Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [6]  15:54 // 25 июл 2013
цитировать
WerNShtrulinmer
то то я смотрю чем выше лвл, тем больше разбоев
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

_-Морс-_ [9]  15:54 // 25 июл 2013
цитировать
Просто нет слов!!! Одни исконно-русские...

VoYEnTDiS [12]  15:55 // 25 июл 2013
цитировать
обидно что оборотов нормально не поправили...

Койар [9]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать
Классненько ))

Sotkann iz dropa [7]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать

Логик [10]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать
Выводите СД из игры тогда уж, этосейчас бесполезная штука, да и от печатей теперь нет никакого спасения(если собираетесь изх править тогда может их просто вывести?)

Eliken [13]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать
Вот, вот переработайте разбоя особенно на тринадцатом или убейте этот путь уже напрочь. Такой тягомотины не припомню за все время игры.

valera81 [7]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать
вот и порежьте сферы духа10+ а остальным оставьте в покое

Альвильда [4]  15:56 // 25 июл 2013
цитировать
Посланник тьмы писал(а):
Vano7788 писал(а):
1 сфера духа в слот - это конечно гон =)


Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...

Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости...



Ну да, получается, что проводящиеся в последнее время изменения в основном выгодны 11-12 лвлам...

yaki da [7]  15:57 // 25 июл 2013
цитировать
   Посланник тьмы писал(а):
   Vano7788 писал(а):
1 сфера духа в слот - это конечно гон =)


Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...

Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости...




так сферы духа не работают под оборота
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Андрюха 70 [11]  15:57 // 25 июл 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.


90% высказалось за то чтобы убрать печати а вышло все наоборот,теперь печати рулят везде

параход [7]  15:57 // 25 июл 2013
цитировать

BoBaH_007 [8]  15:58 // 25 июл 2013
цитировать
yaki da писал(а):
Посланник тьмы писал(а):
Vano7788 писал(а):
1 сфера духа в слот - это конечно гон =)


Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...

Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости...




так сферы духа не работаю под оборота

29 июля будут работать и против оборотов

ArchMichael [9]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
yaki da
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней
Сердце не выключишь!

Альвильда [4]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
   yaki da писал(а):
   Посланник тьмы писал(а):
   Vano7788 писал(а):
1 сфера духа в слот - это конечно гон =)


Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...

Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости...




так сферы духа не работают под оборота




• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней

Андрюха 70 [11]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
причем почему то сделали акцент сфер духа всеже на 11+ уровне а отразится это больше на мелких

свиярог [10]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
можно " ГЛУППЫЙ " - зачем нужно было менять прежний принцип работы сфер духа от оборотов что так быстро понять что накосячили и исправить так что проще эти сферы теперь просто выкинуть ....и еще масса вопросов ... зачем? ЗАЧЕМ? зачем???

Котя в шО_оке [10]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
мимими

ня!
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

_ХЭНКОК_ [11]  16:00 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
из топа не понятно. у меня персонально удары по мобам будут слабее или сильнее нынешнего?
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика