫ не говоря уже об изъятии малых заклов
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

женя1974 [9]  18:54 // 25 июл 2013
цитировать
удалите печати иссушения вообще из игры

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  18:55 // 25 июл 2013
цитировать
Иелена
танк исползют и даже большие погонники! сходите в чащу и посмотрите! без них легче играть! а не время тянуть!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Эллл [7]  18:55 // 25 июл 2013
цитировать
убедительная просьба не трогать сферы духа, они просто потеряют свою актуальность, и это полное изменение стратегии боев, и как тогда 7-8-9 уровням простоять например в ВС против 11-13 ур??

-Tesoro- [8]  18:55 // 25 июл 2013
цитировать
ой да ладно вам, уважаемые игроки)
Пишем тут о балансе, а администрация может хочет, что бы в игре свободно дышалось?
Примерно как 2года назат, когда по локам ходишь и максимум по 10 персов в оке сидит..

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  18:56 // 25 июл 2013
цитировать
женя1974
с тысячей тебя
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Demonius War [7]  18:56 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Ладно, по печатям иссушения приоткрою секрет . Во время приезда ярмарки на них будет наложено ограничение - использование не чаще чем раз в 4 хода.


Да какая разница??? Вам практически 100% игроков говорят: "зачем 1 сфера в слот?", Вы убираете сферы духа из игры, это не понятно? по крайней мере до высоких уровней, где оборотни, там может и будут пользоваться...
Оставьте 3 сферы!!!!

Иелена [10]  18:56 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими [15] 18:48 // 25 Июл 2013



Ладно, по печатям иссушения приоткрою секрет . Во время приезда ярмарки на них будет наложено ограничение - использование не чаще чем раз в 4 хода.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зашибись: теперь, сдыхая без сфер духа под Ангроком, мобами при ресодобыче и от невидимки, меня будет греть мысль, что печатник в чаще меня будет мучать лишь раз в четыре хода

куприенко [9]  18:56 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Ладно, по печатям иссушения приоткрою секрет . Во время приезда ярмарки на них будет наложено ограничение - использование не чаще чем раз в 4 хода.



Я думаю, если будет пропускатся ход это намного приятней будет

Волчасветен [8]  18:56 // 25 июл 2013
цитировать
Деструктив.

Hit29 [9]  18:57 // 25 июл 2013
цитировать
1 сфера в слот ага в ВС народ так и попрет, тепреь же обороты типа нестрашны

Нафига сферы трогали то? оставили бы как есть, вернув обратно защиту от обормотов.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

  --ЖНЕЦ-- [12]  18:57 // 25 июл 2013
цитировать
Demonius War
вы знаете сколько бьет высокоуровневый игрок в человекоформе и сколько бьет в звероформе?)) нафиг не нужна 1 сфера высокоуровневому игроку)))
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

_ХЭНКОК_ [11]  18:58 // 25 июл 2013
цитировать
_ХЭНКОК_ писал(а):
Крохотуля Мими
из топа не понятно. у меня персонально удары по мобам будут слабее или сильнее нынешнего?

на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

Волчасветен [8]  18:59 // 25 июл 2013
цитировать
Оффтоп.

EJIC3000 [11]  19:00 // 25 июл 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Demonius War
вы знаете сколько бьет высокоуровневый игрок в человекоформе и сколько бьет в звероформе?)) нафиг не нужна 1 сфера высокоуровневому игроку)))

это точно---я лучше банку вставлю или слот дотов
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

TITOOO [9]  19:00 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Ладно, по печатям иссушения приоткрою секрет . Во время приезда ярмарки на них будет наложено ограничение - использование не чаще чем раз в 4 хода.


От этого легче не станет, и негатива станет только больше. По сути кулдаун в 4 хода ничего не меняет

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика