Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

KILLMEN [10]  13:55 // 31 июл 2013
цитировать
Уберите пожалуйста опыт с чаровскокого бафа на других!

Krayon [12]  13:55 // 31 июл 2013
цитировать
А нельзя ли формулу переделать на расчет сразу кол-ва свитков для определенной тяжести в зависимости от тяжести травмы и времени?

Blood Rock [6]  13:55 // 31 июл 2013
цитировать
_МаГиСтРР_
великолепно
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

владик29 [4]  13:56 // 31 июл 2013
цитировать
в чащу печать получил рег времени ещё 1 мин капала подтверждение ставлю а мне печать снимите низачто получил причём печать поставили и время ещё 30 сек длилось я подтверждал ещё и ещё и ничего

--HeadShot-- [8]  13:56 // 31 июл 2013
цитировать
КРИ3ИС
Откуда! Это глубоко законсперированная личность)

LineK [5]  13:56 // 31 июл 2013
цитировать
Krayon
это врядли, когда вы открываете свиток, система ещё незнает кого вы будете лечить. МОжно сделать какой-нибудь калькулятор специальный в клиенте

Можно сделать Excel файл где все это обсчитывалось бы
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

---СВЯТОЙ--- [10]  13:57 // 31 июл 2013
цитировать
Krayon
количество свитков = ВремяНаСвитке*2^(УровеньТравмы - УровеньСвитка) просто менять местами
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Именинник [12]  13:58 // 31 июл 2013
цитировать
чет у меня кисель какой-то в клиенте, тормозит и подвисает все

Посланник тьмы [12]  13:58 // 31 июл 2013
цитировать
Ну и в чем сейчас плюс знахаря , как писали Админы в каком-то топе темным , типа сделаем новые свитки знахарям потом не жалуйтесь... Люди годами знахаря качали , а сейчас любой может исцелить любую травму...

Правильнее было бы сделать , чтобы травму можно было лечить свитком +/- 3 мастерства (если травма допустим 8 степени , то ее может лечить минимум 5 знахарь)...
Посланник тьмы

СЕРВАЛ [10]  13:59 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons
Не калькулятор, а запилить, аналогично тултипу сравнений - наводишь на травму - и соотносит с количеством имеющихся в наличии свитков и выдает необходимое количество.

Неплохая кстати идея. Подумаем.)
Ваще я пацифист на самом деле....

LineK [5]  13:59 // 31 июл 2013
цитировать
Посланник тьмы
Вы посчитали, во сколько обойдется лечение 8ой травмы 2ыми свитками, я конечно не дочь милиардера, но одназчно скажу, что лечить 8ым знахарем гораздо дешевле
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Elias [10]  14:00 // 31 июл 2013
цитировать
ооо. все свитки заменили описание
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

Дабл Ди [6]  14:00 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons писал(а):
Посланник тьмы
Вы посчитали, во сколько обойдется лечение 8ой травмы 2ыми свитками, я конечно не дочь милиардера, но одназчно скажу, что лечить 8ым знахарем гораздо дешевле

Тем кто знахаря качает самое то. раньше травм было дефицит. а сейчас хоть переломы лечи и качайся.

МироНН [8]  14:01 // 31 июл 2013
цитировать
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).
Подскажите,эти свитки уже есть в продаже?

Приветствую.) Пока таковых нет в продаже.)

Посланник тьмы [12]  14:02 // 31 июл 2013
цитировать
Дабл Ди писал(а):
Splashegons писал(а):
Посланник тьмы
Вы посчитали, во сколько обойдется лечение 8ой травмы 2ыми свитками, я конечно не дочь милиардера, но одназчно скажу, что лечить 8ым знахарем гораздо дешевле

Тем кто знахаря качает самое то. раньше травм было дефицит. а сейчас хоть переломы лечи и качайся.


Вот именно...все просто в деньги упирается....А раньше это было ВРЕМЯ...
Посланник тьмы

Дабл Ди [6]  14:02 // 31 июл 2013
цитировать
Посланник тьмы писал(а):
Дабл Ди писал(а):
Splashegons писал(а):
Посланник тьмы
Вы посчитали, во сколько обойдется лечение 8ой травмы 2ыми свитками, я конечно не дочь милиардера, но одназчно скажу, что лечить 8ым знахарем гораздо дешевле

Тем кто знахаря качает самое то. раньше травм было дефицит. а сейчас хоть переломы лечи и качайся.


Вот именно...все просто в деньги упирается....А раньше это было ВРЕМЯ...


_-Морс-_ [9]  14:02 // 31 июл 2013
цитировать
Свиток, используемый знахарями с мастерством не менее 1 для лечения любых травм. Применение данного свитка повышает опыт врачевания на 1. Может использоваться знахарем и для лечения себя самого, но в этом случае опыт врачевания не прибавляется.
Данный свиток может лечить:
4 часа травмы 1 тяжести
2 часа травмы 2 тяжести
1 час травмы 3 тяжести
30 минут травмы 4 тяжести
15 минут травмы 5 тяжести
7 минут 30 секунд травмы 6 тяжести
3 минуты 45 секунд травмы 7 тяжести
1 минуту 52 секунды травмы 8 тяжести

Sallbimer [12]  14:02 // 31 июл 2013
цитировать
Калькулятор уже прописали- на самих свитках-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Mr PereVerten [11]  14:02 // 31 июл 2013
цитировать
Krayon
по сути будет мало мальски выгодно лечить травмы на +1 выше и то не факт, при разнице травмы и знахаря равной 2+. уже слишком много понадобится свитков на излечение.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика