Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Трансформатор [10]  19:36 // 26 июл 2013
цитировать
урааааа ну наконец то ребалас рулит , хоть опять старое забытое нытьё почитать

Архишпион [5]  19:36 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
Бред по 1 сферу духа в слот. Сегодня в чаще чар(мой мясник) меня бьёт под ореол и сферку мощи критом Жертвоприношение III, сносит 200 с лишним ХР(точно не помню). У меня линейка была на нормальном касте(ненависть/ладанка/краснуха) 313 ХР. Хорошо, что я сферкой приклылся. Но он был с печатями иссушения. После этой правки у меня не будет сферки, значит такой удар+печать иссушения+удар под крит и я труп. Одну из немногих защит от печатей убрали

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:36 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
о каком балансе вы говорите? разбоев уже как класс уничтожили из 91 игрока 12ур 2 разбоя и по 6 человек стражей и ратов вот и весь результат

Витофт [12]  19:47 // 26 июл 2013
цитировать
вообще печати исушение это самое зло которое придумали !

Бур Наш [8]  19:56 // 26 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими

А чего не до конца разбоев поправили??Можно еще стойку порезать,или увеличить стоимость заклинания в 2 раза.А то зажрались вобще..Предлагаю отнять мечи и вручить пучек паслена,а так же заменить доспехи на кожанные,с кожанным шлемом (глухим) + ошейник с шипами,потому как скоро только мазахисты будут играть этим путем!!!!
Энки не хватает катастрофически!!! Почему по разбою чародей и волхв лупят под сферу за 200,а разбойник по витязю и следаку так не может?Волхв меня сушит,даже когда в слотах банка энки + слот печатей.От поцелуя толку,как с самца парнокопытного молока,чаще скользящим простым крит идет..Уже как то писал...повторюсь,займитесь лучше макраме на худой конец,или вышиванием
Пы.СЫ. Создаеться впечатление,что у Вас психологическая травма в детстве была,связанная со словом ТАНК...
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

STATZ [11]  20:07 // 26 июл 2013
цитировать
   коля1 писал(а):
STATZ
о каком балансе вы говорите? разбоев уже как класс уничтожили из 91 игрока 12ур 2 разбоя и по 6 человек стражей и ратов вот и весь результат


Именно поэтому на 12-ом уровне эффект от заклинания "Поцелуй смерти" увеличивается с 35 до 55. А это без малого в 1,6 раза.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [11]  20:09 // 26 июл 2013
цитировать
Витофт писал(а):
STATZ
скажите по вашему мнению путь разбоя на сегодня актуален игракам по всем позициям как охота и в получение славы


На 12-ом уровне у Разбойников в охоте проблемы очевидны и именно поэтому на 12-ом уровне мы их усиляем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Бур Наш [8]  20:10 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
коля1 писал(а):
STATZ
о каком балансе вы говорите? разбоев уже как класс уничтожили из 91 игрока 12ур 2 разбоя и по 6 человек стражей и ратов вот и весь результат


Именно поэтому на 12-ом уровне эффект от заклинания "Поцелуй смерти" увеличивается с 35 до 55. А это без малого в 1,6 раза.

Если бы еще он работал,толк бы был..Слова ничто,факты сами за себя говорят,посмотрите расклад по путям даже в игре в целом
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  20:10 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
ну поживем увидем многие ли перейдут опять в разбои дай бог чтоб было улучшение

STATZ [11]  20:11 // 26 июл 2013
цитировать
Бур Наш писал(а):

Если бы еще он работал,толк бы был..Слова ничто,факты сами за себя говорят,посмотрите расклад по путям даже в игре в целом


Слова ничто, Вы правы. Мы смотрим как раз на факты и делаем правки, исходя из ПвП и ПвЕ статистик.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [11]  20:12 // 26 июл 2013
цитировать
коля1 писал(а):
STATZ
ну поживем увидем многие ли перейдут опять в разбои дай бог чтоб было улучшение


тоже на это надеюсь.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Momus [10]  20:12 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
посмотрите статистику боев разбойник/следопыт, мне кажется что усиление поцелуя еще больше сдвинет ее в пользу разбойника

дцарь [10]  20:15 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Витофт писал(а):
STATZ
скажите по вашему мнению путь разбоя на сегодня актуален игракам по всем позициям как охота и в получение славы


На 12-ом уровне у Разбойников в охоте проблемы очевидны и именно поэтому на 12-ом уровне мы их усиляем.

Разбой - обалденный путь, для ПВП (ИМХО), но мне, пока не до ПВП, вот, Стражем и пришлось стать ( Разбой, в ПВЕ, гамно).
Апнусь - вернусь в Разбои...

дцарь [10]  20:18 // 26 июл 2013
цитировать
Momus
А причем тут бои Разбой-След?? Разбой Вам не Мясо...
PS:
А страж - не Танк, для Вас

фон крюгер [11]  20:18 // 26 июл 2013
цитировать
дцарь
апнешься, а там своды - быть тебе стражем
Momus
на танках тренируйтесь
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

serge88 [9]  20:18 // 26 июл 2013
цитировать
ХАААЧУ МЯСААА
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

дцарь [10]  20:19 // 26 июл 2013
цитировать
фон крюгер
Ну, после ЗААРЫ, естественно
Хотя... к моменту моего АПа, уже и Чащи у Вас ( на 11-ом) начнутся

фон крюгер [11]  20:21 // 26 июл 2013
цитировать
дцарь
неа, там ещё разломчик существует, да и зарру получить проблемно будет
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

dd191 [8]  20:26 // 26 июл 2013
цитировать
(1) Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует. by Крохотуля Мими

(2) Вы близки к истине. Однако мы хотим не количество сбалансировать (ибо это невозможно на данном этапе, т.к. пути новые пути "молодые"), а цифры по победам/поражениям в ПвП и доходам в ПвЕ. by STATZ

А теперь вопрос.
Кто из администраторов не в куррррсе учитывается ли в процессе балансировки путей статистика смертей (и/или побед) в инстах (ПВП)?

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика