Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дабл Ди [6]  15:44 // 25 июл 2013
цитировать
Про хаос - наконец то

-СВД- [11]  15:44 // 25 июл 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась

Да ничего не увеличивает. Уворот +3 все равно актуальнее. Проверялось и там, где оборотов нет, да и просто рассчетная эффективность уворота выше (если считать увороты от заклов по энке, по травле печатями и т.д.)
Сделайте, черт возьми, +7 уворота... все-таки железка стоимостью 200+ тыс круглых. И на один путь.

А никто и не говорит, что анонсированное изменение металла крепости окончательное.

O-Ye [11]  15:45 // 25 июл 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!


• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.


Приятной игры!


редактировано, предупреждение

в первом турнире ,что стартовал - правила поменяли во время хода турнира... а теперь решили балансировку провести под конец турнира... больше без коментариев... все ясно :)

LineK [5]  15:45 // 25 июл 2013
цитировать
olga81 писал(а):
Разбой самый энергозатратный путь, так вы еще увеличиваете стоимость оглушки!
Вы вообще просчитывали баланс по энергозатратам путей?


Если бы разбоям ещё всегда энки на олгуху хватало, я бы без раздумий перешел в разбои
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

ПузиК [6]  15:47 // 25 июл 2013
цитировать
А куда ещё разбоев усиляете? Я не знаю не один путь сильнее разбоя.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Х-А-Ч [9]  15:47 // 25 июл 2013
цитировать
Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана
Интересно, а страж считается танком или нет?

Считается.

Blacky73 [10]  15:47 // 25 июл 2013
цитировать
STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.

Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Downer [9]  15:48 // 25 июл 2013
цитировать
   Abragim писал(а):
Крохотуля Мими
Объясните причину того,что порезали оглушку?

Класс нуждается в нерфе. Пока осторожном.


Поясните, что за нерф?

Нерф = урезание.

По сферам духа обидно. С помощью этих сфер можно было как-то нивелировать печати иссушения. Теперь печати еще страшнее и их наличие даёт такое преимущество, что "слишком вкусно, аж приторно." (с)

По печатям иссушения ответ дан выше.

Tatia [10]  15:48 // 25 июл 2013
цитировать
Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика) eto ochen' horosho
оступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; eto ochen' ploho

ArchMichael [9]  15:48 // 25 июл 2013
цитировать
Х-А-Ч
а кем он считается? магом?
Сердце не выключишь!

Tirrex [9]  15:49 // 25 июл 2013
цитировать
сферы духа не трогайте

LUCIFIER [4]  15:49 // 25 июл 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

Посланник тьмы [12]  15:50 // 25 июл 2013
цитировать
Vano7788 писал(а):
1 сфера духа в слот - это конечно гон =)


Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...

Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости...
Посланник тьмы

Psychosocial [10]  15:51 // 25 июл 2013
цитировать
-МАМОНТ-

Да на любом лвле это будет капец

Фафнир88 [4]  15:51 // 25 июл 2013
цитировать
сферы духа то за что?мне теперь как волхву с моим хп вообще курить в сторонке чтоли?спасибо блин огромное
ккккккагхтавая ззззаика йа

Zutix [10]  15:51 // 25 июл 2013
цитировать
а вот за сферы духа спасибо. реально они бесили. осталось теперь только что нибудь с печатями иссушения придумать. слишком уж читерская вещь после этих изменений

Новос [10]  15:52 // 25 июл 2013
цитировать
только стал стражем так сразу резать его стали((

Baby Skil [10]  15:53 // 25 июл 2013
цитировать
посмотрим, надеюсь лучше станет
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Sotkann iz dropa [7]  15:54 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо большое за то, что в очередной корректировке игрового баланса, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик вы не "корректировали" чародеев.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика