Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Волан-дэ-Морт [9]  14:06 // 02 авг 2013
цитировать
Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
мдя раньше с задержкой невыносимый был теперь вообще спасибо((
Крохотуля Мими
а что у чаров всё норм?
разбоев подняли теперь вообще не вариант их убить норм уходим все в разбы(((
Флуд в рабочей ветке.

_Аут_ [3]  16:26 // 02 авг 2013
цитировать
А зачем теперь нужны эти сферы духа?

Ксамд [10]  16:33 // 02 авг 2013
цитировать
KAPACb писал(а):
Ivannnn
не тяни, тогда использовать не будет)

А я перед началом турнира предупреждал, что тянуть буду. Нет же, они нападают и нападают Я ещё и ослабы ставил, и даже гать разок пустил
Но к делу это не относится, можно и не тянуть, а просто, к примеру, банку после удара выпить, а в это время хаос прилетает.

_Аут_ [3]  16:41 // 02 авг 2013
цитировать
Еще одна штука появилась.
Теперь, чтобы в чащи попасть, надо отстоять мимнимум 2 очереди, причем не выходя из первой, в которую не попал. Весь день так.

nikundra [11]  16:43 // 02 авг 2013
цитировать
EJIC3000 писал(а):
если планируется резать лис светлых то открывайте бесплатный переход без потери репы


Вообще может не стоит выбирать и голову ломать. Смотришь что берут "авторитетные" нытики и тупо берёшь тоже самое. Ибо всё твоё рано или поздно порежут. Вообще даёшь 1 оборота и 1 путь))

фон крюгер [11]  16:57 // 02 авг 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
Ривер писал(а):
теневой удар писал(а):
Кусим писал(а):
Хара
то есть ничего не поменялось?

у чара к примеру ево баф не % восполняет всеволиш фиксированое количество едениц хп, у розбоя защита процентная, что и создоет дисболанс, который рано или позно исправят

согласен, надо разбоям баф сделать постоянного отражения, начиная от 25% урона и выше по уровням

ага 7 или 14 урона отрожать не процентно но постоянно, или не постоянно но урона 30 или 60

и талон на усиленное питание у нас и так стойка урезана, что ещё то от нас надо - идите витьков плющите, на всех чаров всё равно разбоев не хватит...я никого не обидел?
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Ренессанс [7]  16:59 // 02 авг 2013
цитировать
теневой удар
так не пойдёт, если отражать, то по нормальному=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

brigand gin [9]  17:01 // 02 авг 2013
цитировать
пипец как дальше жить

_Аут_ [3]  17:45 // 02 авг 2013
цитировать
Так как в чащу-то попасть? третью очередь пролетаю. из очереди не выхожу вообще.

-Old_PbICb- [9]  17:48 // 02 авг 2013
цитировать
   _Аут_ писал(а):
Так как в чащу-то попасть? третью очередь пролетаю. из очереди не выхожу вообще.


А какое отношение ЭТО имеет к данному топу?
Летите дальше...

ЗЫ. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." (с) Капитан Врунгель.



Артаед [4]  18:34 // 02 авг 2013
цитировать
сферы духа уже убрали с игры нафик они нужны в слоте

теневой удар [11]  18:36 // 02 авг 2013
цитировать
Ривер писал(а):
теневой удар
так не пойдёт, если отражать, то по нормальному=)

процентный баф предлогаеш дать чару и волхву? чтоб рендомно но если сроботает 25-100% реген

теневой удар [11]  18:37 // 02 авг 2013
цитировать
Заклинатель нубаська, уйду как гром сполю с нево, в боях с игроками не конкурентен

serge88 [9]  19:31 // 02 авг 2013
цитировать
ахахах...герои которые используют печати против слабых...вы упали в моих глазах..трудно вас назвать лесниками и героями...нубами можно...ахахах мне на них как то пофиг))

показывайте дальше свою слабость)
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

катокса [10]  10:21 // 06 авг 2013
цитировать
Над сферами еще раз подумайте мсье Выдумщики.
Сферы нужны были не только (и не столько) против оборотов. Основная масса использовала их на ресах против напавших мобов, в гати/бездне, в боях против равных себе (основная масса играков ниже 11 лвл) и еще много где... С нынешними изменениями они нафик не нужны в вышеперечисленных ситуациях, так как 1 сфера = 1 слот = маразм...
Да и против оборотней по 1 сфере в слот?! = все ломанулись в ВС..тыг-дык, тыг-дык..

Сделайте 11+ лвл другую слотоую защиту от оборотов, а сферы верните народу

Одумайтесь.
Ад - пустое место. Все черти тут!

Zandara [6]  13:23 // 11 авг 2013
цитировать
катокса писал(а):
Над сферами еще раз подумайте мсье Выдумщики.
Сферы нужны были не только (и не столько) против оборотов. Основная масса использовала их на ресах против напавших мобов, в гати/бездне, в боях против равных себе (основная масса играков ниже 11 лвл) и еще много где... С нынешними изменениями они нафик не нужны в вышеперечисленных ситуациях, так как 1 сфера = 1 слот = маразм...
Да и против оборотней по 1 сфере в слот?! = все ломанулись в ВС..тыг-дык, тыг-дык..

Сделайте 11+ лвл другую слотоую защиту от оборотов, а сферы верните народу

Одумайтесь.

Поддерживаю
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика