Вернуться  
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   -ТАНАТОС- [12]  14:42 // 30 июл 2013
цитировать
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана. /реализовано/

и что теперь делать ? ранее было реализовано уеличеный урон по тем же варрагам если я не ошибаюсь...а теперь мой перс бьет как танк.
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Ruslvov [8]  15:17 // 30 июл 2013
цитировать
и все таки немного оглушку возратите хотя бы по энке
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...

SaCReD VaRVaR [12]  15:20 // 30 июл 2013
цитировать
-ТАНАТОС-
да ладно, рона у следа и вити одинаков.. какой танк( при этом небыло увеличеного у следаков
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

SaCReD VaRVaR [12]  15:22 // 30 июл 2013
цитировать
Именинник писал(а):
300хп осталось в первом бою, раньше при тех же исходных оставалось 1-2 банки + бой на 2-3 минуты дольше...офигеть... http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=580507971

ну вот, почти подровняли со следаками).. жаль еще танки и маги на малых делают первые бои
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Гибриденок [11]  18:45 // 30 июл 2013
цитировать
IceKilla

• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана. /реализовано/
как думаешь чары к прочим путям относятся?

Э-э-э-х [10]  19:13 // 30 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Обратите внимание на связку волхв разбой
никаким балансом и не пахнет при наличии в слотах
2х банок энки ее просто тупо не хватает

ПЫСЫ: http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=580585813&stat=1
ПЫПЫСЫ: Konstanntin1[10] использовал [Знак огня V] на Э-э-э-х[10]
133

Э-э-э-х[10] использовал [Выносливость IV]

Э-э-э-х[10] использовал [Скользящий удар V] на Konstanntin1[10]
36 так практически весь бой,,,или так и должно быть
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

-Old_PbICb- [9]  19:17 // 30 июл 2013
цитировать
Kaufmann

Как выработаете в себе привычку сначала читать, а потом писать, то не будете задавать глупых вопросов.



Монте-Кристо [10]  20:10 // 30 июл 2013
цитировать
Э-э-э-х
Бесполезно пытаться обратить внимание админов на путь волхва. Абсолютно бесполезно поверь...

ikyd [11]  20:11 // 30 июл 2013
цитировать
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.


когда вступит в силу?

Abragim [10]  20:13 // 30 июл 2013
цитировать
Э-э-э-х
оба на безмятежности?

-Old_PbICb- [9]  20:14 // 30 июл 2013
цитировать
_П_И_П_Е_Ц_

Писали страницы 3-4 назад.



Komida [12]  20:14 // 30 июл 2013
цитировать
_П_И_П_Е_Ц_ писал(а):
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.


когда вступит в силу?

после 1 августа, мими писал.

Э-э-э-х [10]  20:15 // 30 июл 2013
цитировать
Abragim
я тоже был на этом зелье,,,разница в касте только "Воинская удача"
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

Abragim [10]  20:19 // 30 июл 2013
цитировать
Э-э-э-х
Я чара не могу завалить на этой безмятежности когда оба,а если все одинаково,то бой затягивает чар минут на 15-20.
потому что, у меня очень часто удары меньше его регена

ЛОЛЯ [11]  20:22 // 30 июл 2013
цитировать
не то
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


навигатор241 [10]  20:30 // 30 июл 2013
цитировать
ЛОЛЯ
был увеличен у витязей, теперь как у всех стало

nasos [12]  20:31 // 30 июл 2013
цитировать
вспоминается топ о заоблачных заработках на хай лвл) Когда порезали дроп раз этак в 10)) и сделано это было,дабы не вызывать негатив усилением мобов или урезанием денег с них) итог - дроп порезали,мобов усилили(типа убрав защиту,а такое оЧуЧение что прибавили) ждём послений и финальный этап ребаланса , при котором с мобов совсем перестанут падать деньги
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Afrodita [12]  21:20 // 30 июл 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
Покажи мне такого танка, кто на малых велетах делает. Если только белка есть, тогда можно и на эсске делать.

Abragim [10]  21:20 // 30 июл 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=580604256&stat=1
Вот объясните как мне его убивать быстрее, критов вообще нет,чар не под безмятежностью был.2 слота сфер стояло и все равно чар меня затянул на 16 минут.это пипец какой то.

страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]


Яндекс.Метрика