Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Витофт [12]  20:28 // 26 июл 2013
цитировать
да не трогайте разбоя вать машу и так ущербный клас

Витофт [12]  20:29 // 26 июл 2013
цитировать
это не к администрации а к высказываниям

Магор [10]  20:32 // 26 июл 2013
цитировать
жду не дождусь 29е

Бур Наш [8]  20:35 // 26 июл 2013
цитировать
dd191
А им это надо?))Их Высокоблагородия,как настоящие полководцы,оперируют массами..плюс-минус 100 000 солдат,несущественно,главное Великая цель.Подумаешь,попищат и затихнут.Кто нас слышит,кроме нас самих??Вся Троя просто криком кричит,уберите печати,Боги режут сферы духа))Что тут еще можно сказать
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

Витофт [12]  20:38 // 26 июл 2013
цитировать
Вся Троя просто криком кричит,уберите печати,Боги режут сферы духа))Что тут еще можно сказать

Паренек в кепке [9]  20:39 // 26 июл 2013
цитировать
Витофт

Белый Лорд [4]  20:40 // 26 июл 2013
цитировать
Витофт писал(а):
Вся Троя просто криком кричит,уберите печати,Боги режут сферы духа))Что тут еще можно сказать
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

STATZ [11]  20:44 // 26 июл 2013
цитировать
dd191 писал(а):
(1) Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует. by Крохотуля Мими

(2) Вы близки к истине. Однако мы хотим не количество сбалансировать (ибо это невозможно на данном этапе, т.к. пути новые пути "молодые"), а цифры по победам/поражениям в ПвП и доходам в ПвЕ. by STATZ

А теперь вопрос.
Кто из администраторов не в куррррсе учитывается ли в процессе балансировки путей статистика смертей (и/или побед) в инстах (ПВП)?


Всё верно. Нет такого параметра "Количество смертей в инстах". Есть общая статистика по победам/поражениям в ПвП между различными классами. Бой 1 на 1 в Барбусе или на любой другой локации тоже туда пишется. В инстах можно и от Велесков умереть.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

фон крюгер [11]  20:55 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
а как учитывается такой параметр, как прямые руки
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

STATZ [11]  20:56 // 26 июл 2013
цитировать
фон крюгер писал(а):
STATZ
а как учитывается такой параметр, как прямые руки


Мы считаем, что игроков с прямыми руками примерно одинаковое количество за разные пути развития. С удовольствием послушаю Ваши варианты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  20:57 // 26 июл 2013
цитировать
дцарь
люди когда апаються на 11ур все уходят с танков в дамаги и маги потому что в сводах танк это мешок и больше ничего и призов тебе не видать никогда а ты наоборот хочешь ну ну поглядим

topol [10]  20:57 // 26 июл 2013
цитировать
На мобах расход на одну банку увеличился.

фон крюгер [11]  21:03 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
так обломать...на самом интересном, только поёрничать хотел - ну нету у меня вариантов
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Гедриэл [11]  21:06 // 26 июл 2013
цитировать
topol писал(а):
На мобах расход на одну банку увеличился.

правки еще не вступили в силу, если что))
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

ЧерныйКот [10]  21:07 // 26 июл 2013
цитировать
разбои чито-путь, попытка поднять ослабленный класс дамагов за счет одного берсерка - заранее провальны

фон крюгер [11]  21:11 // 26 июл 2013
цитировать
ЧерныйКот
http://www.3kingdom.ru/info/forum/topic.php?t=335518&f=24 что то я там не нашел упоминания о разбоях, вот думаю может мне к окулисту пора
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Космач [9]  21:12 // 26 июл 2013
цитировать
мда. теперь нубам вроде меня остаются только мобы. против героев и избранников в чаще можно было стоять только со сферами духа. тогда уж совсем выводите их из игры. еще один бесполезный расходник.

dd191 [8]  21:24 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
Спасибо! Всегда приятно услышать вразумительный ответ

dd191 [8]  21:28 // 26 июл 2013
цитировать
STATZ
Только вот бой 1 на 1 в барбусе и в любой другой локации в подавляющем большинстве случаев происходит когда один из персонажей качает свирепость (т.е. ужратый перс валит случайного прохожего). Нет ли здесь некорректности в сборе статистики?

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]


Яндекс.Метрика