|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
13:47 // 25 июл 2013
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
скажите пожалуйста, а на печати иссушения, которые на руках у игроков, тоже будут наложены ограничения?
Естественно.
|
|
|
|
|
Финальный Объект
правильно, ещё надо сказать, что разбой убивает, когда упивается, ВА и ВП и красный каст, а так как разбоев немного, то и статистика получается хорошая
|
|
|
|
|
кроме этого никто не смотрит на упивку, что конь у меня 9 лвл и что в чащу без мобов не хожу, вот откуда победы, а не просто 1 на 1 долбишься
|
|
|
|
|
не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
Так тогда иссушения печать делайте, чтоб ставилась 1 штука в слот, а не 3!!!
|
|
|
|
|
BUSHIDO писал(а):_Sifon_ писал(а):пронесло)
Может дисбактериоз?
Не, дисбаланс)
|
|
|
|
|
бли ну кому разбой мешает? и так нас мало на высоких уровнях , урон наносим минимальный бои с нами нудные нас ни кто не любит ни игроки ни администрация ни ........ что делать что делать
РС а когда евреи не страдали
|
|
|
|
|
Витофт писал(а):бли ну кому разбой мешает? и так нас мало на высоких уровнях , урон наносим минимальный бои с нами нудные нас ни кто не любит ни игроки ни администрация ни ........ что делать что делать
РС а когда евреи не страдали
В тоне поста так и напрашивается Паниковский " Меняааа дееевушкиии не люуууубяаат!"-)
Извини, не в издевку, просто для улыбки- даже сквозь слезы..
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Читаем:
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
Отметим: прибавка урона есть, по энке расход прежний
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
Отметим: прибавка урона компенсирована повышением расхода энки
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
Отметим: прибавка урона есть, по энке расход прежний
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона»
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
Отметим: прибавка урона есть, по энке расход прежний
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
Отметим: заклинание ослаблено, по энке расход увеличен
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Отметим: заклинание ослаблено, по энке расход прежний.
Забавно, не правда ли? Очевидно, что фактически Берсеркеру и Заклинателю - увеличили линейку энки/маны. Раз увеличили урон без увеличения стоимости заклов (часть заклинаний и усилили и прибавили расход, но- только часть!) - это и есть приращение линейки, маны/энки теперь надо меньше для нанесения прежнего урона. Типа у них ее мало было.
А танкам, которые и так на голодном пайке, с безумно короткой линейкой - энка кончается просто влет, - ее еще урезали?! Разбою урезали, раз стоимость закла увеличилась. И стражу- урезали, раз он с теми же затратами энки стал наносить меньший урон.
Я уж не говорю о том, что уменьшили скорость нанесения урона, то есть стой и тупо умирай, пока по тебе лупцуют. Ибо, чтобы набить определенный урон- ты должен бить больше ходов, тратить больше энки. За это время и энку у тебя сожгут- оборотом и хаосом, и почти гарантировано снесут, если не совсем косорукие. Ибо танк без энки- мальчик для битья. Лишняя банка? Да не смешите. Обороты и хаос за эти ходы высушат хоть 4 банки. А ходов теперь больше, значит оборотом по танку противник влупит больше, отрегенив звериную ярость на лишних ходах. Да и - по мне оборот сжигает под 80-90 энки, а по дамагу - 60-70. Хотя их заклы стоят в 2 раза меньше.
Урезали силу заклинаний? Так компенсируйте по аналогии с тем, как за увеличение заклов- увеличиваете их стоимость.
А то концепция занятная: "1) если чуть добавим по силе- то отнимем по цене 2) а если отнимем по силе- то по прежнему ценнику пусть платят".
Приятной игры!
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
опять по сферкам :)
если порежете их, то не боитесь что опять оборотни перестанут быть актуальны?... кто же захочет в них переходить, вовремя боя, если защиты у них не будет уже?
или тут с оборотами менять будуте? к примеру защиту добавите им?
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|